Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем (часть 2), зачет
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №10
1. Как осуществляется вещание ТВ программ через Интернет?
2. Какова идея межкадрового сжатия сигнала? Расскажите про I, P, B кадры.
3. Приведите состав однозоновой транкинговой радиосети и поясните назначение ее функциональных узлов.
1. Как осуществляется вещание ТВ программ через Интернет?
2. Какова идея межкадрового сжатия сигнала? Расскажите про I, P, B кадры.
3. Приведите состав однозоновой транкинговой радиосети и поясните назначение ее функциональных узлов.
Дополнительная информация
Зачет, 2017г.
Похожие материалы
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем (Зачёт)
molotov
: 25 июня 2016
Билет №4
1. Как работает симметричный антенный вибратор?
2. Поясните состав полного ТВ сигнала.
3. Каковы особенности построения низкоорбитных систем связи?
Симметричный вибратор можно представить как...
Состав полного ТВ сигнала:... Рассмотрим структуру ТВ сигнала во временном интервале, где отсутствуют....
Небольшие расстояния от Земли до спутников, находящихся на....
99 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем (часть 2-я)
ahab
: 17 января 2016
Контрольная работа
По дисциплине:
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем
ЗАДАЧА No 1
Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в N радиоканале с оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h , а приемной – h .
100 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем (часть 2) Зачет Билет 9
Эректус
: 13 сентября 2018
Билет №9
1. Расскажите об особенностях систем цветного телевидения NTSC и PAL.
2. Приведите классификацию радиорелейных линий.
3. Поясните процедуру установления связи в сотовой сети.
100 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем
Dirol340
: 10 сентября 2020
1.Сколько уровней содержит модель взаимодействия открытых систем (ВОС)? 3
2. В чем заключается различие физической и логической топологии? 5
3.Перечислите названия четырех уровней иерархической структуры сети на основе Softswitch. 7
4. Список литературы 8
1.Сколько уровней содержит модель взаимодействия открытых систем (ВОС)?
1. Физический уровень. На данном уровне основной рассматриваемой единицей передачи информации является б
300 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем
Dirol340
: 15 апреля 2020
1.Сколько уровней содержит модель взаимодействия открытых систем (ВОС)? 3
2. В чем заключается различие физической и логической топологии? 5
3.Перечислите названия четырех уровней иерархической структуры сети на основе Softswitch.
350 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем
Мнацик
: 9 июня 2016
Билет №5
1. Дайте краткую характеристику уровней модели ВОС.
2. Что дает применение технологий XDSL?
3. Как осуществляется согласование скоростей передачи различных потоков при их объединении в высокоскоростной поток?
100 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем. Зачет. 1-й Вариант
Алексей36
: 28 декабря 2017
Билет №1
1. В чем заключается сущность эффекта замираний на средних и коротких волнах?
2. Расскажите о способах организации стереофонического радиовещания.
3. Какими отличительными признаками обладает телевидение высокой точности?
100 руб.
Теория построения инфокоммуникационных сетей и систем (Экзамен)
molotov
: 25 июня 2016
Билет №8
1. Особенности одноранговых сетей.
2. Как транспортируются сигналы плезиохронной иерархии по сетям синхронной иерархии?
3. Дайте характеристику сигнализации ОКС-7.
По принципу распределения функций между компьютерами, сети принято делить на две группы:....
Объединение цифровых потоков с выравниванием скоростей является...
Межстанционная сигнальная информация передается различными способами, которые можно разделить на классы:...
99 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.