Практические задания к семинару 5. Коммуникационная политика в маркетинге.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практические задания к семинару 5. Коммуникационная политика в маркетинге
Тема 5. Коммуникационная политика в маркетинге
1. При составлении рекламных объявлений фирмы использовали следующие понятия:
– микроинкапсулированный означает, что каждая входящая в состав пилюли частица заключена в собственную оболочку;
– полностью твердотелый телевизор имеет только одну традиционную электронную лампу – кинескоп;
– питательность продуктов заключается в витаминах и белках;
– товар, который рекламируют как лучший из имеющихся, превосходит всех своих конкурентов;
– полиненасыщенные жиры богаты белками;
– летняя простуда отличается от обычной простуды;
– все нещелочные лечебные шампуни состоят только из натуральных компонентов.
Прокомментируйте информацию. Соответствует ли она действительности?
2. Куда вы могли бы сообщить об увиденном вами по телевидению лживом обещании рекламодателя товаров широкого потребления?
3. Мировой опыт показывает, что затраты на личные формы коммуникации превосходят затраты на рекламу (в США – в 2 раза, во Франции – в 3 раза и т.д.). Что вы можете предложить для более эффективного использования коммуникационных связей с потенциальными покупателями?
4. Какие стратегические подходы к рекламе применены в следующих текстах:
– «Тефаль! Ты всегда думаешь о нас!»;
– «Дешевле, чем сейчас, не будет»;
– «У Вас проблема? У нас есть решение»?
5. Ниже приведены образцы рекламных текстов:
– «Никогда не было столько макси в мини»;
– «Чашечка кофе в вашем кармане»;
– «Наш холод в вашем доме»;
– «Чем раньше ваш ребенок начнет, тем дальше он пойдет».
Определите, какие товары рекламировались. Выделите варианты удачных и неудачных рекламных текстов.
6. Предприятие «Здоровье», расположенное в г. Туле, выпускает спортивную одежду. Руководство предприятия поставило задачу перед службой маркетинга: создать имидж торговой марки на российском рынке. Специалисты службы для достижения этой цели избрали спортивное спонсорство, но еще не определились, какой из наиболее развитых в Туле видов спорта – футбол или велоспорт – будет предметом их внимания. Какие факторы необходимо учесть, чтобы определиться с видом спорта для дальнейшей работы?
7. Многие считают, что количество проданного товара зависит от величины затрат предприятия на рекламу. Правильно ли это? Обоснуйте свое мнение.
8. Каким образом факторы внешней среды могут повлиять на расходы АвтоВАЗа на рекламу?
9. Крупнейший производитель трикотажа в Бельгии продает свои товары в супермаркетах и в универмагах под одной торговой маркой, а в дорогих специализированных магазинах – под другой. С какой целью он так поступает и каковы, на ваш взгляд, результаты его действий?
Тема 5. Коммуникационная политика в маркетинге
1. При составлении рекламных объявлений фирмы использовали следующие понятия:
– микроинкапсулированный означает, что каждая входящая в состав пилюли частица заключена в собственную оболочку;
– полностью твердотелый телевизор имеет только одну традиционную электронную лампу – кинескоп;
– питательность продуктов заключается в витаминах и белках;
– товар, который рекламируют как лучший из имеющихся, превосходит всех своих конкурентов;
– полиненасыщенные жиры богаты белками;
– летняя простуда отличается от обычной простуды;
– все нещелочные лечебные шампуни состоят только из натуральных компонентов.
Прокомментируйте информацию. Соответствует ли она действительности?
2. Куда вы могли бы сообщить об увиденном вами по телевидению лживом обещании рекламодателя товаров широкого потребления?
3. Мировой опыт показывает, что затраты на личные формы коммуникации превосходят затраты на рекламу (в США – в 2 раза, во Франции – в 3 раза и т.д.). Что вы можете предложить для более эффективного использования коммуникационных связей с потенциальными покупателями?
4. Какие стратегические подходы к рекламе применены в следующих текстах:
– «Тефаль! Ты всегда думаешь о нас!»;
– «Дешевле, чем сейчас, не будет»;
– «У Вас проблема? У нас есть решение»?
5. Ниже приведены образцы рекламных текстов:
– «Никогда не было столько макси в мини»;
– «Чашечка кофе в вашем кармане»;
– «Наш холод в вашем доме»;
– «Чем раньше ваш ребенок начнет, тем дальше он пойдет».
Определите, какие товары рекламировались. Выделите варианты удачных и неудачных рекламных текстов.
6. Предприятие «Здоровье», расположенное в г. Туле, выпускает спортивную одежду. Руководство предприятия поставило задачу перед службой маркетинга: создать имидж торговой марки на российском рынке. Специалисты службы для достижения этой цели избрали спортивное спонсорство, но еще не определились, какой из наиболее развитых в Туле видов спорта – футбол или велоспорт – будет предметом их внимания. Какие факторы необходимо учесть, чтобы определиться с видом спорта для дальнейшей работы?
7. Многие считают, что количество проданного товара зависит от величины затрат предприятия на рекламу. Правильно ли это? Обоснуйте свое мнение.
8. Каким образом факторы внешней среды могут повлиять на расходы АвтоВАЗа на рекламу?
9. Крупнейший производитель трикотажа в Бельгии продает свои товары в супермаркетах и в универмагах под одной торговой маркой, а в дорогих специализированных магазинах – под другой. С какой целью он так поступает и каковы, на ваш взгляд, результаты его действий?
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникации. Билет 7
dubhe
: 26 февраля 2015
Экзаменационная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникации. Билет 7
ВАРИАНТ 7
1. Марка электротехнической стали состоит из 4-х цифр, которые последовательно указывают:
1 А) содержание кремния (в процентах)
2 Б) тип проката (горячая, холодная, изотропная, анизотропная)
3 В) номер разработки (модификация)
4 Г) удельные потери (вт/кг)
2. Если W - число витков первичной обмотки трансформатора, В -индукция, Ф - магнитный поток, то ЭДС самоиндукции:
3. Напряжение U2
200 руб.
Особенности внимания детей подросткового возраста
alfFRED
: 18 октября 2013
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения внимания
1.1 Определение внимания
1.2 Психофизиологические основы внимания
1.3 Структура и свойства внимания
1.4 Особенности произвольного внимания. Социальные факторы произвольности внимания
1.5 Развитие внимания в онтогенезе
Выводы по главе I
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей внимания у детей подросткового возраста
2.1 Методическое обеспечение и организация констатирующего эксперимента
2.2 Анализ результатов и
10 руб.
Обойма
vermux1
: 4 ноября 2017
Обойма применяется в грузоподъемных механизмах. Трос (на чертеже не показан) грузоподъемного механизма охватывает блок поз. 3, в которой запрессована сменная втулка поз. 8. Блок поз. 3 вращается на оси поз. 6. Внутри оси имеются каналы, которые через отверстие, закрытое винтом поз. 11, заполняются густой смазкой. Опорой оси поз. 6 является вилка поз. 1, соединенная осью поз. 7 с подвеской поз. 2 и вращающаяся вокруг этой оси. В резьбовое отверстие подвески поз. 2 ввинчивают грузоподъемный крюк (
170 руб.
Контрольная работа. Вариант 5
canser
: 3 февраля 2014
Задача No 3.1.1
Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L км при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
Задача No 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
Задача 3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов примеси при комнатной температуре
Задача 3.2.2
Образец полупроводникового материала
60 руб.