Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
825 Организация ТО-1 автомобилей в УТТ НГДУ «Федоровскнефть» г.Сургута с использованием конвейера для перемещения грузовых автомобилей с поста на постID: 184071Дата закачки: 15 Октября 2017 Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word, Microsoft Excel Описание: ВВЕДЕНИЕ Автомобильный транспорт в развитии экономики страны по транспортным затратам составлял около 75 % от затрат на все виды транспорта. Значимость автотранспорта признана во всем мире: автомобилизация страны – это локомотив развития экономики государства, потому что с развитием автомобилестроения задействованы все отрасли народного хозяйства. Автомобильный транспорт перевозит на территории России около 80 % всех грузов, пассажирский транспорт ежедневно перевозит 70 млн. россиян, т.е. за двое суток все население России. Неисчислимые богатства хранятся в недрах нашей страны и особенно богаты ими северные районы. Освоение новых промышленных районов Сибири и дальнейшее развитие существующих, расположенных в холодных зонах, во многом зависит от высокоэффективной работы автомобильного транспорта, что связано, главным образом с трудностями пуска двигателей и подготовки подвижного состава к выходу на линию. Изменяются в худшую сторону показатели надёжности , увеличивается расход эксплуатационных материалов, крайне затрудняется выполнение работ по обслуживанию автомобилей. Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат за весь срок эксплуатации грузового автомобиля. Главная роль в обеспечении эксплуатационной надёжности автомобильного парка и сокращении расходов на его техническое содержание и эксплуатацию принадлежит технической службе АТП, его производственным подразделениям, качество и эффективность работы которых предопределяют производительность труда, себестоимость обслуживания и ремонта, т.е. эффективность производства и эксплуатации подвижного состава. Одной из основных причин недостатков в работе производственных подразделений АТП является преобладание ручного труда при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. С одной стороны это свидетельствует о недостаточно высокой эксплуатационной технологичности автомобилей, а с другой о малой эффективности производственных процессов АТП. Одним из наиболее важных направлений по существенному повышению производительности труда, сокращению трудоемкости работ и т.д. является повышение уровня механизации технологических процессов путем внедрения механизированного оборудования. Механизация создает необходимые технические и экономические предпосылки для применения высокопроизводительных методов и современных технологий при выполнении работ по ТО и ремонту подвижного состава на АТП, использования различных средств обустройства рабочих мест, обеспечивающих безопасные условия труда обслуживающего персонала, а так же применения современных систем управления производством и взаимодействия между зонами и участками АТП. Тем самым механизация способствует повышению производительности труда и качества выполнения работ, сокращению потребности в трудовых и материальных ресурсах. В данном дипломном проекте рассматриваются вопросы организации ТО1 в УТТ НГДУ «Федоровскнефть», при внедрении поточного метода ТО-1 с использованием конвейера для перемещения грузовых автомобилей с поста на пост СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 1.1 Современное состояние и задачи повышения технического уровня эксплуатации автомобильного транспорта 1.2 Краткая характеристика предприятия 1.3 Организация ТО и ремонта в УТТ 1.4 Обоснование объема перевозок и выбор подвижного состава 1.5 Обоснование внедрения конвейера 1.6 Проблемы, цели и задачи дипломного проекта 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Организация производства ТО и ремонта на предприятии 2.2 Выполнение плана технического обслуживания 2.3 Организация технологического процесса ТО-1 2.4 Технология технического обслуживания 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1 Исходные данные 3.1 Расчет производственной программы, объёмов работ и численности работающих 3.2 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 3.3 Определение состава и расчет площадей производственных и складских помещений, площадей зон хранения и площадей административно-бытовых помещений 3.4 Объемно – планировочное решение производственного корпуса предприятия 4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 4.1 Аналитический обзор конструкций конвейеров 4.2 Проектируемый конвейер для перемещения автомобилей с поста на пост на поточной линии 4.3 Устройство и принцип работы проектируемого конвейера 4.4 Расчет привода 5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей организуемых работ 5.2 Комплексные мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда 5.3 Приоритетное решение. Система обогрева зоны ТО-1 6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ТО-1 АВТОМОБИЛЕЙ В УТТ НГДУ «ФЁДОРОВСКНЕФТЬ» Г. СУРГУТА 6.1 Расчет затрат на перевозку 6.2 Расчет налогов и отчислений 6.3.Оценка технико-экономических показателей по зоне ТО-1 6.4 Оценка влияния проектных решений на затраты 6.5 Срок окупаемости капитальных вложений ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Комментарии: Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение. Размер файла: 3,4 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Организация ТО-1 автомобилей в УТТ НГДУ «Федоровскнефть» г.Сургута с использованием конвейера для перемещения грузовых автомобилей с поста на пост
Вход в аккаунт: