Курсовая работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
Техническое задание и исходные данные 4
1. Принципы построения телефонных сетей 5
2. Схема организации связи на заданной сети 8
3. Система нумерации на сети 8
4. Коэффициент использования номерной емкости сети 12
5. Цифровизация наиболее крупной ГТС с учетом увеличения абонентской емкости на 30%. 12
Задача No1 15
Задача No2 15
Заключение 17
Список литературы 18
Техническое задание и исходные данные
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
Таблица 1
No варианта: 2
Типы и емкости местных сетей в зоне 1:
ГТС – 110 тыс.
СТС – 5 тыс.
Типы и емкости местных сетей в зоне 2:
ГТС – 25 тыс.
СТС – 3 тыс.
2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации.
3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети.
4. Разработать функциональную схему заданной АТС с учетом ее емкости, места на сети и организации связи.
5. Задача 1. В ВК 32ЦЛ32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное.
Таблица 2
No варианта: 2
NВИвх=18
NВИисх=30
NВЦЛ=2
NИЦЛ=29
КК=123
6. Задача 2. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
Таблица 3
No варианта: 2
3Е4, 12Е3,179Е1
Введение 3
Техническое задание и исходные данные 4
1. Принципы построения телефонных сетей 5
2. Схема организации связи на заданной сети 8
3. Система нумерации на сети 8
4. Коэффициент использования номерной емкости сети 12
5. Цифровизация наиболее крупной ГТС с учетом увеличения абонентской емкости на 30%. 12
Задача No1 15
Задача No2 15
Заключение 17
Список литературы 18
Техническое задание и исходные данные
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
Таблица 1
No варианта: 2
Типы и емкости местных сетей в зоне 1:
ГТС – 110 тыс.
СТС – 5 тыс.
Типы и емкости местных сетей в зоне 2:
ГТС – 25 тыс.
СТС – 3 тыс.
2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации.
3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети.
4. Разработать функциональную схему заданной АТС с учетом ее емкости, места на сети и организации связи.
5. Задача 1. В ВК 32ЦЛ32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное.
Таблица 2
No варианта: 2
NВИвх=18
NВИисх=30
NВЦЛ=2
NИЦЛ=29
КК=123
6. Задача 2. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
Таблица 3
No варианта: 2
3Е4, 12Е3,179Е1
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Дата сдачи: октябрь 2017 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: октябрь 2017 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: «Технологические основы отрасли». Вариант №4.
freelancer
: 16 октября 2017
Задание на курсовую работу
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации.
3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети.
4. Разработать функциональну
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №6
Учеба "Под ключ"
: 25 апреля 2017
Введение
Целью выполнения курсовой работы является изучение общих вопросов построения телефонных сетей. Получения навыков по проектированию двухзоновой сети, создания нумерации этой сети, а так же рассмотрение вопросов по цифровизации аналоговой сети ГТС методом наложенной сети.
Техническое задание и исходные данные
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
Таблица 1
No варианта: 6
Типы и емкости
800 руб.
Технологические основы отрасли (часть 2-я) Вариант №2
nastia9809
: 15 июня 2016
ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное.
No варианта NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК
2 18 30 2 29 123
ЗАДАЧА No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргумен
200 руб.
Технологические основы отрасли
жентос
: 12 ноября 2013
4 вариант
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №2.
sssttt
: 1 октября 2015
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Исходные данные:
fc = 21 МГц;
fп= 22 МГц;
fг = 21,3 МГц.
2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства (рис. 1) определить избирательность по соседнему каналу.
3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача №2
Определить количество информации в соо
60 руб.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №2
alex9130
: 17 ноября 2013
Задача №1
1, Определить, наскольмо увеличится относительная разность частот сигнала и потехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродимному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1
Задача №2, Для приведённого варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта из таблицы 2.
150 руб.
Технологические основы отрасли. 4-й вариант. 2 задачи.
studypro3
: 15 июля 2021
ЗАДАЧА No1
В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное.
No варианта NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК
4 20 28 4 27 167
ЗАДАЧА No2
Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
No вариа
400 руб.
Технологические основы отрасли. Экзамен.
ord1k
: 7 июля 2015
1.) Схемы узлов проводного вещания (централизованной и децентрализованной)
2.) Корректирование амплитудно-частотных характеристик магнитного звена магнитофона
3.) Виды модуляции
4.) Список литературы
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.