Практическое задание №2.Менеджмент.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание 2
Цель занятия: закрепление навыка анализа ФГОС и профессиональных стандартов с целью создания образовательной программы
Методическое обеспечение:
1.Лекции второго модуля дисциплины
2.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3.Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов, утверждение приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2015 г. № ДЛ-1/05вн.
4.Проект Профессионального стандарта Руководитель образовательной организации
Задание 1.
Определите основные этапы деятельности руководителя по организации нового дела. Обоснуйте последовательность этапов управленческих действий и выявите определенную закономерность в организации контроля за деятельностью персонала в условиях введения ФГОС, используя кейс-метод.
Ситуация. Вам, как руководителю, нужно определить основные этапы введения нового ФГОС и организовать его. Расположите в логической последовательности данные ниже управленческие действия:
- личная подготовка руководителя к введению ФГОС;
- изучение нормативных документов;
- подготовка выводов, предложений и рекомендаций по введению нового ФГОС;
- составление алгоритма введения ФГОС в образовательной организации;
- педагогический анализ фактического состояния образовательной орган - определение средств и форм контроля за исполнением рекомендаций и предложений;
- определение средств и форм контроля за исполнением рекомендаций и предложений;
- доведение результатов контроля до педагогического коллектива в условиях введения нового ФГОС.
Впишите их в лист ответов практического задания в правильном порядке, пронумеровав от 1 до 7.
Задание 2.
2.1. Проанализируйте документ: «Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов». Письменно ответьте на вопросы:
В чем состоит его актуальность?
Какие проблемы, стоящие перед разработчиками программ профессионального образования, он поможет решить?
2.2. Внимательно изучите раздел «Алгоритм разработки основных профессиональных образовательных программ высшего образования с учетом соответствующих профессиональных стандартов». Опишите кратко этот алгоритм.
В чем состоит важность и необходимость учета требований профессиональных стандартов при разработке программ высшего профессионального образования?
Задание 3.
3.1. Ознакомьтесь с Проектом профессионального стандарта Руководитель образовательной организации. Внимательно прочитайте все перечисленные в нем знания, учения и трудовые действия
3.2. Заполните таблицу, столбцы 1, 2 и 3:
3.3. Впишите все трудовые функции, соответствующие каждой обобщенной трудовой функции.
3.4. Выделите цветом (заливкой ячейки) те ОТФ, которые вы в настоящий момент выполняете или планируете освоить в ближайшее время.
3.5. Внимательно изучите требуемые по стандарту знания, умения и трудовые действия, которые соответствуют успешному функционированию по данному направлению.
3.6. Оцените по 5-бальной шкале вашу компетентность по каждой из групп знаний, умений и навыков каждой трудовой функции, которую вы планируете освоить или уже выполняете. 1 - не владею этими знаниями, умениями, 5 - владею в совершенстве, могу обучать других.
3.7. На основе проведенного анализа, составьте письменно краткий план повышения квалификации, отметив знания, умения и практический опыт, который вам необходимо получить.
Цель занятия: закрепление навыка анализа ФГОС и профессиональных стандартов с целью создания образовательной программы
Методическое обеспечение:
1.Лекции второго модуля дисциплины
2.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3.Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов, утверждение приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2015 г. № ДЛ-1/05вн.
4.Проект Профессионального стандарта Руководитель образовательной организации
Задание 1.
Определите основные этапы деятельности руководителя по организации нового дела. Обоснуйте последовательность этапов управленческих действий и выявите определенную закономерность в организации контроля за деятельностью персонала в условиях введения ФГОС, используя кейс-метод.
Ситуация. Вам, как руководителю, нужно определить основные этапы введения нового ФГОС и организовать его. Расположите в логической последовательности данные ниже управленческие действия:
- личная подготовка руководителя к введению ФГОС;
- изучение нормативных документов;
- подготовка выводов, предложений и рекомендаций по введению нового ФГОС;
- составление алгоритма введения ФГОС в образовательной организации;
- педагогический анализ фактического состояния образовательной орган - определение средств и форм контроля за исполнением рекомендаций и предложений;
- определение средств и форм контроля за исполнением рекомендаций и предложений;
- доведение результатов контроля до педагогического коллектива в условиях введения нового ФГОС.
Впишите их в лист ответов практического задания в правильном порядке, пронумеровав от 1 до 7.
Задание 2.
2.1. Проанализируйте документ: «Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов». Письменно ответьте на вопросы:
В чем состоит его актуальность?
Какие проблемы, стоящие перед разработчиками программ профессионального образования, он поможет решить?
2.2. Внимательно изучите раздел «Алгоритм разработки основных профессиональных образовательных программ высшего образования с учетом соответствующих профессиональных стандартов». Опишите кратко этот алгоритм.
В чем состоит важность и необходимость учета требований профессиональных стандартов при разработке программ высшего профессионального образования?
Задание 3.
3.1. Ознакомьтесь с Проектом профессионального стандарта Руководитель образовательной организации. Внимательно прочитайте все перечисленные в нем знания, учения и трудовые действия
3.2. Заполните таблицу, столбцы 1, 2 и 3:
3.3. Впишите все трудовые функции, соответствующие каждой обобщенной трудовой функции.
3.4. Выделите цветом (заливкой ячейки) те ОТФ, которые вы в настоящий момент выполняете или планируете освоить в ближайшее время.
3.5. Внимательно изучите требуемые по стандарту знания, умения и трудовые действия, которые соответствуют успешному функционированию по данному направлению.
3.6. Оцените по 5-бальной шкале вашу компетентность по каждой из групп знаний, умений и навыков каждой трудовой функции, которую вы планируете освоить или уже выполняете. 1 - не владею этими знаниями, умениями, 5 - владею в совершенстве, могу обучать других.
3.7. На основе проведенного анализа, составьте письменно краткий план повышения квалификации, отметив знания, умения и практический опыт, который вам необходимо получить.
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Инновационный менеджмент. Практическое задание 2 и 3.
studypro3
: 23 марта 2018
Практическое задание 2 «Определение норматива продолжительности проведения процесса "НИР-ОКР-О"»
Для осуществления рационального проведения инновационного процесса планирования необходимо знать его продолжительность. Установлено, что норматив предельной длительности показывает ее максимальные границы, после которых продолжение инновационного процесса становится неэффективным.
Норматив длительности инновационного процесса может быть использован для:
1) определения стратегий инновационного разви
800 руб.
Практическое задание №2. Инновационный менеджмент. 2016.
studypro
: 19 февраля 2016
Практическое задание 2
Руководству предприятия представлены на рассмотрение два проекта организации производства газонокосилки. Характеристика проектов дана в таблице 1.
Таблица 1. - Характеристика проектов
Показатели Варианты проекта
А В
Объем спроса, шт. / год 1200 5 000
Цена,ДЕ 10 000 10 000
Затраты
затраты на НИОКР 2 000 000 4 500 000
обслуживание и ремонт 500 000 1 000 000
общезаводские накладные расходы 1 000 000 2 500 000
затраты на реализацию 1 000 000 2 000 000
сы
100 руб.
Практическое задание №2
studypro3
: 15 июля 2021
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите и сравните стадии развития в двух выбранных вами периодизациях развития (В.Штерна, А.Гезелла, С.Холла, З.Фрейда, Л.Кольберга, Ж. Пиаже, Э.Эриксона, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, В.И.Слободчикова).
КОНСПЕКТ ОТВЕТА
Фрейд Эриксон Пиаже Колберг Эльконин
Задание 2. Дайте характеристику личностных новообразований, возникающих у детей период кризиса трех лет.
Дайте определение следующих понятий: ситуативно-деловая форма общения, автономная речь
400 руб.
Практическое задание 2
63ольга
: 17 июня 2020
Задание
Составьте проект технического задания на закупку свежемороженой рыбы: 200 кг горбуши и 200 кг сельди, для нужд ГБУ. Вопросы к заданию. В техническом задании отразить: наименование и описание объекта закупки, требования к упаковке и отгрузке товара, гарантийные обязательства,требование к сроку годности, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Нормативные материалы к заданию:
– ГОСТ Р 51074-2003 «Национальный стандарт Российской Федерации.
Продукты пищевые. Информация для потр
300 руб.
Документооборот. Практическое задание №2.
studypro3
: 13 июля 2021
Задание 1.
Определение объема документооборота организации.
Есть некоторое предприятие, предоставляющее на рынке определенный вид услуг. На текущий момент деятельность предприятия носит стабильный характер, в ближайшие годы планируется увеличение рынка потребителей на 40%. Продажа одной услуги сопровождается созданием трех документов – договор на предоставление услуги, акт приема сдачи работ, договор на сервисное обслуживание. В день совершается в среднем 5 сделок. Во время летнего периода колич
500 руб.
Практическое задание 2. Налоги.
studypro3
: 6 января 2020
Ситуационная задача №2:
При отсутствии у иностранных организаций фактического права на получение дохода применение льготных положений соглашения об избежание двойного налогообложения признано неправомерным.
Основанием для доначисления сумм налога и пени послужил вывод инспекции о том, что заявитель не исполнил обязанность налогового агента по исчислению, удержанию и перечислению в бюджет налога на доходы иностранных организаций от источников в Российской Федерации с доходов, полученных в виде це
500 руб.
Практическое задание №2. Физкультура.
studypro3
: 4 июля 2019
Практическое задание № 2
Тема: "Формирование умения обучать упражнениям расчлененным методом"
У. М. 3. - Уточните технику упражнений, расчлените его на части, покажите и организуйте их выполнение.
Ориентировка в занятиях. Ответьте на вопросы:
О. 1. Охарактеризуйте расчлененный метод обучения, в каких случаях он применяется.
Ч. 2. Назовите достоинства и недостатки данного метода обучения.
3. Назовите последовательность действий учителя при обучении упражнениям расчлененным методом
Ориентировка
300 руб.
Статистика. Практическое задание №2.
studypro3
: 4 июля 2019
Практическое задание 2. Знания
по дисциплине Статистика
Название практического задания: Влияние факторов на статистическую значимость.
Цель задания: Формирование владения навыками в освоении следующими компетенциями: ОК-3, ОПК 5, ПК-6.
Содержание задания:
Артериальная гипертония есть (1) Артериальной гипертонии нет (0) Всего
Курящие (1) 40 30 70
Некурящие (0) 32 48 80
Всего 72 78 150
Требуется статистическую значимость влияния фактора курения на частоту случаев артериальной гипертонии по ра
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.