Контрольная работа. 1 семестр, 1 курс, Русский язык и культура речи. Задания к лекции “Современный русский язык”: 1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”,
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
словарем омонимов
словарем антонимов
фразеологическим словарем
толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
этимологическим
орфоэпическим
толковым
словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?
Что такое мужской и женский язык, что сегодня происходит с языком мужчин и женщин?
Какие фразы из фильмов, художественных произведений стали цитатами, афоризмами для вас?
Задания к лекции “Культура речи”:
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов.
красивый, печальный;
девушка, дом;
бежать, говорить;
быстро, хорошо.
2. Замените выделенные слова фразеологизмами, используя фразеологический словарь.
1. Друзья работали рядом.
2. Опаздывая, мы мчались быстро.
3. Администрация не замечает этих недостатков.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
Попса и поэзия: общее и отличие.
Попса: плюсы и минусы.
Чем определяется интеллигентность в языке?
Задания к лекции “Нормативность литературного языка”:
Акцентологическая норма является одной из самых сложных. Приведите примеры однокоренных слов с подвижным ударением (см. глоссарий) и неподвижным ударением (по одному для каждого случая).
2. Подберите общее прилагательное к каждой группе существительных:
место, прием, халат;
глаз, меч, язык;
идея, почва;
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
Что общего в словах “грамотность”, “грамматика” и “гламур”?
С чем связано уменьшение грамотности в настоящее время?
Можно ли повысить грамотность, если знать историю языка, этимологию слов?
Задания к лекции “Особенности научного стиля”
1.Укажите, что относится к жанру научного стиля:
дневниковая запись, реклама,
акт, комедия,
коммюнике, распоряжение,
статья, учебное пособие.
2. Определите, к какому типу лексических единиц относятся выделенные слова:
Для профессионального успеха бывает особенно важно владеть определенными сторонами или разделами теории и практики речи: так, переводчику, особенно синхронному, важно в совершенстве владеть речью на двух языках как минимум, причем перекодировать содержание переводимой речи не по порядку слов, а целыми предложениями.
разговорные,
диалектные,
термины,
общеупотребительные.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
Для чего ученому сегодня риторические способности?
Могли бы вы назвать для себя книгу – открытием?
Как вы понимаете фразу: То, что мы знаем – ограничено, а то, что не знаем – бесконечно. (Апулей).
Задания к лекции “Особенности официально-делового стиля”:
1. Традиционным способом наименования адресата в официальной обстановке является:
имя + фамилия,
имя + отчество,
фамилия + имя + отчество.
2. Соответствие ключевых понятий документа их значению
1 реквизит - информация с реквизитами
2 адресат - получатель
3 адресант - составитель
4 документ - обязательные признаки документа
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
Как соотносятся понятия язык и успех?
Какова роль языка в будущей профессии?
Каково влияние Запада на русский деловой этикет сегодня?
Задания к лекции “Особенности публицистического стиля”:
1. Языковые средства, характерные для газетных текстов:
разговорная лексика,
концелярит,
заимствованная лексика,
общественно-политическая лексика,
научная терминология.
2. Жанры публицистики, существующие преимущественно в устной форме
“круглый стол”,
блиц-опрос,
интервью,
памфлет,
статья,
брошюра.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов(2-3 вопроса):
Какие черты публицистического стиля характерны для выступлений современных политиков?
Кто из современных политических деятелей, на ваш взгляд, наиболее экспрессивен и почему?
Какими чертами, на ваш взгляд должны обладать современные телеведущие?
Задания к лекции “Возникновение и развитие риторики”
1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов...
в 1917 г.
в середине XX в.
в 30-е годы XX в.
в 20-е годы XX в.
2. В Европе интерес к риторике стал угасать...
в начале ХУШ в.
в начале XIX в.
в конце ХУШ в.
в конце XIX в.
3. Создателем теории красноречия является:
Сократ
Аристотель
Платон
Цицерон
Задания к лекции “Основные формы мышления”:
1. Перечислите существенные (общие и отличительные) признаки одного из понятий:
игра,
средство измерения,
знак.
2. Выберите правильную классификацию имен по объему:
Единичные,
Двоичные,
Нулевые
общие
частные
3. Подберите понятие, противоположное понятию “неуспевающий студент” -
Задания к лекции “Законы формальной логики в риторике”
1. Нарушение какого закона формальной логики вы находите в данных цитонах и афоризмах:
Раньше церковь занимала значительное значение в школе.
Если ваша жена - клад, то вам причитается 25%.
Человека формирует не только среда, но и другие дни недели.
2. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
Не противоречат ли друг другу понятия: попса, популяризация, популярная культура, поэзия (элитарная культура)?
Проанализируйте фразу с точки зрения закона достаточного основания: “Одиночество преодолевается стихами”.
Почему, на ваш взгляд, взросление человека (и в языковом отношении) называют выздоровлением и как это сказывается на языке?
Задания к лекции “Логико-речевое доказательство”:
1. К логическим аргументам не относятся:
статистические данные,
аксиомы и постулаты,
теоретические и эмпирические обобщения,
доводы от сочувствия.
2. Определите, какое высказывание является “апелляцией к публике”, “апелляцией к авторитету”:
“минуты наслаждения – новый магнат-супер с орешками, ванилью, шоколадным вкусом”,
посещение лекций и семинаров – наиболее легкий способ для получения зачета.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. Чем отличается “простой” язык от “бедного” языка?
2. Разверните фразы, используя индуктивную демонстрацию: “Все, что делается согласно природе, должно считаться счастливым” (М.Т. Цицерон).
3. Разверните фразу, используя дедуктивную демонстрацию: “Как в жизни, так и в речи нет ничего труднее, как видеть, что уместно” (М.Т. Цицерон).
4. Разверните фразу, используя демонстрацию по аналогии: “Лицо – зеркало души” (М.Т. Цицерон).
Задания к лекции “Агональная риторика”
1.Проанализируйте причины отрицательного восприятия рекламного слогана “Мороженое “Улыбка”. Холодные гланды, горячие губы”
слово гланды наводит на мысль о болезни.
В словосочетании ‘холодные гланды’ нарушена естественная связь реалий и их признаков. Гланды – внутренний орган, и он не может быть холодным у живого человека.
Словосочетание ‘горячие губы’ противоречит сути рекламируемого объекта. Мороженое – продукт холодный, и это его основное качество.
2. Проанализируйте причины позитивного восприятия слогана “Вы точно ничего не забыли?", рекламировавшего до 2001 года налоговую полицию Москвы.
Редкая для девизов форма риторического вопроса,
ироническая интонация в слогане,
изменен отрицательный стереотип и созданы на его основе позитивные ассоциации: налоговая полиция, выступающая обычно в роли карающего органа, здесь играет новую для себя роль заботливой и просто напоминающей людям об их обязанности организации.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3 предложения):
Как выйти из ситуации, когда вами манипулируют?
По каким признакам вы догадываетесь, когда вам лгут?
Какие элементы агональной риторики используются в деловом общении?
Задания к лекции “Невербальная коммуникация”:
1. Как по лицу и жестам собеседника можно определить, что он:
обманывает,
сердится,
расстроен,
заинтересован.
2. Какие характеристики тона и голоса говорят (выберите по три характеристики):
О возрасте говорящего
О душевном состоянии, эмоциях
О здоровье
Об отношении к собеседнику
О самооценке
О положении говорящего в той или иной иерархической системе
Об акустических характеристиках голоса
басовитый, высокий, грубый, визгливый, безжизненный, бодрый, гнусавый, воркующий, вкрадчивый, громкий, бархатный, бархатистый, запальчивый, заносчивый, злой, злобный, звонкий, детский, заигрывающий, заискивающий, задорный, задумчивый, дрожащий, залихватский, интимный, дружеский, дружелюбный, истеричный, живой, каркающий, ласковый, ледяной, менторский, низкий, недовольный, натужный, надтреснутый, нежный, надменный, наглый, нахальный, начальственный, поучающий, насмешливый, плаксивый, суровый, резкий, шипящий, самоуверенный, раскатистый, слабый, сонный, старческий, срывающийся, ровный, робкий, спокойный, сиплый, сердитый, расстроенный, рассерженный, строгий, утробный, трепетный, усталый, уверенный, теплый, фамильярный тихий, приглушенный, язвительный, шамкающий, хриплый, холодный, шутливый, монотонный, радостный, грустный, удивленный, замогильный, повеселевший, упавший, приветливый, капризный, сюсюкающий, нудный, писклявый, невнятный, сварливый, сухой, испуганный, глухой, приглушенный, охрипший, гундосый, убаюкивающий, рокочущий, невинный, настойчивый, настырный, равнодушный, бесстрастный, сильный, хороший, ломающийся, издевательский, веселый, унылый, усталый, заговорщический, осипший, простуженный, сорванный, скрипучий, наивный, гортанный, ворчливый, пропитой, прокуренный, елейный, изумленный, громогласный, торжественный, патетический, лукавый, сдавленный, саркастический.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов:
В чем состоит коммуникативная роль взгляда?
Какова роль интонации в деловой коммуникации?
Что вы знаете о невербалике лжи?
Задания к лекции “Этика в речевой коммуникации”:
1. Последовательность действий в ответ на опоздание делового партнера в порядке убывания их тактичности:
посмотреть на часы,
пошутить по поводу опоздания,
“не заметить” опоздания,
выразить недовольство опозданием.
2. Этика речевого общения складывается из компонентов:
бескомпромиссность в отстаивании своей точки зрения,
доброжелательное отношение к адресату,
намеренное искажение смысла сказанного,
настроенность на собеседника,
искренность,
демонстрация заинтересованности в разговоре.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3 предложения):
Является ли этикет формой социальной мимикрии в современном обществе?
Является ли этикет способом погашения социальной агрессии?
Что означает приветствие и почему на ваш взгляд этикетные формы приветствий в русской традиции связаны с пожеланием здоровья, в немецкой – с пожеланием добра, в английской традиции – с вопросительной конструкцией, например, “как поживаешь”?
словарем омонимов
словарем антонимов
фразеологическим словарем
толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
этимологическим
орфоэпическим
толковым
словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?
Что такое мужской и женский язык, что сегодня происходит с языком мужчин и женщин?
Какие фразы из фильмов, художественных произведений стали цитатами, афоризмами для вас?
Задания к лекции “Культура речи”:
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов.
красивый, печальный;
девушка, дом;
бежать, говорить;
быстро, хорошо.
2. Замените выделенные слова фразеологизмами, используя фразеологический словарь.
1. Друзья работали рядом.
2. Опаздывая, мы мчались быстро.
3. Администрация не замечает этих недостатков.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
Попса и поэзия: общее и отличие.
Попса: плюсы и минусы.
Чем определяется интеллигентность в языке?
Задания к лекции “Нормативность литературного языка”:
Акцентологическая норма является одной из самых сложных. Приведите примеры однокоренных слов с подвижным ударением (см. глоссарий) и неподвижным ударением (по одному для каждого случая).
2. Подберите общее прилагательное к каждой группе существительных:
место, прием, халат;
глаз, меч, язык;
идея, почва;
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
Что общего в словах “грамотность”, “грамматика” и “гламур”?
С чем связано уменьшение грамотности в настоящее время?
Можно ли повысить грамотность, если знать историю языка, этимологию слов?
Задания к лекции “Особенности научного стиля”
1.Укажите, что относится к жанру научного стиля:
дневниковая запись, реклама,
акт, комедия,
коммюнике, распоряжение,
статья, учебное пособие.
2. Определите, к какому типу лексических единиц относятся выделенные слова:
Для профессионального успеха бывает особенно важно владеть определенными сторонами или разделами теории и практики речи: так, переводчику, особенно синхронному, важно в совершенстве владеть речью на двух языках как минимум, причем перекодировать содержание переводимой речи не по порядку слов, а целыми предложениями.
разговорные,
диалектные,
термины,
общеупотребительные.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
Для чего ученому сегодня риторические способности?
Могли бы вы назвать для себя книгу – открытием?
Как вы понимаете фразу: То, что мы знаем – ограничено, а то, что не знаем – бесконечно. (Апулей).
Задания к лекции “Особенности официально-делового стиля”:
1. Традиционным способом наименования адресата в официальной обстановке является:
имя + фамилия,
имя + отчество,
фамилия + имя + отчество.
2. Соответствие ключевых понятий документа их значению
1 реквизит - информация с реквизитами
2 адресат - получатель
3 адресант - составитель
4 документ - обязательные признаки документа
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
Как соотносятся понятия язык и успех?
Какова роль языка в будущей профессии?
Каково влияние Запада на русский деловой этикет сегодня?
Задания к лекции “Особенности публицистического стиля”:
1. Языковые средства, характерные для газетных текстов:
разговорная лексика,
концелярит,
заимствованная лексика,
общественно-политическая лексика,
научная терминология.
2. Жанры публицистики, существующие преимущественно в устной форме
“круглый стол”,
блиц-опрос,
интервью,
памфлет,
статья,
брошюра.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов(2-3 вопроса):
Какие черты публицистического стиля характерны для выступлений современных политиков?
Кто из современных политических деятелей, на ваш взгляд, наиболее экспрессивен и почему?
Какими чертами, на ваш взгляд должны обладать современные телеведущие?
Задания к лекции “Возникновение и развитие риторики”
1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов...
в 1917 г.
в середине XX в.
в 30-е годы XX в.
в 20-е годы XX в.
2. В Европе интерес к риторике стал угасать...
в начале ХУШ в.
в начале XIX в.
в конце ХУШ в.
в конце XIX в.
3. Создателем теории красноречия является:
Сократ
Аристотель
Платон
Цицерон
Задания к лекции “Основные формы мышления”:
1. Перечислите существенные (общие и отличительные) признаки одного из понятий:
игра,
средство измерения,
знак.
2. Выберите правильную классификацию имен по объему:
Единичные,
Двоичные,
Нулевые
общие
частные
3. Подберите понятие, противоположное понятию “неуспевающий студент” -
Задания к лекции “Законы формальной логики в риторике”
1. Нарушение какого закона формальной логики вы находите в данных цитонах и афоризмах:
Раньше церковь занимала значительное значение в школе.
Если ваша жена - клад, то вам причитается 25%.
Человека формирует не только среда, но и другие дни недели.
2. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
Не противоречат ли друг другу понятия: попса, популяризация, популярная культура, поэзия (элитарная культура)?
Проанализируйте фразу с точки зрения закона достаточного основания: “Одиночество преодолевается стихами”.
Почему, на ваш взгляд, взросление человека (и в языковом отношении) называют выздоровлением и как это сказывается на языке?
Задания к лекции “Логико-речевое доказательство”:
1. К логическим аргументам не относятся:
статистические данные,
аксиомы и постулаты,
теоретические и эмпирические обобщения,
доводы от сочувствия.
2. Определите, какое высказывание является “апелляцией к публике”, “апелляцией к авторитету”:
“минуты наслаждения – новый магнат-супер с орешками, ванилью, шоколадным вкусом”,
посещение лекций и семинаров – наиболее легкий способ для получения зачета.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. Чем отличается “простой” язык от “бедного” языка?
2. Разверните фразы, используя индуктивную демонстрацию: “Все, что делается согласно природе, должно считаться счастливым” (М.Т. Цицерон).
3. Разверните фразу, используя дедуктивную демонстрацию: “Как в жизни, так и в речи нет ничего труднее, как видеть, что уместно” (М.Т. Цицерон).
4. Разверните фразу, используя демонстрацию по аналогии: “Лицо – зеркало души” (М.Т. Цицерон).
Задания к лекции “Агональная риторика”
1.Проанализируйте причины отрицательного восприятия рекламного слогана “Мороженое “Улыбка”. Холодные гланды, горячие губы”
слово гланды наводит на мысль о болезни.
В словосочетании ‘холодные гланды’ нарушена естественная связь реалий и их признаков. Гланды – внутренний орган, и он не может быть холодным у живого человека.
Словосочетание ‘горячие губы’ противоречит сути рекламируемого объекта. Мороженое – продукт холодный, и это его основное качество.
2. Проанализируйте причины позитивного восприятия слогана “Вы точно ничего не забыли?", рекламировавшего до 2001 года налоговую полицию Москвы.
Редкая для девизов форма риторического вопроса,
ироническая интонация в слогане,
изменен отрицательный стереотип и созданы на его основе позитивные ассоциации: налоговая полиция, выступающая обычно в роли карающего органа, здесь играет новую для себя роль заботливой и просто напоминающей людям об их обязанности организации.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3 предложения):
Как выйти из ситуации, когда вами манипулируют?
По каким признакам вы догадываетесь, когда вам лгут?
Какие элементы агональной риторики используются в деловом общении?
Задания к лекции “Невербальная коммуникация”:
1. Как по лицу и жестам собеседника можно определить, что он:
обманывает,
сердится,
расстроен,
заинтересован.
2. Какие характеристики тона и голоса говорят (выберите по три характеристики):
О возрасте говорящего
О душевном состоянии, эмоциях
О здоровье
Об отношении к собеседнику
О самооценке
О положении говорящего в той или иной иерархической системе
Об акустических характеристиках голоса
басовитый, высокий, грубый, визгливый, безжизненный, бодрый, гнусавый, воркующий, вкрадчивый, громкий, бархатный, бархатистый, запальчивый, заносчивый, злой, злобный, звонкий, детский, заигрывающий, заискивающий, задорный, задумчивый, дрожащий, залихватский, интимный, дружеский, дружелюбный, истеричный, живой, каркающий, ласковый, ледяной, менторский, низкий, недовольный, натужный, надтреснутый, нежный, надменный, наглый, нахальный, начальственный, поучающий, насмешливый, плаксивый, суровый, резкий, шипящий, самоуверенный, раскатистый, слабый, сонный, старческий, срывающийся, ровный, робкий, спокойный, сиплый, сердитый, расстроенный, рассерженный, строгий, утробный, трепетный, усталый, уверенный, теплый, фамильярный тихий, приглушенный, язвительный, шамкающий, хриплый, холодный, шутливый, монотонный, радостный, грустный, удивленный, замогильный, повеселевший, упавший, приветливый, капризный, сюсюкающий, нудный, писклявый, невнятный, сварливый, сухой, испуганный, глухой, приглушенный, охрипший, гундосый, убаюкивающий, рокочущий, невинный, настойчивый, настырный, равнодушный, бесстрастный, сильный, хороший, ломающийся, издевательский, веселый, унылый, усталый, заговорщический, осипший, простуженный, сорванный, скрипучий, наивный, гортанный, ворчливый, пропитой, прокуренный, елейный, изумленный, громогласный, торжественный, патетический, лукавый, сдавленный, саркастический.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов:
В чем состоит коммуникативная роль взгляда?
Какова роль интонации в деловой коммуникации?
Что вы знаете о невербалике лжи?
Задания к лекции “Этика в речевой коммуникации”:
1. Последовательность действий в ответ на опоздание делового партнера в порядке убывания их тактичности:
посмотреть на часы,
пошутить по поводу опоздания,
“не заметить” опоздания,
выразить недовольство опозданием.
2. Этика речевого общения складывается из компонентов:
бескомпромиссность в отстаивании своей точки зрения,
доброжелательное отношение к адресату,
намеренное искажение смысла сказанного,
настроенность на собеседника,
искренность,
демонстрация заинтересованности в разговоре.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3 предложения):
Является ли этикет формой социальной мимикрии в современном обществе?
Является ли этикет способом погашения социальной агрессии?
Что означает приветствие и почему на ваш взгляд этикетные формы приветствий в русской традиции связаны с пожеланием здоровья, в немецкой – с пожеланием добра, в английской традиции – с вопросительной конструкцией, например, “как поживаешь”?
Дополнительная информация
СибГУТИ. ДО, Контрольная работа. 1 семестр, 1 курс, Русский язык и культура речи. Задания к лекции “Современный русский язык”
преподаватель Решетникова Е.В.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Русский язык и культура речи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: ХХ.10.2017
Рецензия:Уважаемый И..... И....... И......., работа зачтена.
Решетникова Елена Васильевна
преподаватель Решетникова Е.В.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Русский язык и культура речи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: ХХ.10.2017
Рецензия:Уважаемый И..... И....... И......., работа зачтена.
Решетникова Елена Васильевна
Похожие материалы
Контрольная работа по русскому языку и культуре речи (1 семестр)
Tatiana2
: 1 ноября 2018
Контрольная работа по русскому языку и культуре речи 1 семестр СибГУТИ, дата сдачи 2018 год, оценка зачтено.
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
Задания к лекции “Культура речи”:
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов.
Задания к лекции “Нормативность литературного языка”:
1. Акцентологическая норма является одной из самых сложных. Приведи
300 руб.
Русский язык и культура речи. 1 семестр
faenar1
: 11 октября 2019
Современный русский язык
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”.
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения)
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Русский язык и культура речи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
2 руб.
Контрольная работа по предмету русский язык и культура речи. 1 семестр
Alexandr1305
: 24 декабря 2018
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
словарем омонимов
словарем антонимов
фразеологическим словарем
толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
этимологическим
орфоэпическим
толковым
словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
В
40 руб.
Контрольная работа по русскому языку и культуре речи
Alex21589
: 9 апреля 2023
Задание1. Вопросы к лекции 1 «Современный русский язык»
Задание 2. Статьи по вопросам к лекции
Задание 3. Эссе «В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?»
Вариант 1
100 руб.
Русский язык и культура речи. Контрольная работа.
LowCost
: 26 мая 2020
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
Какие фразы из фильмов, художественных произведений стали цитатами, афоризмами для вас?
Задания к лекции “Культура речи”:
1. Подберите по 3 синонима к след
100 руб.
Контрольная работа. Русский язык и культура речи
deanasera84
: 10 августа 2019
Контрольная работа Русский язык и культура речи
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
Задания к лекции “Культура речи”:
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синони
300 руб.
Контрольная работа. Русский язык и культура речи
Antipenko2016
: 6 марта 2017
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Русский язык и культура речи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Рецензия: Работа сделана отлично
300 руб.
Контрольная работа "Русский язык и культура речи."
svh
: 27 сентября 2016
1. Современный русский язык
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существи-тельных: “визави”, “протеже”.
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван.
220 руб.
Другие работы
Фризери
Elfa254
: 20 декабря 2013
Фризери - це апарати для приготування різних десертів (морозива, коктейлів, вершків і ін.).
Залежно від кінцевого продукту всі фризери можна розділити на чотири основні групи:
• Фризери для виробництва м'якого морозива
• Фризери для виробництва молочного коктейля (Гранітор)
• Фризери для виробництва твердого морозива (Батч-фризери)
• Комбо-фризери
Фризери розрізняються за такими основними параметрами:
1. Варіант виконання (настільний або підлоговий)
2. Продуктивність
3. Об’єм камери схову для с
15 руб.
Дебиторская и кредиторская задолженность и ее отражение в Форме 1 и в Форме 5
Slolka
: 30 декабря 2014
Содержание
Введение
1 Теоритические основы формирования и представления информации о дебиторской и кредиторской задолженности……………………..…..……….4
1.1Экономическое содержание категории дебиторской и кредиторской задолженности……………………………………………………………………...4
1.2 Виды дебиторской и кредиторской задолженности………..……………..…8
1.3Формирование информации о дебиторской и кредиторской задолженности в системе бухгалтерского учета и предоставление ее в финансовой отчетности…………………………………………………………………………11
2
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Физические основы электроники". 3-й семестр. вариант №21
Serebro09
: 16 марта 2015
ЗАДАЧА 1
Дано: транзистор КТ603А, напряжение питания ЕК = 50В, сопротивление нагрузки RН = 1000Ом, постоянный ток смещения в цепи базы IБ0 = 200мкА, амплитуда переменной составляющей тока базы IБМ= 150мкА.
ЗАДАЧА 2
Находим h- параметры в рабочей точке, которая определена в задаче 1. Параметр h11Э определяем следующим образом. На входных характеристиках (рисунок 2.1) задаемся приращением тока базы ΔIБ= ± 50=100 мкА относительно рабочей точки IБ0=200 мкА.
ЗАДАЧА 4
Исходные данные для задачи берем
100 руб.
Электропитание устройств. Лабораторная работа №4. Вариант 04
MN
: 14 сентября 2015
Исследование пассивных (LR, RC, LC) сглаживающих фильтров
Цель работы:
Экспериментально определить коэффициенты сглаживания и к.п.д. фильтров. Выполнить анализ переходных процессов при включении источника питания и работе фильтра на импульсную нагрузку. Провести измерение АЧХ и ФЧХ.
Лабораторная работа № 4.1
Исследование LR сглаживающего фильтра (Файл LR-фильтр)
Схема модели приведена на рисунке 1. Она позволяет исследовать процессы в индуктивном (LR) сглаживающем фильтре в установившемся и п
150 руб.