Теория массового обслуживания, контрольная работа, 16 вариант, 2 семестр, 2017

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Теория массового обслуживания КР1 (2 сем 16 вар).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1 Поток сообщений делится на три составляющих с вероятностями:
Определить интенсивности подпотоков.
Задача №2 Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется три заправочных колонки. Заправка каждой машины длится в среднем 5 минут. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо дожидаются своей очереди.
Задача №3 Рассматривается одноканальная СМО с отказами; на ее вход поступает простейший поток заявок с интенсивностью . Время обслуживания - показательное с параметром . Работающий канал может время от времени выходить из строя (отказывать); поток отказов канала - простейший с интенсивностью . Восстановление (ремонт) вышедшего из строя канала начинается мгновенно после его отказа; время ремонта - показательное с параметром . Заявка, которая обслуживалась в момент выхода канала из строя, покидает СМО необслуженной. Найти стационарные вероятности состояний СМО: - канал свободен; - канал занят, исправен; - канал ремонтируется.

Дополнительная информация

2017, СибГУТИ, зачет
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант 1. 2017 год
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2). Необхо
User ir4onka : 5 января 2018
200 руб.
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант 1. 2017 год
Экология, контрольная работа, 16 вариант, 2 семестр, 2017
Исходные данные 3 Задание 1 – Ответы на вопросы 4 Вопрос 17 4 Вопрос 78 6 Задание 2 – Решение задач 8 Задача 2 8 Задача 5 – Оценка качества источника питьевого водоснабжения 11 Задание 3 – Тест 8 17 Список использованных источников 18 Вопрос 17 Понятие и проявление антропогенных нагрузок на природную среду. Техносфера. Сущность и причины роста генетического груза человечеств. Вопрос 78 Понятие, принципы разработки и согласования проектов лимитов на размещение отходов, образующихся на предприятия
User zyeff : 31 октября 2017
450 руб.
Экология, контрольная работа, 16 вариант, 2 семестр, 2017
Теория массового обслуживания. Вариант №16
Задание: 1. Вероятности состояний цепи Маркова на n-ом шаге. 2. Сети массового обслуживания (СеМО). Теорема Бёрке.
User steshenko : 26 февраля 2018
50 руб.
Теория массового обслуживания. Вариант №16
Контрольная работа По дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №16.
Задача No1 Поток сообщений делится на три составляющих с вероятностями: Определить интенсивности подпотоков. Задача No2 Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется три заправочных колонки. Заправка каждой машины длится в среднем 5 минут. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо дожидаются своей очереди. Определить: 1. Вероятность того, что вновь
User teacher-sib : 24 февраля 2017
150 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №16
Задача №1 Поток сообщений делится на три составляющих с вероятностями: (см. скрин) Определить интенсивность подпотоков. Задача №2 Рассматривается работа автозаправочной станции (АЗС), на которой имеется три заправочных колонки. Заправка каждой машины длится в среднем 5 минут. В среднем на АЗС каждые две минуты прибывает машина, нуждающаяся в заправке. Число мест в очереди неограниченно. Все машины, вставшие на заправку, терпеливо дожидаются своей очереди. Определить: 1. Вероятность того, что вн
User Учеба "Под ключ" : 22 декабря 2016
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №16
Устройства оптоэлектроники, контрольная работа, 16 вариант, 2 семестр, 2017
Задача No 1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Вариант No 6. Составной фототранзистор Фотоприемные приборы, использующие транзисторные структуры с возможностью усиления фототока, называются фототранзисторами. Составные фототранзисторы содержат несколько транзисторов. Структура составного фототранзистора приведена на рисунке 1. Задача No 2 Определить длинноволновую границу фотоэффекта l г
User zyeff : 31 октября 2017
450 руб.
Устройства оптоэлектроники, контрольная работа, 16 вариант, 2 семестр, 2017
Оконечные устройства, контрольная работа, 16 вариант, 2 семестр, 2017
Содержание 1 Современные телефонные аппараты 3 1.1 Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы 3 1.2 Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы 4 1.3 Основные сигналы взаимодействия от АТС к ТА и ТА к АТС 5 1.4 Задача 6 2 Факсимильные аппараты 9 2.1 Структурная схема факсимильной передачи изображений 9 2.2 Параметры факсимильной передачи 10 2.3 Метод сжатия факсимильных сообщений - модифицированный код Хаффмена 11 2.4 Задача 12 3 Многофункциональн
User zyeff : 31 октября 2017
500 руб.
Оконечные устройства, контрольная работа, 16 вариант, 2 семестр, 2017
Контрольная работа. Теория массового обслуживания
Задача №1 В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями: . Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне). Задача №2 Рассмотрим процесс размножения и
User snrudenko : 31 января 2017
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх