Маркетинг 10 вариант

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2EE618E8-512A-4E7C-88EC-B4AF15227D83.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Маркетинг”

Введение

Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности.

Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа высылается на проверку преподавателю после решения всех задач.

После задания по каждой задаче даются методические рекомендации по ее выполнению. Целесообразно ознакомиться с ними перед началом решения задач.

Кроме того, перед решением задач целесообразно изучить теоретический материал, изложенный в разделах 6.5., 6.7. и 6.8. конспекта лекций.

Задание к задаче № 1

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.01.2014
Рецензия:Уважаемая Татьяна Александровна,

Седельников Сергей Яковлевич
Управление маркетингом. 10 вариант. Контрольная работа
Вопрос 1. а) Каким образом осуществляется позиционирование по отношению к конкурентам. Какие формы дифференциации при этом могут использоваться. б) в) Что такое миссия и стратегические цели организации? Вопрос 2. Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как витамины. Вопрос 3. Для товара, предложенного в предыдущем вопрос сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами). В
User studypro2 : 20 апреля 2017
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №10 (вариант 20)
Задача №1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) по вариантам 10 3,00 43 3,05 44 3,10 45 3,15 36 3,20 31 3,25 27 3,30 24 3,35 22 3,40 20 3,45 16 3,50 15 Необходим
User 600147 : 23 мая 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №10 (вариант 20)
Маркетинг. Вариант №10
Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c a b c a b c a b c 1 11 21 31 2 12 22 32 3 13 23 33 4 14 24 34 5 15 25 35 a b c a b c a b c a b c 6 16 26 36 7 17 27 37 8 18 28 38 9 19 29 39 10 20 30 40 10 вариант 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщ
User kuzenka : 27 апреля 2017
200 руб.
Маркетинг. Вариант №10
"МАРКЕТИНГ" Экзамен . Вариант №10
Вариант 10 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов С. Определением наилучших мест рас
User настя2014 : 14 ноября 2017
29 руб.
Зачет. Маркетинг. Вариант №10.
Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов С. Определени
User DarkInq : 11 ноября 2016
40 руб.
Маркетинг. Зачет. Вариант №10
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User Sanek1988 : 3 ноября 2014
75 руб.
Задачи по маркетингу (вариант 10)
Задача 1. Определить эффективность сбытовой политики предприятия, если известно, что транспортные издержки по перемещению продукции составили 70 тыс. денежных единиц (д.е.), затраты на оплату труда работников службы сбыта составили 500 тыс. д.е., а объем реализации продукции за анализируемый период составил 45000 тонн по цене 25 д.е. за тонну. Задача 2. Определите эффективность сбыта фирмы, если известно, что затраты на сбыт продукции составили 115 тыс. ус.ед. Выручка от реализации товаров фирм
User xtrail : 2 марта 2013
79 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант 10
Задача 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y) 3,0 43 3,05 44 3,1 45 3,15 36 3,2 31 3.25 27 3,3 24 3,35 22 3,4 20 3,45 16 3,5 15 Задача №2 Для оперативного регулирования цены с у
User Виктория79 : 27 марта 2017
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх