Лабораторная работа №5 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации. Вариант 0
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Лабораторная работа №5
«Решение задачи нелинейного программирования»
Задание
1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля).
2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
Вариант 0:
x1-4x2<=-4
x1+x2<=11
2x1-x2>=3
x1>=0, x2>=0
Z=(x1-10)^(2) + (x2-2)^(2) -> min
«Решение задачи нелинейного программирования»
Задание
1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля).
2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
Вариант 0:
x1-4x2<=-4
x1+x2<=11
2x1-x2>=3
x1>=0, x2>=0
Z=(x1-10)^(2) + (x2-2)^(2) -> min
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: октябрь 2017 г.
Преподаватель: Галкина М.Ю.
В архиве отчет + файл Excel.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: октябрь 2017 г.
Преподаватель: Галкина М.Ю.
В архиве отчет + файл Excel.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации
AndrySSS
: 20 июня 2013
Решение задачи нелинейного программирования
Задание:
1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля).
2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
335 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации. Вариант 0
Учеба "Под ключ"
: 25 октября 2017
Лабораторная работа No1
«Решение задачи линейного программирования»
Задание
1. Составьте математическую модель задачи линейного программирования.
2. Решите её средствами Excel с использованием Поиска решений.
3. Проинтерпретируйте найденное решение.
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую a телефонных, b телеграфных и c фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит a1 телефо
950 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации. Вариант 6
Учеба "Под ключ"
: 25 октября 2017
Лабораторная работа №5
«Решение задачи нелинейного программирования»
Задание
1. Решите задачу нелинейного программирования средствами Excel с использованием настройки Поиск решений (Номер варианта выбирается по последней цифре пароля).
2. Проверьте выполнение условий Куна-Таккера для найденной оптимальной точки.
Вариант 6:
2x1-5x2>=-8
2x1+x2>=4
2x1-x2<=8
x1>=0, x2>=0
Z=(x1+1)^(2) + (x2-3)^(2) -> min
200 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации. Вариант №0
Учеба "Под ключ"
: 25 октября 2017
Лабораторная работа No4
«Решение игры как задачи линейного программирования»
Задание
Две отрасли могут осуществлять капитальные вложения в 3 объекта. Стратегии отраслей: i-я стратегия состоит в финансировании i-го объекта (i = 1, 2, 3). Учитывая особенности вкладов и местные условия, прибыли первой отрасли выражаются матрицей 3х3.
Величина прибыли первой отрасли считается такой же величиной убытка для второй отрасли − представленная игра может рассматриваться как игра двух игроков с нулевой сумм
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации. Вариант 0
Учеба "Под ключ"
: 25 октября 2017
Лабораторная работа №1
«Решение задачи линейного программирования»
Задание
1. Составьте математическую модель задачи линейного программирования.
2. Решите её средствами Excel с использованием Поиска решений.
3. Проинтерпретируйте найденное решение.
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую a телефонных, b телеграфных и c фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит a1 телефо
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации. Вариант №0
Учеба "Под ключ"
: 25 октября 2017
Лабораторная работа №2
«Задача о назначениях»
Задание
1. Составьте математическую модель задачи о назначениях.
2. Решите её средствами Excel с использованием Поиска решений.
3. Проинтерпретируйте найденное решение.
В каждом из пяти филиалов производственного объединения могут изготовляться изделия пяти видов. Учитывая необходимость углубления специализации, в каждом из филиалов решено выпускать только один вид продукции, при этом каждый из видов изделий должен выпускаться одним из филиалов. Се
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Методы моделирования и оптимизации. Вариант 0
Учеба "Под ключ"
: 25 октября 2017
Лабораторная работа №3
«Решение матричных игр 2x2 в смешанных стратегиях, моделирование игры»
Задание
1. Решите аналитически матричную игру 2x2, заданную платежной матрицей.
2. Проведите моделирование результатов игры с помощью таблицы равномерно распределенных случайных чисел, разыграв 30 партий; определите относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком и средний выигрыш, сравнив результаты с полученными теоретически в п.1.
Вариант 0:
10 5
8 17
200 руб.
Методы моделирования и оптимизации
VVA77
: 19 сентября 2017
Задача 1. Решить графически задачу из лабораторной работы № 1.
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую a телефонных, b телеграфных и c фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит a1 телефонных, b1 телеграфных и c1 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – a2 телефонных, b2 телеграфных и c2 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна p1 тыс.ру
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.