Все разделы / Дипломные проекты /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(2500 )

ВКР "Разработка маркетинговой стратегии "Мегафон"

ID: 183831
Дата закачки: 13 Октября 2017
Продавец: 2010 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Выпускная
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Введение…………………………………………………………………………...2
1 Разработка и реализация маркетинговой стратегии………………………......5
1.1 Сущность стратегии и ее виды…………………………………………...…..-
1.2 Методы стратегического анализа…………………………………………..11
13. Процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия……………..23
2 Анализ внешней и внутренней среды ПАО «МегаФон»……………………25
2.1 Характеристика ПАО «МегаФон»………………………………………...…-
2.2 Анализ внешней среды ПАО «МегаФон»………………………………….29
2.3 Анализ внутренней среды ПАО «МегаФон»………………………………46
2.4 SWOT анализ Читинского регионального отделения ПАО «МегаФон» на примере Забайкальского края…………………………………………………...50
3 Разработка маркетинговой стратегии Читинского регионального отделения ПАО «МегаФон»………………………………………………………………...53
3.1 Определение путей, целей и направлений стратегии компании…………-3.2 Разработка программы мероприятий по реализации маркетинговой стратегии…………………………………………………………………………56
3.3 Прогноз по изменению конкурентной позиции Читинского регионального отделения «ПАО МегаФон»…………………………………………………….57



Комментарии: Сегодняшний день трудно представить мир без сотовой связи. Особенно за последнее время она набрала наибольшую популярность в нашей повседневной жизни.
  С развитием рыночных отношений и ростом рынка мобильной связи, совершенствованием услуг предоставляемых на данном рынке и усилением конкуренции сотовые операторы вынуждены разрабатывать маркетинговые стратегии для продвижения товара и стимулирования сбыта при этом минимизировать затраты, так как они в период кризиса недопустимы, что подтверждает актуальность выбранной работы.
В настоящее время в условиях мирового финансового кризиса актуальность разработки четкой маркетинговой стратегии, которая отвечала бы условиям рынка и внутренней составляющей организации, не вызывает сомнения. Зачастую, с течением времени маркетинговая стратегия, которая была определена на первоначальном этапе развития организации не подходит предприятию в связи с постоянно изменяющимися рыночными условиями. Неправильно выбранная стратегия не позволяет достигать фирме запланированных показателей. В связи с этим образуется необходимость разработки маркетинговой стратегии предприятия. Играя значительную роль в развитии предприятия, маркетинговая стратегия также является и ее важным элементом.
 Решающую роль в успешной деятельности компании в условиях рынка играет эффективное маркетинговое управление. Способность добиваться конкурентного преимущества и удерживать его во многом зависит от успешности системы управления маркетингом предприятия.
Исследованию такого многогранного понятия как маркетинг были посвящены труды таких авторов Сайрус Маккормик, Филип Котлер, Николай Кондратьев. Удачные маркетинговые идеи рождаются на основе знания многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. В их работе раскрываются вопросы грамотной организации деятельности компании. В свою очередь так же и Филипп Котлер в своей книге «Основы маркетинга» рассматривает стратегию с точки зрения маркетинга, и трактует стратегическое планирование как управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.
 Объектом исследования выпускной квалификационной работы является — процесс осуществления конкурентной стратегии фирмы, предметом — проблема разработки маркетинговой стратегии на примере Читинского регионального отделения ПАО «МегаФон».
 Задачи выпускной квалификационной работы работы:
 - изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии;
 - рассмотреть системы разработки стратегии;
 - изучить сильные и слабые стороны компании;
 - проанализировать конкурентоспособность на предприятии ПАО «МегаФон»;
 - разработать маркетинговую стратегию Читинского регионального отделения ПАО «МегаФон», на примере Забайкальского края.
В данной работе проработаны следующие теоретические основы: стратегия продвижения товара на рынок; способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара; стратегические вопросы при выявлении целевого рынка и позиционирование товара; виды продвижения, направленные на формирование и стимулирование сбыта; возможности оценки фирмой будущих продаж.
Методами исследования, применяемые в работе являются — аналитический и графический.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из: титульного листа, задания на ВКР, введения, основной части, списка использованных источников, приложения, отзыва руководителя, рецензии.
  При написании выпускной квалификационной работы учитывалась практическая значимость, которая заключается в возможности привлечения потребителей ПАО «МегаФон» и так же в сохранение устойчивой позиции организации на рынке.
Год сдачи 2017. Также в папке прилеплен доклад+презентация. Защита на отлично

Размер файла: 4,9 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / ВКР "Разработка маркетинговой стратегии "Мегафон"

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!