Организация ТО-1 автомобилей в УТТ НГДУ «Федоровскнефть» г.Сургута с использованием конвейера для перемещения грузовых автомобилей с поста на пост
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт в развитии экономики страны по транспортным затратам составлял около 75 % от затрат на все виды транспорта.
Значимость автотранспорта признана во всем мире: автомобилизация страны – это локомотив развития экономики государства, потому что с развитием автомобилестроения задействованы все отрасли народного хозяйства.
Автомобильный транспорт перевозит на территории России около 80 % всех грузов, пассажирский транспорт ежедневно перевозит 70 млн. россиян, т.е. за двое суток все население России.
Неисчислимые богатства хранятся в недрах нашей страны и особенно богаты ими северные районы.
Освоение новых промышленных районов Сибири и дальнейшее развитие существующих, расположенных в холодных зонах, во многом зависит от высокоэффективной работы автомобильного транспорта, что связано, главным образом с трудностями пуска двигателей и подготовки подвижного состава к выходу на линию. Изменяются в худшую сторону показатели надёжности , увеличивается расход эксплуатационных материалов, крайне затрудняется выполнение работ по обслуживанию автомобилей.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат за весь срок эксплуатации грузового автомобиля.
Главная роль в обеспечении эксплуатационной надёжности автомобильного парка и сокращении расходов на его техническое содержание и эксплуатацию принадлежит технической службе АТП, его производственным подразделениям, качество и эффективность работы которых предопределяют производительность труда, себестоимость обслуживания и ремонта, т.е. эффективность производства и эксплуатации подвижного состава. Одной из основных причин недостатков в работе производственных подразделений АТП является преобладание ручного труда при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
С одной стороны это свидетельствует о недостаточно высокой эксплуатационной технологичности автомобилей, а с другой о малой эффективности производственных процессов АТП.
Одним из наиболее важных направлений по существенному повышению производительности труда, сокращению трудоемкости работ и т.д. является повышение уровня механизации технологических процессов путем внедрения механизированного оборудования.
Механизация создает необходимые технические и экономические предпосылки для применения высокопроизводительных методов и современных технологий при выполнении работ по ТО и ремонту подвижного состава на АТП, использования различных средств обустройства рабочих мест, обеспечивающих безопасные условия труда обслуживающего персонала, а так же применения современных систем управления производством и взаимодействия между зонами и участками АТП.
Тем самым механизация способствует повышению производительности труда и качества выполнения работ, сокращению потребности в трудовых и материальных ресурсах.
В данном дипломном проекте рассматриваются вопросы организации ТО1 в УТТ НГДУ «Федоровскнефть», при внедрении поточного метода ТО-1 с использованием конвейера для перемещения грузовых автомобилей с поста на пост
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1 Современное состояние и задачи повышения технического уровня эксплуатации автомобильного транспорта
1.2 Краткая характеристика предприятия
1.3 Организация ТО и ремонта в УТТ
1.4 Обоснование объема перевозок и выбор подвижного состава
1.5 Обоснование внедрения конвейера
1.6 Проблемы, цели и задачи дипломного проекта
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Организация производства ТО и ремонта на предприятии
2.2 Выполнение плана технического обслуживания
2.3 Организация технологического процесса ТО-1
2.4 Технология технического обслуживания
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Исходные данные
3.1 Расчет производственной программы, объёмов работ и численности работающих
3.2 Технологический расчет производственных зон, участков и складов
3.3 Определение состава и расчет площадей производственных и складских помещений, площадей зон хранения и площадей административно-бытовых помещений
3.4 Объемно – планировочное решение производственного корпуса предприятия
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Аналитический обзор конструкций конвейеров
4.2 Проектируемый конвейер для перемещения автомобилей с поста на пост на поточной линии
4.3 Устройство и принцип работы проектируемого конвейера
4.4 Расчет привода
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей организуемых работ
5.2 Комплексные мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда
5.3 Приоритетное решение. Система обогрева зоны ТО-1
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ
ТО-1 АВТОМОБИЛЕЙ В УТТ НГДУ «ФЁДОРОВСКНЕФТЬ»
Г. СУРГУТА
6.1 Расчет затрат на перевозку
6.2 Расчет налогов и отчислений
6.3.Оценка технико-экономических показателей по зоне ТО-1
6.4 Оценка влияния проектных решений на затраты
6.5 Срок окупаемости капитальных вложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Автомобильный транспорт в развитии экономики страны по транспортным затратам составлял около 75 % от затрат на все виды транспорта.
Значимость автотранспорта признана во всем мире: автомобилизация страны – это локомотив развития экономики государства, потому что с развитием автомобилестроения задействованы все отрасли народного хозяйства.
Автомобильный транспорт перевозит на территории России около 80 % всех грузов, пассажирский транспорт ежедневно перевозит 70 млн. россиян, т.е. за двое суток все население России.
Неисчислимые богатства хранятся в недрах нашей страны и особенно богаты ими северные районы.
Освоение новых промышленных районов Сибири и дальнейшее развитие существующих, расположенных в холодных зонах, во многом зависит от высокоэффективной работы автомобильного транспорта, что связано, главным образом с трудностями пуска двигателей и подготовки подвижного состава к выходу на линию. Изменяются в худшую сторону показатели надёжности , увеличивается расход эксплуатационных материалов, крайне затрудняется выполнение работ по обслуживанию автомобилей.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат за весь срок эксплуатации грузового автомобиля.
Главная роль в обеспечении эксплуатационной надёжности автомобильного парка и сокращении расходов на его техническое содержание и эксплуатацию принадлежит технической службе АТП, его производственным подразделениям, качество и эффективность работы которых предопределяют производительность труда, себестоимость обслуживания и ремонта, т.е. эффективность производства и эксплуатации подвижного состава. Одной из основных причин недостатков в работе производственных подразделений АТП является преобладание ручного труда при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
С одной стороны это свидетельствует о недостаточно высокой эксплуатационной технологичности автомобилей, а с другой о малой эффективности производственных процессов АТП.
Одним из наиболее важных направлений по существенному повышению производительности труда, сокращению трудоемкости работ и т.д. является повышение уровня механизации технологических процессов путем внедрения механизированного оборудования.
Механизация создает необходимые технические и экономические предпосылки для применения высокопроизводительных методов и современных технологий при выполнении работ по ТО и ремонту подвижного состава на АТП, использования различных средств обустройства рабочих мест, обеспечивающих безопасные условия труда обслуживающего персонала, а так же применения современных систем управления производством и взаимодействия между зонами и участками АТП.
Тем самым механизация способствует повышению производительности труда и качества выполнения работ, сокращению потребности в трудовых и материальных ресурсах.
В данном дипломном проекте рассматриваются вопросы организации ТО1 в УТТ НГДУ «Федоровскнефть», при внедрении поточного метода ТО-1 с использованием конвейера для перемещения грузовых автомобилей с поста на пост
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1 Современное состояние и задачи повышения технического уровня эксплуатации автомобильного транспорта
1.2 Краткая характеристика предприятия
1.3 Организация ТО и ремонта в УТТ
1.4 Обоснование объема перевозок и выбор подвижного состава
1.5 Обоснование внедрения конвейера
1.6 Проблемы, цели и задачи дипломного проекта
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Организация производства ТО и ремонта на предприятии
2.2 Выполнение плана технического обслуживания
2.3 Организация технологического процесса ТО-1
2.4 Технология технического обслуживания
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Исходные данные
3.1 Расчет производственной программы, объёмов работ и численности работающих
3.2 Технологический расчет производственных зон, участков и складов
3.3 Определение состава и расчет площадей производственных и складских помещений, площадей зон хранения и площадей административно-бытовых помещений
3.4 Объемно – планировочное решение производственного корпуса предприятия
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Аналитический обзор конструкций конвейеров
4.2 Проектируемый конвейер для перемещения автомобилей с поста на пост на поточной линии
4.3 Устройство и принцип работы проектируемого конвейера
4.4 Расчет привода
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей организуемых работ
5.2 Комплексные мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда
5.3 Приоритетное решение. Система обогрева зоны ТО-1
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ
ТО-1 АВТОМОБИЛЕЙ В УТТ НГДУ «ФЁДОРОВСКНЕФТЬ»
Г. СУРГУТА
6.1 Расчет затрат на перевозку
6.2 Расчет налогов и отчислений
6.3.Оценка технико-экономических показателей по зоне ТО-1
6.4 Оценка влияния проектных решений на затраты
6.5 Срок окупаемости капитальных вложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение.
Похожие материалы
Организация хранения документации в организации
evelin
: 8 сентября 2013
Введение
Актуальность темы.
Ежедневно в организациях и учреждениях разрабатывается и поступает большое количество различных видов документов. Все они имеют разную значимость, определенный срок хранения и могут быть заново востребованы после окончания работы с ними. Для того чтобы найти нужный документ не составляло труда, была разработана примерная система организации хранения документов в организации после окончания работы с ними, но до поступления в архив. Соблюдение всех правил позволяет не
5 руб.
Организация бюджетного цикла организации
Elfa254
: 7 сентября 2013
Введение
1. Теоретические основы бюджетирования (планирования) в системе управленческого учета
1.1 Значение и понятие бюджетирования и бюджета. Функции бюджета
1.2 Методы составления и виды бюджета
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации
2.1 Местоположение и правовой статус организации
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация организации
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации
2.4 Организация управленческого учета
5 руб.
Организация деятельности генподрядной организации
alfFRED
: 28 августа 2013
Введение
1. Генподрядчик и виды подрядных работ
1.1 Генподрядчик и его функции
1.2 Современные тенденции развития системы проектирования
2. Договор генподряда и торги в строительстве
2.1 Роль договора генподряда и порядок подготовки и проведения подрядных торгов
2.2 Содержание и структура договора генподряда
2.3 Основные аспекты договора генподряда
Заключение
Список литературы
Введение
Современное строительство – сложный высокотехнологичный процесс, в котором обычно принимает участ
10 руб.
Организация труда в организациях сферы инфокоммуникаций
studypro3
: 15 июля 2021
Вариант 1.
1) Какой вид миграции учитывает ежедневные поездки к рабочему месту?
a) Постоянная b) Сезонная
c) временная d) Маятниковая
2) Назовите факторы, оказывающие существенное влияние на воспроизводство трудовых ресурсов.
Демографические, социальные, экономические, политические, психологические и прочие.
3) Верно ли данное утверждение: «Зарплатоотдача характеризует рентабельность труда»?
a) Да b) Нет
4) Какой вид социально-трудовых отношений характеризуется значительно
250 руб.
Организация расчетных взаимоотношений на примере организации
VikkiROY
: 3 марта 2015
Денежно-кредитная политика является важнейшим инструментом регулирования экономики. Нарушение денежно-кредитного механизма пагубно отражается на состоянии всей хозяйственной жизни. Избыточная масса денег, например, ведет к инфляции, снижению покупательной способности денежной единицы, обесцениванию капитала и, наоборот, нехватка платежных средств ограничивает возможности экономического роста, ведет к возникновению так называемого кризиса неплатежей. Поэтому вполне закономерно, что в условиях сов
265 руб.
Организация труда как элемент организации на производстве
Slolka
: 3 апреля 2014
Современный уровень развития производительных сил, характеризующихся использованием сложной и разнообразной техники и технологии производства, большими объёмами выпуска продукции предполагает совместный груд большого количества людей. Такой труд не возможен без организации труда.
Организация труда - это упорядоченная система взаимодействия работников со средствами производства и друг с другом в едином производственном процессе.
Значение организации труда возрастает по мере развития рыночных от
5 руб.
Виртуальные организации как форма бизнес-организаций
Elfa254
: 23 марта 2014
Виртуальная организация - новейшая и потенциально наиболее важная форма бизнес-организаций из тех, что появились в течение последних десятилетий. Новая модель стала возможной в результате развития наисовременнейших технологий, самой значимой из которых является Интернет. Современные технологии создают новые экономические формы взаимодействия с потребителем. Данными организациями следует руководить на «пять с плюсом» и менеджмент в них играет едва ли не самую главную роль. Первые компании, всерье
5 руб.
Теория организации взаимодействия государства и организаций
Aronitue9
: 18 ноября 2012
Содержание
Введение. 4
1. Сферы взаимодействия государства и организаций. 6
1.1 Проблемы взаимодействия в сфере кадровой политики. 6
1.2 Совместная экспертиза и исследования. 9
1.3 Информационное обеспечение. 11
2. Инфраструктурное обеспечение взаимодействия на региональном
уровне. 14
3. Особенности преобразования экономической практики и экономического сознания в России. 17
Заключение. 25
Список использованной литературы.. 27
Введение
Гражданское общество в России, наряду со свободной рыночной
5 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине «Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий». Вариант №09.
teacher-sib
: 15 января 2020
Билет№9
1. Отправить GET-запрос на хост google.com. Результат занести в файл.
2. С помощью python написать приложение для получения версии протокола HTTP из содержимого файла первого пункта. Чтение и вывод на экран организовать с помощью отдельного процесса.
3. С помощью python написать приложение для передачи содержимого файла первого пункта в UDP-сокет. Организовать работу клиента с сервером.
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Вычислительная математика" 3-й вариант.
denchik1994
: 11 марта 2015
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
y=1+(5-x)sin x-(3+x)y
y(0)=0
300 руб.
Проектирование защищенных телекоммуникационных систем
banderas0876
: 17 мая 2024
Билет № 8
1. Поясните - какая задача (в ходе оценки угроз безопасности) решается в первую очередь согласно «Методике оценки угроз безопасности информации»?
2. В соответствии с рекомендацией МСЭ-Т X.805 раскройте суть измерения защиты «Управление доступом».
3. Дайте определение и раскройте понятие термина «Профиль защиты» (ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-1-2012).
150 руб.
Экзамен. Электроника. Вариант №2.
Антон133
: 6 декабря 2016
1.Дифференциальные усилители на биполярных и полевых транзисторах.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП
транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности.
Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выхо
150 руб.