Маркетинг 10 вариант

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2EE618E8-512A-4E7C-88EC-B4AF15227D83.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Маркетинг”

Введение

Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности.

Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа высылается на проверку преподавателю после решения всех задач.

После задания по каждой задаче даются методические рекомендации по ее выполнению. Целесообразно ознакомиться с ними перед началом решения задач.

Кроме того, перед решением задач целесообразно изучить теоретический материал, изложенный в разделах 6.5., 6.7. и 6.8. конспекта лекций.

Задание к задаче № 1

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.01.2014
Рецензия:Уважаемая Татьяна Александровна,

Седельников Сергей Яковлевич
Управление маркетингом. 10 вариант. Контрольная работа
Вопрос 1. а) Каким образом осуществляется позиционирование по отношению к конкурентам. Какие формы дифференциации при этом могут использоваться. б) в) Что такое миссия и стратегические цели организации? Вопрос 2. Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как витамины. Вопрос 3. Для товара, предложенного в предыдущем вопрос сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами). В
User studypro2 : 20 апреля 2017
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №10 (вариант 20)
Задача №1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) по вариантам 10 3,00 43 3,05 44 3,10 45 3,15 36 3,20 31 3,25 27 3,30 24 3,35 22 3,40 20 3,45 16 3,50 15 Необходим
User 600147 : 23 мая 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №10 (вариант 20)
Маркетинг. Вариант №10
Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c a b c a b c a b c 1 11 21 31 2 12 22 32 3 13 23 33 4 14 24 34 5 15 25 35 a b c a b c a b c a b c 6 16 26 36 7 17 27 37 8 18 28 38 9 19 29 39 10 20 30 40 10 вариант 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщ
User kuzenka : 27 апреля 2017
200 руб.
Маркетинг. Вариант №10
"МАРКЕТИНГ" Экзамен . Вариант №10
Вариант 10 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов С. Определением наилучших мест рас
User настя2014 : 14 ноября 2017
29 руб.
Зачет. Маркетинг. Вариант №10.
Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов С. Определени
User DarkInq : 11 ноября 2016
40 руб.
Маркетинг. Зачет. Вариант №10
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User Sanek1988 : 3 ноября 2014
75 руб.
Задачи по маркетингу (вариант 10)
Задача 1. Определить эффективность сбытовой политики предприятия, если известно, что транспортные издержки по перемещению продукции составили 70 тыс. денежных единиц (д.е.), затраты на оплату труда работников службы сбыта составили 500 тыс. д.е., а объем реализации продукции за анализируемый период составил 45000 тонн по цене 25 д.е. за тонну. Задача 2. Определите эффективность сбыта фирмы, если известно, что затраты на сбыт продукции составили 115 тыс. ус.ед. Выручка от реализации товаров фирм
User xtrail : 2 марта 2013
79 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант 10
Задача 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 43 3,05 44 3,1 45 3,15 36 3,2 31 3.25 27 3,3 24 3,35 22 3,4 20 3,45 16 3,5 15 Задача №2 Для оперативного регулирования цены с у
User Виктория79 : 27 марта 2017
250 руб.
Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей
Единый сельскохозяйственный налог действует на всей территории России, но переход на специальный режим налогообложения в виде ЕСХН согласно пункту 2 статьи 346.1 НК РФ осуществляется налогоплательщиками в добровольном, а не в принудительном порядке, как это было ранее. Следовательно, сельхозпроизводителям дано право выбора: переходить на уплату сельхозналога или платить налоги в обычном порядке. В целях главы 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) доходы от реализации, для п
User Elfa254 : 22 октября 2013
5 руб.
Реконструкция линии первичной обработки молока на МТФ 400 голов с модернизацией очистителя-охладителя молока ОМ-1А
Дипломный проект Пояснительная записка состоит из 90 страниц печатного текста и содержит 24 таблицы, 9 наименований использованных литературных источников, 1 приложение и 9 листов графического материла формата А1. Ключевые слова: комплекс, механизация процессов, доение, первичная обработка молока, расчет, охлаждение, сепарирование. Цель работы – улучшение качества очистки молока и добавление функции сливкоотделения с модернизацией очистителя-охладителя молока ОМ-1А на линии первичной обрабо
User Shloma : 22 июня 2022
1590 руб.
Реконструкция линии первичной обработки молока на МТФ 400 голов с модернизацией очистителя-охладителя молока ОМ-1А promo
Девятиэтажное здание (9-ти этажное здание) на 36 квартир
Введение 2 1 Описание функционального процесса 3 1.1Функциональное назначение здания 3 2 Район строительства, его климатические и геологические характеристики. 4 3 Описание генерального плана. 5 4 Объёмно-планировочное решение 6 5 Конструктивное решение 7 5.1 Фундаменты 7 5.2 Цокольные панели 8 5.3 Стены 8 5.3.1 Наружные стены 8 5.3.2 Внутренние стены 9 5.3.3 Гидроизоляция и теплоизоляция стыков 10 5.3.4 Перегородки 11 5.4 Перекрытия, покрытия, полы 11 5.4.1 Перекрытия и покрытия 11 5.4.2 Полы
User dangerrose : 6 октября 2014
30 руб.
Девятиэтажное здание (9-ти этажное здание) на 36 квартир
Методология оценки безопасности информационных технологий. ЛР2. Вариант 3.
Методология оценки безопасности информационных технологий. «Проведение оценки рисков информационной безопасности на базе продукта «R·Vision: Risk Manager»
User Ksuuu : 6 июня 2019
150 руб.
up Наверх