Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Практические задания к семинару 3. Комплексный анализ, позиционирование и сегментация товарных рынков методами маркетинга.ID: 183926Дата закачки: 14 Октября 2017 Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Описание: Практические задания к семинару 3. Комплексный анализ, позиционирование и сегментация товарных рынков методами маркетинга Тема 3. Комплексный анализ, позиционирование и сегментация товарных рынков методами маркетинга 1. Рынок источников света в Западной Европе контролируется четырьмя крупнейшими продуцентами (их совокупная доля составляет около 90%). К какому типу рынка по уровню монополизации его следует отнести? За счет чего другим продуцентам все таки удается удерживать оставшиеся 10%? 2. Определите, какие подходы используются предприятием, работающим на целевом рынке, в следующих примерах: – для выпуска яблочного сока постоянной рецептуры и его продажи используется единая упаковка и единая цена; – яблочный сок выпускается по различным рецептурам (осветленный, купажированный и т.д.) в различных упаковках (в стеклянных, металлических банках, бумажных пакетах и т.д.) различных емкостей и продается по различной цене в специализированных и универсальных торговых точках; – организован выпуск яблочного сока специально для лечебного питания больных сахарным диабетом. 3. Определите, какие виды стратегий использованы предприятием в следующих случаях: – небольшая фирма в конкурентной борьбе против крупного предприятия использовала тактику выборочного снижения цен; – предприятие значительно расширило число модификаций товара с одновременным использованием практики ценовых линий значительного диапазона. 4. Тульское ЗАО «Мебель», выпускающее корпусную и мягкую мебель, собирается открыть специализированные магазины в Орловской и Курской областях. Какие кабинетные исследования ему следует провести и где можно получить необходимую для этого информацию? Какие полевые исследования целесообразно выполнить и какова их цель? 5. Предприятие «Помощник» занимает лидирующее положение по производству пылесосов в Тульской области. Менеджеры ставят задачу выхода предприятия на рынок Липецкой области. Для данных условий: – определите, какая информация необходима для проведения маркетинговых исследований; – разработайте программу проведения экспертных оценок, анкетирования потенциальных потребителей; – найдите параметры сегментации и выделите предпочтительные сегменты рынка Липецкой области; – предложите комплекс мероприятий по сохранению преимуществ предприятия в условиях конкурентной борьбы в Тульской области. 6. ОАО «Свет» выходит на сегмент рынка, где уже действует конкурент. Какие решения в области продаж выпускаемого товара следует принять менеджерам предприятия для успешной работы на рынке? Комментарии: Практическая. Полное решение. С оценкой отлично. Размер файла: 26,5 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Маркетинг в отраслях и сферах деятельностиЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Практические задания к семинару 3. Комплексный анализ, позиционирование и сегментация товарных рынков методами маркетинга.
Вход в аккаунт: