Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
600 Раздел IV. Культура деловой письменной речи Контрольные тесты к разделу IVID: 184193Дата закачки: 17 Октября 2017 Продавец: Donbass773 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Задание 1. Официально-деловую письменную речь отличают: а) свобода в выборе языковых средств; б) лексическое однообразие; в) использование канцеляризмов. Задание 2. К особенностям русской официально-деловой письменной речи относятся: а) слабая индивидуализация стиля; б) проявление любезности и сердечности; в) «мы-подход» в подаче информации. Задание 3. К языку и стилю документов предъявляют требования: а) однозначность используемых слов и терминов; б) использование эмоционально-экспрессивной лексики; в) использование языковых формул. Задание 4. При выборе формы обращения в документе учитывается: а) служебное положение адресата; б) степень личного знакомства; в) физическое состояние адресата. Задание 5. Причины создания документа выражают языковые формулы: а) сообщаем вам, что...; б) прошу вас направить в мой адрес...; в) в связи с завершением работы... Задание 6. Составителям деловых бумаг не рекомендуется: а) намекать получателю на его мнимую невнимательность; б) излагать мотивацию принятого решения; в) проявлять уважительное отношение к адресату. Задание 7. Мотив создания документа выражают языковые формулы: а) в ответ на Ваш запрос сообщаем...; б) направляем описание автоматических систем управления...; в) изыскать дополнительные возможности для... Задание 8. Распоряжение, приказ выражают языковые формулы: а) ставим Вас в известность о том, что...; б) контроль за исполнением оставляю за собой; в) в целях обмена опытом направляем в Ваш адрес... Задание 9. Формуляр документа — это: а) обязательные признаки документа, позволяющие его идентифицировать; б) совокупность реквизитов документа, расположенных в установленном порядке; в) стандартный лист бумаги с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа. Задание 10. Реквизит «Адрес» оформлен правильно: а) А. И. Донцову д. 34, кв. 17, ул. Днепровская, г. Ростов н/Д, 344016; б) Донцову А. И. ул. Днепровская, д. 34, кв. 17, г. Ростов н/Д, 344016; в) г. Ростов н/Д, ул. Днепровская, д. 34, кв. 17, 344016 Донцову А. И. Задание 11. Редакторской правки требует предложение: а) К нашему большому сожалению, в договоре необходимо исправить еще два момента. б) К сожалению, мы не можем получить паспорт сделки без вышеуказанных исправлений. в) Пожалуйста, отправьте нам по электронной почте файл с исходным текстом договора. Задание 12. Тексту коммерческого письма соответствует предложение: а) Подтверждаем получение Ваших предложений, изложенных в письме № 01-05.326 от 15.03.2011. б) Напоминаем Вам, что в соответствии с договором 24-16 от 16.03.2011 Вы должны завершить разработку проекта до 16.11.2011. Просим Вас сообщить о состоянии работы. в) Просим Вас сообщить, когда и на каких условиях Вы можете поставить нам 200 комбайнов марки В-45. Задание 13. Письмо-поздравление не должно содержать смысловые аспекты: а) обращение; б) указание на повод написания письма; в) просьба прислать приглашение. Задание 14. Действующий ГОСТ, регламентирующий оформление унифицированной системы организационно-распорядительной документации, имеет обозначение: а) Р 5.20-1999; б) Р 7.80-2004; в) Р 6.30-2003. Задание 15. Письма-извинения входят в группу документов: а) служебная переписка; б) коммерческая переписка; в) этикетная переписка. Задание16. К группе этикетных писем относятся: а) сопроводительное письмо; б) письмо-поздравление; в) рекомендательное письмо. Задание 17. В структуру письма-рекламации не должны входить содержательные элементы: а) ссылки на нормативные акты; б) конкретные требования стороны, предъявляющей претензию; в) оценка действий стороны, нарушившей обязательства. Задание 18. Окраску официально-делового стиля имеют слова (словосочетания): а) предписывать; б) оказать содействие; в) советовать. Задание 19. Ошибка в употреблении предложных конструкций допущена в словосочетании: а) ведение делопроизводства по личному составу; б) сведения по товарообороту; в) договор по оказанию услуг. Задание 20. Способ изложения в деловых письмах: а) формально-логический; б) дедуктивный; в) индуктивный. Задание 21. Унификация языка документов — это: а) сокращение видов документов, приведение к единообразию их форм, структуры и операций по обработке, учету и хранению; б) приведение к единообразию системы языковых средств, используемых при создании документных текстов: сокращение диапазона употребляемых единиц языка, формирование единых критериев их отбора, использование языковых клише; в) способ фиксации информации в виде текста с пробелами, предназначенными для заполнения их переменной информацией, которая зависит от конкретной ситуации. Задание 22. К коммуникативной неудаче письменного делового общения могут привести: а) лексические ошибки; б) орфографические ошибки; в) орфоэпические ошибки. Задание 23. К официальным документам относятся: а) деловые письма; б) распорядительные документы; в) мемуары. Задание 24. Стиль зарубежного делового письма: а) надличностный характер изложения; б) использование этикетных речевых моделей выражения радости, надежды, уверенности, одобрения; в) строгая функциональность. Задание 25. Особенности этикетного оформления электронного делового письма: а) обращение: «Уважаемый (имя, отчество)!»; б) приветствие: «Здравствуйте, (имя)!»; в) отсутствие этикетной формулы установления контакта. Размер файла: 56 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Культура, искусство, спорт и туризм / Раздел IV. Культура деловой письменной речи Контрольные тесты к разделу IV
Вход в аккаунт: