Раздел IV. Культура деловой письменной речи Контрольные тесты к разделу IV

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 59237C68-312D-4EF3-876C-72580E0A0DA8.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1. Официально-деловую письменную речь отличают:
а) свобода в выборе языковых средств;
б) лексическое однообразие;
в) использование канцеляризмов.

Задание 2. К особенностям русской официально-деловой письменной речи относятся:
а) слабая индивидуализация стиля;
б) проявление любезности и сердечности;
в) «мы-подход» в подаче информации.

Задание 3. К языку и стилю документов предъявляют требования:
а) однозначность используемых слов и терминов;
б) использование эмоционально-экспрессивной лексики;
в) использование языковых формул.

Задание 4. При выборе формы обращения в документе учитывается:
а) служебное положение адресата;
б) степень личного знакомства;
в) физическое состояние адресата.

Задание 5. Причины создания документа выражают языковые формулы:
а) сообщаем вам, что...;
б) прошу вас направить в мой адрес...;
в) в связи с завершением работы...

Задание 6. Составителям деловых бумаг не рекомендуется:
а) намекать получателю на его мнимую невнимательность;
б) излагать мотивацию принятого решения;
в) проявлять уважительное отношение к адресату.

Задание 7. Мотив создания документа выражают языковые формулы:
а) в ответ на Ваш запрос сообщаем...;
б) направляем описание автоматических систем управления...;
в) изыскать дополнительные возможности для...

Задание 8. Распоряжение, приказ выражают языковые формулы:
а) ставим Вас в известность о том, что...;
б) контроль за исполнением оставляю за собой;
в) в целях обмена опытом направляем в Ваш адрес...

Задание 9. Формуляр документа — это:
а) обязательные признаки документа, позволяющие его идентифицировать;
б) совокупность реквизитов документа, расположенных в установленном порядке;
в) стандартный лист бумаги с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа.

Задание 10. Реквизит «Адрес» оформлен правильно:
а) А. И. Донцову д. 34, кв. 17, ул. Днепровская, г. Ростов н/Д, 344016;
б) Донцову А. И. ул. Днепровская, д. 34, кв. 17, г. Ростов н/Д, 344016;
в) г. Ростов н/Д, ул. Днепровская, д. 34, кв. 17, 344016 Донцову А. И.

Задание 11. Редакторской правки требует предложение:
а) К нашему большому сожалению, в договоре необходимо исправить еще два момента.
б) К сожалению, мы не можем получить паспорт сделки без вышеуказанных исправлений.
в) Пожалуйста, отправьте нам по электронной почте файл с исходным текстом договора.

Задание 12. Тексту коммерческого письма соответствует предложение:
а) Подтверждаем получение Ваших предложений, изложенных в письме № 01-05.326 от 15.03.2011.
б) Напоминаем Вам, что в соответствии с договором 24-16 от 16.03.2011 Вы должны завершить разработку проекта до 16.11.2011. Просим Вас сообщить о состоянии работы.
в) Просим Вас сообщить, когда и на каких условиях Вы можете поставить нам 200 комбайнов марки В-45.

Задание 13. Письмо-поздравление не должно содержать смысловые аспекты:
а) обращение;
б) указание на повод написания письма;
в) просьба прислать приглашение.

Задание 14. Действующий ГОСТ, регламентирующий оформление унифицированной системы организационно-распорядительной документации, имеет обозначение:
а) Р 5.20-1999;
б) Р 7.80-2004;
в) Р 6.30-2003.

Задание 15. Письма-извинения входят в группу документов:
а) служебная переписка;
б) коммерческая переписка;
в) этикетная переписка.

Задание16. К группе этикетных писем относятся:
а) сопроводительное письмо;
б) письмо-поздравление;
в) рекомендательное письмо.

Задание 17. В структуру письма-рекламации не должны входить содержательные элементы:
а) ссылки на нормативные акты;
б) конкретные требования стороны, предъявляющей претензию;
в) оценка действий стороны, нарушившей обязательства.

Задание 18. Окраску официально-делового стиля имеют слова (словосочетания):
а) предписывать;
б) оказать содействие;
в) советовать.

Задание 19. Ошибка в употреблении предложных конструкций допущена в словосочетании:
а) ведение делопроизводства по личному составу;
б) сведения по товарообороту;
в) договор по оказанию услуг.

Задание 20. Способ изложения в деловых письмах:
а) формально-логический;
б) дедуктивный;
в) индуктивный.

Задание 21. Унификация языка документов — это:
а) сокращение видов документов, приведение к единообразию их форм, структуры и операций по обработке, учету и хранению;
б) приведение к единообразию системы языковых средств, используемых при создании документных текстов: сокращение диапазона употребляемых единиц языка, формирование единых критериев их отбора, использование языковых клише;
в) способ фиксации информации в виде текста с пробелами, предназначенными для заполнения их переменной информацией, которая зависит от конкретной ситуации.

Задание 22. К коммуникативной неудаче письменного делового общения могут привести:
а) лексические ошибки;
б) орфографические ошибки;
в) орфоэпические ошибки.

Задание 23. К официальным документам относятся:
а) деловые письма;
б) распорядительные документы;
в) мемуары.

Задание 24. Стиль зарубежного делового письма:
а) надличностный характер изложения;
б) использование этикетных речевых моделей выражения радости, надежды, уверенности, одобрения;
в) строгая функциональность.

Задание 25. Особенности этикетного оформления электронного делового письма:
а) обращение: «Уважаемый (имя, отчество)!»;
б) приветствие: «Здравствуйте, (имя)!»;
в) отсутствие этикетной формулы установления контакта.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх