Структурный анализ трафика IP-сетей различного уровня

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EC52F24C-BEAB-4FFE-8707-BF6EBC9754B2.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 IP-телефония
1.1 Протоколы IP-телефонии
1.2 Обеспечение качества обслуживания в IP-сетях
1.2.1 Понятие качества обслуживания
1.2.2 Трафик реального времени в IP-сетях
2 Измерение трафика в IP-сетях
2.1 Общие принципы измерения трафика
2.2 Программные средства измерения трафика.
3 Зеркалирование трафика и его анализ
3.1 Анализ трафика на кафедре ПДСиМ в СибГУТИ
3.2 Анализ Wi-Fi трафика в СибГУТИ
3.3 Анализ Wi-Fi трафика локальной сети общежития №1 СибГУТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Листинг программы

Дополнительная информация

Год сдачи 2016
Структурный анализ трафика IP-сетей различного уровня
ВВЕДЕНИЕ 1 IP-телефония 1.1 Протоколы IP-телефонии 1.2 Обеспечение качества обслуживания в IP-сетях 1.2.1 Понятие качества обслуживания 1.2.2 Трафик реального времени в IP-сетях 2 Измерение трафика в IP-сетях 2.1 Общие принципы измерения трафика 2.2 Программные средства измерения трафика 3 Зеркалирование трафика и его анализ 3.1 Анализ трафика на кафедре ПДСиМ в СибГУТИ 3.2 Анализ Wi-Fi трафика в СибГУТИ 3.3 Анализ Wi-Fi трафика локальной сети общежития No1 СибГУТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСО
User vlanproekt : 2 мая 2017
490 руб.
Семантическая сеть “Распределение полномочий и обязанностей между менеджерами различного уровня”
1.Постановка задачи. Управление осуществляется аппаратом, включающим менеджеров различного уровня управления. Высшее звено управления включает: генерального директора и главных специалистов(гл. конструктор, гл. технолог). Среднее звено управления включает: начальников цехов и отделов. Низшее звено: мастера, бригадиры и т.д. Распределение полномочий, ответственности и обязанностей между менеджерами различного уровня может быть следующим: Высшие менеджеры: · определение цели; · формирова
User evelin : 10 ноября 2012
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх