Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет №10.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачетная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 10


1. Определить выходное сопротивление усилителя, если при нагрузке Rн1 = 1,6 кОм выходная мощность составит Рн1 = 10 мВт, а при Rн2 = 4 кОм составит Рн2 = 16 мВт.
2. Дать определение режима работы транзистора. Перечислить режимы работы, их достоинства и недостатки, область применения.
3. Как влияет большая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на переходную характеристику и переходные искажения?
4. Какова физическая интерпретация операции интегрирования? Какую форму будет иметь осциллограмма выходного напряжения идеального интегратора при подаче на вход: а) периодических однополярных импульсов? б) периодических разнополярных импульсов?
5. Рассчитать резисторы инвертирующего сумматора доя выполнения операции: Uвых = -(2U1 + 5U2 + U3), если Rос = 100кОм.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.10.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Архипов С.Н.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет №10
Билет №10 1. Определить выходное сопротивление усилителя, если при нагрузке Rн1 = 1,6 кОм выходная мощность составит Рн1 = 10 мВт, а при Rн2 = 4 кОм составит Рн2 = 16 мВт. 2. Дать определение режима работы транзистора. Перечислить режимы работы, их достоинства и недостатки, область применения. 3. Как влияет большая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на переходную характеристику и переходные искажения? 4. Какова физическая интерпретация операции интегрирования? Какую форму бу
800 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Билет 9 1. Определить выходное напряжение на верхней частоте усилителя, если известно, что Мв = 4 дБ, Кf ср = 80, Uвх = 1 мВ. 2. Определить глубину ООС, если до введения ОС К*f ср= 40дБ;UИСТ = 10 мВ; UВЫХ fн = 0,8 В, а после введения ОС коэффициент частотных искажений составил МН ОС = 1,05. 3. Как влияет малая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на амплитудно-частотную характеристику и частотные искажения? 4. Какова физическая интерпретация операции дифференцирования? Какую форм
User vladimir2050 : 14 июня 2018
950 руб.
Зачетная работа по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1).Билет 1
1. Дайте определение амплитудно-частотной характеристики (АЧХ), объясните отличие реальной АЧХ от идеальной. Приведите примеры АЧХ для усилителей постоянного и переменного тока. Каким параметром характеризуется искажение АЧХ? Как определить нижнюю и верхнюю граничные частоты по допустимым частотным искажениям? 2. Определить сквозной коэффициент усиления КЕ, если коэффициент усиления по напряжению K=30, а сопротивление источника сигнала Rист = 4Rвх. В каком случае K и КЕ отличаются в 2 раза? В
User Sunshine : 3 июля 2018
10 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет №1
Билет №1 Задача 1-1 1. Нарисовать схему усилительного каскада с коллекторной стабилизацией на биполярном транзисторе типа n – p – n, включенного по схеме с общим эмиттером. Нагрузкой каскада является резистор 2 кОм. Известно, что напряжение источника питания равно 16 В, напряжение и ток в рабочей точке равны соответственно 10В и 3мА; входное сопротивление транзистора 1 кОм, а ток базы 0,1 мА. Рассчитать коэффициент усиления схемы. Задача 1-2 2. Для схемы задачи 1-1 вычислить коэффициент часто
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет №4
Билет 1 – 4 1. Нарисовать схему с коллекторной стабилизацией. Транзистор p-n-p структуры и включен по схеме с общим эмиттером. В схеме используется цепочка RфСф. Вычислить сопротивления в цепи коллектора и Rф, если известно, что ток коллектора равен 4 мА, величина статического коэффициента усиления по току равна 200, Uко = 10 В, URФ = 0,1URK, Eпит=20 В. 2. Найти коэффициент передачи четырехполюсника обратной связи, если известна глубина отрицательной обратной связи 30 дБ, а коэффициент усилени
User SibGOODy : 30 сентября 2018
300 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)». Билет №9.
Билет 9 1. Определить выходное напряжение на верхней частоте усилителя, если известно, что Мв = 4 дБ, Кf ср = 80, Uвх = 1 мВ. 2. Определить глубину ООС, если до введения ОС К*f ср= 40дБ;UИСТ = 10 мВ; UВЫХ fн = 0,8 В, а после введения ОС коэффициент частотных искажений составил МН ОС = 1,05. 3. Как влияет малая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на амплитудно-частотную характеристику и частотные искажения? 4. Какова физическая интерпретация операции дифференцирования? Какую форму
User teacher-sib : 31 октября 2017
400 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет №14
Билет №14 1. В чем заключается разница между зависимым источником ЭДС (или тока) и независимым источником ЭДС (или тока)? 2. Что такое частотные и переходные искажения и что является мерой этих искажений? 3. Изобразите полную структурную (функциональную) схему многокаскадного усилителя и дайте классификацию каскадов.
User Учеба "Под ключ" : 8 сентября 2017
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет 13
Билет 1 – 13 1. Необходимо ввести в усилителе ООС, глубина которой равна 20 дБ. Определить каким должен быть коэффициент передачи цепи ОС, если при отсутствии ОС при подключении согласованного источника сигнала выходное напряжение равно 1 В, а ЭДС источника сигнала составляет 2 мВ. 2. Составить схему двухкаскадного усилителя: первый каскад резистивный, второй – трансформаторный. Оба каскада по схеме с ОЭ на биполярных транзисторах с эмиттерной стабилизацией. Показать пути прохождения переменны
User Учеба "Под ключ" : 20 августа 2017
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх