Маркетинг 10 вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Маркетинг”
Введение
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности.
Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа высылается на проверку преподавателю после решения всех задач.
После задания по каждой задаче даются методические рекомендации по ее выполнению. Целесообразно ознакомиться с ними перед началом решения задач.
Кроме того, перед решением задач целесообразно изучить теоретический материал, изложенный в разделах 6.5., 6.7. и 6.8. конспекта лекций.
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Введение
Целью выполнения контрольной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков разработки оптимальных вариантов маркетинговых решений путем экономико – математического моделирования вопросов маркетинговой деятельности.
Контрольная работа состоит из 3 задач и выполняется по вариантам. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля студента. Контрольная работа высылается на проверку преподавателю после решения всех задач.
После задания по каждой задаче даются методические рекомендации по ее выполнению. Целесообразно ознакомиться с ними перед началом решения задач.
Кроме того, перед решением задач целесообразно изучить теоретический материал, изложенный в разделах 6.5., 6.7. и 6.8. конспекта лекций.
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.01.2014
Рецензия:Уважаемая Татьяна Александровна,
Седельников Сергей Яковлевич
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 28.01.2014
Рецензия:Уважаемая Татьяна Александровна,
Седельников Сергей Яковлевич
Похожие материалы
Управление маркетингом. 10 вариант. Контрольная работа
studypro2
: 20 апреля 2017
Вопрос 1. а) Каким образом осуществляется позиционирование по отношению к конкурентам. Какие формы дифференциации при этом могут использоваться.
б) в) Что такое миссия и стратегические цели организации?
Вопрос 2. Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как витамины.
Вопрос 3. Для товара, предложенного в предыдущем вопрос сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами).
В
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №10 (вариант 20)
600147
: 23 мая 2016
Задача №1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки
( штук) по вариантам
10
3,00 43
3,05 44
3,10 45
3,15 36
3,20 31
3,25 27
3,30 24
3,35 22
3,40 20
3,45 16
3,50 15
Необходим
100 руб.
Маркетинг. Вариант №10
kuzenka
: 27 апреля 2017
Бланк
ответов по дисциплине “Маркетинг”
a b c a b c a b c a b c
1 11 21 31
2 12 22 32
3 13 23 33
4 14 24 34
5 15 25 35
a b c a b c a b c a b c
6 16 26 36
7 17 27 37
8 18 28 38
9 19 29 39
10 20 30 40
10 вариант
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщ
200 руб.
"МАРКЕТИНГ" Экзамен . Вариант №10
настя2014
: 14 ноября 2017
Вариант 10
1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определением наилучших мест рас
29 руб.
Зачет. Маркетинг. Вариант №10.
DarkInq
: 11 ноября 2016
Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни
2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак
3. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определени
40 руб.
Маркетинг. Зачет. Вариант №10
Sanek1988
: 3 ноября 2014
Тесты по курсу “Маркетинг”
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сет
75 руб.
Задачи по маркетингу (вариант 10)
xtrail
: 2 марта 2013
Задача 1. Определить эффективность сбытовой политики предприятия, если известно, что транспортные издержки по перемещению продукции составили 70 тыс. денежных единиц (д.е.), затраты на оплату труда работников службы сбыта составили 500 тыс. д.е., а объем реализации продукции за анализируемый период составил 45000 тонн по цене 25 д.е. за тонну.
Задача 2. Определите эффективность сбыта фирмы, если известно, что затраты на сбыт продукции составили 115 тыс. ус.ед. Выручка от реализации товаров фирм
79 руб.
Контрольная работа по маркетингу. Вариант 10
Виктория79
: 27 марта 2017
Задача 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,0 43
3,05 44
3,1 45
3,15 36
3,2 31
3.25 27
3,3 24
3,35 22
3,4 20
3,45 16
3,5 15
Задача №2
Для оперативного регулирования цены с у
250 руб.
Другие работы
Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей
Elfa254
: 22 октября 2013
Единый сельскохозяйственный налог действует на всей территории России, но переход на специальный режим налогообложения в виде ЕСХН согласно пункту 2 статьи 346.1 НК РФ осуществляется налогоплательщиками в добровольном, а не в принудительном порядке, как это было ранее. Следовательно, сельхозпроизводителям дано право выбора: переходить на уплату сельхозналога или платить налоги в обычном порядке.
В целях главы 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) доходы от реализации, для п
5 руб.
Реконструкция линии первичной обработки молока на МТФ 400 голов с модернизацией очистителя-охладителя молока ОМ-1А
Shloma
: 22 июня 2022
Дипломный проект
Пояснительная записка состоит из 90 страниц печатного текста и содержит 24 таблицы, 9 наименований использованных литературных источников, 1 приложение и 9 листов графического материла формата А1.
Ключевые слова: комплекс, механизация процессов, доение, первичная обработка молока, расчет, охлаждение, сепарирование.
Цель работы – улучшение качества очистки молока и добавление функции сливкоотделения с модернизацией очистителя-охладителя молока ОМ-1А на линии первичной обрабо
1590 руб.
Девятиэтажное здание (9-ти этажное здание) на 36 квартир
dangerrose
: 6 октября 2014
Введение 2
1 Описание функционального процесса 3
1.1Функциональное назначение здания 3
2 Район строительства, его климатические и геологические характеристики. 4
3 Описание генерального плана. 5
4 Объёмно-планировочное решение 6
5 Конструктивное решение 7
5.1 Фундаменты 7
5.2 Цокольные панели 8
5.3 Стены 8
5.3.1 Наружные стены 8
5.3.2 Внутренние стены 9
5.3.3 Гидроизоляция и теплоизоляция стыков 10
5.3.4 Перегородки 11
5.4 Перекрытия, покрытия, полы 11
5.4.1 Перекрытия и покрытия 11
5.4.2 Полы
30 руб.
Методология оценки безопасности информационных технологий. ЛР2. Вариант 3.
Ksuuu
: 6 июня 2019
Методология оценки безопасности информационных технологий. «Проведение оценки рисков информационной безопасности на базе продукта «R·Vision: Risk Manager»
150 руб.