Курсовая работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №2

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 6A775F83-BE96-4EE4-98A3-0F78F9DF7B59.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение 3
Техническое задание и исходные данные 4
1. Принципы построения телефонных сетей 5
2. Схема организации связи на заданной сети 8
3. Система нумерации на сети 8
4. Коэффициент использования номерной емкости сети 12
5. Цифровизация наиболее крупной ГТС с учетом увеличения абонентской емкости на 30%. 12
Задача No1 15
Задача No2 15
Заключение 17
Список литературы 18

Техническое задание и исходные данные
1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях.
Таблица 1
No варианта: 2
Типы и емкости местных сетей в зоне 1:
ГТС – 110 тыс.
СТС – 5 тыс.
Типы и емкости местных сетей в зоне 2:
ГТС – 25 тыс.
СТС – 3 тыс.

2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации.

3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети.

4. Разработать функциональную схему заданной АТС с учетом ее емкости, места на сети и организации связи.

5. Задача 1. В ВК 32ЦЛ32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное.
Таблица 2
No варианта: 2
NВИвх=18
NВИисх=30
NВЦЛ=2
NИЦЛ=29
КК=123

6. Задача 2. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать.
Таблица 3
No варианта: 2
3Е4, 12Е3,179Е1

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: октябрь 2017 г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Курсовая работа по дисциплине: «Технологические основы отрасли». Вариант №4.
Задание на курсовую работу 1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях. 2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации. 3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети. 4. Разработать функциональну
User freelancer : 16 октября 2017
300 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Вариант №6
Введение Целью выполнения курсовой работы является изучение общих вопросов построения телефонных сетей. Получения навыков по проектированию двухзоновой сети, создания нумерации этой сети, а так же рассмотрение вопросов по цифровизации аналоговой сети ГТС методом наложенной сети. Техническое задание и исходные данные 1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях. Таблица 1 No варианта: 6 Типы и емкости
User Учеба "Под ключ" : 25 апреля 2017
800 руб.
Технологические основы отрасли (часть 2-я) Вариант №2
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное. No варианта NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК 2 18 30 2 29 123 ЗАДАЧА No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргумен
User nastia9809 : 15 июня 2016
200 руб.
Технологические основы отрасли
4 вариант Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User жентос : 12 ноября 2013
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №2.
Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Исходные данные: fc = 21 МГц; fп= 22 МГц; fг = 21,3 МГц. 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства (рис. 1) определить избирательность по соседнему каналу. 3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства. Задача №2 Определить количество информации в соо
User sssttt : 1 октября 2015
60 руб.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа. Вариант №2
Задача №1 1, Определить, наскольмо увеличится относительная разность частот сигнала и потехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродимному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1 Задача №2, Для приведённого варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта из таблицы 2.
User alex9130 : 17 ноября 2013
150 руб.
Технологические основы отрасли. 4-й вариант. 2 задачи.
ЗАДАЧА No1 В ВК 32ЦЛ ́ 32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК. ЗУИ работает в режиме - запись по адресу; считывание последовательное. No варианта NВИвх NВИисх NВЦЛ NИЦЛ КК 4 20 28 4 27 167 ЗАДАЧА No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков. Расчеты показать и аргументировать. No вариа
User studypro3 : 15 июля 2021
400 руб.
Технологические основы отрасли. Экзамен.
1.) Схемы узлов проводного вещания (централизованной и децентрализованной) 2.) Корректирование амплитудно-частотных характеристик магнитного звена магнитофона 3.) Виды модуляции 4.) Список литературы
User ord1k : 7 июля 2015
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх