ВКР "Разработка маркетинговой стратегии "Мегафон"

Цена:
2500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Презентация Мегафон.ppt
material.view.file_icon Диплом разработка маркетинговой стартегии ЧРО ПАО Мегафон.doc
material.view.file_icon Доклад Мегафон.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение…………………………………………………………………………...2
1 Разработка и реализация маркетинговой стратегии………………………......5
1.1 Сущность стратегии и ее виды…………………………………………...…..-
1.2 Методы стратегического анализа…………………………………………..11
13. Процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия……………..23
2 Анализ внешней и внутренней среды ПАО «МегаФон»……………………25
2.1 Характеристика ПАО «МегаФон»………………………………………...…-
2.2 Анализ внешней среды ПАО «МегаФон»………………………………….29
2.3 Анализ внутренней среды ПАО «МегаФон»………………………………46
2.4 SWOT анализ Читинского регионального отделения ПАО «МегаФон» на примере Забайкальского края…………………………………………………...50
3 Разработка маркетинговой стратегии Читинского регионального отделения ПАО «МегаФон»………………………………………………………………...53
3.1 Определение путей, целей и направлений стратегии компании…………-3.2 Разработка программы мероприятий по реализации маркетинговой стратегии…………………………………………………………………………56
3.3 Прогноз по изменению конкурентной позиции Читинского регионального отделения «ПАО МегаФон»…………………………………………………….57

Дополнительная информация

Сегодняшний день трудно представить мир без сотовой связи. Особенно за последнее время она набрала наибольшую популярность в нашей повседневной жизни.
  С развитием рыночных отношений и ростом рынка мобильной связи, совершенствованием услуг предоставляемых на данном рынке и усилением конкуренции сотовые операторы вынуждены разрабатывать маркетинговые стратегии для продвижения товара и стимулирования сбыта при этом минимизировать затраты, так как они в период кризиса недопустимы, что подтверждает актуальность выбранной работы.
В настоящее время в условиях мирового финансового кризиса актуальность разработки четкой маркетинговой стратегии, которая отвечала бы условиям рынка и внутренней составляющей организации, не вызывает сомнения. Зачастую, с течением времени маркетинговая стратегия, которая была определена на первоначальном этапе развития организации не подходит предприятию в связи с постоянно изменяющимися рыночными условиями. Неправильно выбранная стратегия не позволяет достигать фирме запланированных показателей. В связи с этим образуется необходимость разработки маркетинговой стратегии предприятия. Играя значительную роль в развитии предприятия, маркетинговая стратегия также является и ее важным элементом.
 Решающую роль в успешной деятельности компании в условиях рынка играет эффективное маркетинговое управление. Способность добиваться конкурентного преимущества и удерживать его во многом зависит от успешности системы управления маркетингом предприятия.
Исследованию такого многогранного понятия как маркетинг были посвящены труды таких авторов Сайрус Маккормик, Филип Котлер, Николай Кондратьев. Удачные маркетинговые идеи рождаются на основе знания многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. В их работе раскрываются вопросы грамотной организации деятельности компании. В свою очередь так же и Филипп Котлер в своей книге «Основы маркетинга» рассматривает стратегию с точки зрения маркетинга, и трактует стратегическое планирование как управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.
 Объектом исследования выпускной квалификационной работы является — процесс осуществления конкурентной стратегии фирмы, предметом — проблема разработки маркетинговой стратегии на примере Читинского регионального отделения ПАО «МегаФон».
 Задачи выпускной квалификационной работы работы:
 - изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии;
 - рассмотреть системы разработки стратегии;
 - изучить сильные и слабые стороны компании;
 - проанализировать конкурентоспособность на предприятии ПАО «МегаФон»;
 - разработать маркетинговую стратегию Читинского регионального отделения ПАО «МегаФон», на примере Забайкальского края.
В данной работе проработаны следующие теоретические основы: стратегия продвижения товара на рынок; способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара; стратегические вопросы при выявлении целевого рынка и позиционирование товара; виды продвижения, направленные на формирование и стимулирование сбыта; возможности оценки фирмой будущих продаж.
Методами исследования, применяемые в работе являются — аналитический и графический.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из: титульного листа, задания на ВКР, введения, основной части, списка использованных источников, приложения, отзыва руководителя, рецензии.
  При написании выпускной квалификационной работы учитывалась практическая значимость, которая заключается в возможности привлечения потребителей ПАО «МегаФон» и так же в сохранение устойчивой позиции организации на рынке.
Год сдачи 2017. Также в папке прилеплен доклад+презентация. Защита на отлично
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх