Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант №13
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Таблица 1
Предпоследняя цифра номера пароля: 1
N: 14
Последняя цифра номера пароля: 3
m: 10
Задача 2
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Кодирование осуществлять симметричным двоичным кодом.
К задаче приложить следующие графики:
1. Графики дискретных отсчетов непрерывного сигнала, его квантованных значений и ошибок квантования.
2. График кодовых групп, соответствующих квантованным значениям отсчетов сигнала.
Исходные данные для решения задачи следует брать из таблицы 2. Где N- последняя цифра номера пароля, К – предпоследняя цифра пароля.
Таблица 2
N: 3
Дискретные отсчеты непрерывного сигнала, мВ: 31,6; -2,3
K: 1
Значения шагов квантования по уровню, мВ: 10 и 1,0
Задача 3
Закодировать заданные кодовые комбинации линейными кодами ЧПИ(AMI), HDB-3 и CMI.
Таблица 3
Предпоследняя цифра пароля: 1
Кодовая комбинация: 0000101100
Последняя цифра пароля: 3
Кодовая комбинация: 0000100101
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Таблица 1
Предпоследняя цифра номера пароля: 1
N: 14
Последняя цифра номера пароля: 3
m: 10
Задача 2
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Кодирование осуществлять симметричным двоичным кодом.
К задаче приложить следующие графики:
1. Графики дискретных отсчетов непрерывного сигнала, его квантованных значений и ошибок квантования.
2. График кодовых групп, соответствующих квантованным значениям отсчетов сигнала.
Исходные данные для решения задачи следует брать из таблицы 2. Где N- последняя цифра номера пароля, К – предпоследняя цифра пароля.
Таблица 2
N: 3
Дискретные отсчеты непрерывного сигнала, мВ: 31,6; -2,3
K: 1
Значения шагов квантования по уровню, мВ: 10 и 1,0
Задача 3
Закодировать заданные кодовые комбинации линейными кодами ЧПИ(AMI), HDB-3 и CMI.
Таблица 3
Предпоследняя цифра пароля: 1
Кодовая комбинация: 0000101100
Последняя цифра пароля: 3
Кодовая комбинация: 0000100101
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: май 2017 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: май 2017 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №13
Jurgen
: 17 ноября 2012
Задача No1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3 ... 3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 60-72 кГц.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Фильтруемые боковые полосы – верхние.
4. Нарисовать схему получ
125 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант № 13
Натуся
: 19 июня 2012
Задача No1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачи с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3 ... 3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала 60-72 кГц.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Фильтруемые боковые полосы – верхние.
4. Нарисовать схему получе
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1-я)
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
Задача 1.
Разработайте структурную схему и нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.
Формирование линейного сигнала в ЦСП с ИКМ будем осуществлять путем непосредственного кодирования.
150 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Контрольная работа. Вариант №13.
Mental03
: 8 ноября 2017
Контрольная работа по цифровым системам передачи (часть 1). Вариант 13
Задача 1.
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Задача 2.
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №13 (ускоренное обучение)
Учеба "Под ключ"
: 9 февраля 2017
Содержание
1. Задание на контрольную работу 2
2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 3
3. Иерархическая структура ПЦИ 5
4. Структурная схема объединения и разделения каналов 7
5. Загрузка синхронного транспортного модуля 12
6. Заключение 16
Вариант 13:
К=360
Р=11
Н - первого
1. Задание на контрольную работу
Объединяются 360 каналов тональной частоты и 11 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой
700 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1-я)
lebed-e-va
: 15 декабря 2015
Билет № 13
1. В чём преимущества нелинейного кодирования?
2. Для чего нужно регенерировать сигнал?
3. Признаки синхросигнала.
4. Какова норма вероятности ошибки на национальном участке соединения.
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Цифровые системы передачи. Часть 1. Вариант №12.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Таблица 1. Исходные данные
Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m
1 14 2 9
Задача 2.
Рассчитать для задан
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант 04
SibGOODy
: 21 августа 2018
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Таблица 1
Предпоследняя цифра пароля: 0
N=10
Последняя цифра пароля: 4
m=6
Задача 2
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигн
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.