Пакетная телефония. Курсовая работа. Вариант №13
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа по пакетной телефонии. Вариант 13.
Задание на курсовой проект
Вариант 13
Тема: «Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети».
Задание 1 (Расчетное)
Исходные данные:
1. Источники нагрузки (количество и типы)
Номер сайта
Nкл 1 2 3
Тип сайта TGW-1 AGW-2 SIP-1
Общее число терминалов в сайте
Nk (емкость сайта) 15700 1280 3620
Тип интерфейса Z/E1 Z/PRI 100-ВТ
2. Структурный состав терминалов, подключаемых по Z-интерфейсу (аналоговые абонентские линии к АТС и AGW):
n Тип терминала Структурный
состав
(%) от емкости сайта Удельная
нагрузка
y
(Эрл)
1 TAкв (аналоговые ТА квартирного сектора) 42 0,029
2 TAнх (аналоговые ТА народно-хозяйственного сектора) 26 0,067
3 Факсимильные аппараты гр. 2 и 3 (Fax) 12 0,19
4 Модем (dial-up выход на ISP) 10 0,37
5 Офисные УПАТС (PBX), включенные по АЛ 10 0,23
3. Удельная речевая нагрузка от одного SIP-терминала квартирного сектора – 0,11 Эрл
4. Удельная речевая нагрузка от одного SIP-терминала народно-хозяйственного сектора – 0,21Эрл
5. Структурный состав и характеристики типов аудиокодеков в SIP-терминалах и в шлюзах TGW/AGW:
n Тип
аудиокодека Структурный
состав
(%) от емкости сайта Скорость
V
(кбит/с) Размер речевого кадра
L
(байт) Длительность
речевого кадра
T
(мс) Количество
речевых кадров в одном IP-пакете
nречь
1 G.711 10 64 80 10 3
2 G.729 90 8 10 10 8
Задание 2. (Графическое) Отобразить профили (стеки) протоколов в плоскости С и U от терминала до терминала, согласно схемы, приведенной на рисунке. Описать назначение элементов данной схемы, а также назначение протоколов и интерфейсов.
Задание 3. (Графическое) Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP- телефонии для Вашего варианта сети изображенной на рисунке. (Привести порядок обмена сообщениями).
Задание на курсовой проект
Вариант 13
Тема: «Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети».
Задание 1 (Расчетное)
Исходные данные:
1. Источники нагрузки (количество и типы)
Номер сайта
Nкл 1 2 3
Тип сайта TGW-1 AGW-2 SIP-1
Общее число терминалов в сайте
Nk (емкость сайта) 15700 1280 3620
Тип интерфейса Z/E1 Z/PRI 100-ВТ
2. Структурный состав терминалов, подключаемых по Z-интерфейсу (аналоговые абонентские линии к АТС и AGW):
n Тип терминала Структурный
состав
(%) от емкости сайта Удельная
нагрузка
y
(Эрл)
1 TAкв (аналоговые ТА квартирного сектора) 42 0,029
2 TAнх (аналоговые ТА народно-хозяйственного сектора) 26 0,067
3 Факсимильные аппараты гр. 2 и 3 (Fax) 12 0,19
4 Модем (dial-up выход на ISP) 10 0,37
5 Офисные УПАТС (PBX), включенные по АЛ 10 0,23
3. Удельная речевая нагрузка от одного SIP-терминала квартирного сектора – 0,11 Эрл
4. Удельная речевая нагрузка от одного SIP-терминала народно-хозяйственного сектора – 0,21Эрл
5. Структурный состав и характеристики типов аудиокодеков в SIP-терминалах и в шлюзах TGW/AGW:
n Тип
аудиокодека Структурный
состав
(%) от емкости сайта Скорость
V
(кбит/с) Размер речевого кадра
L
(байт) Длительность
речевого кадра
T
(мс) Количество
речевых кадров в одном IP-пакете
nречь
1 G.711 10 64 80 10 3
2 G.729 90 8 10 10 8
Задание 2. (Графическое) Отобразить профили (стеки) протоколов в плоскости С и U от терминала до терминала, согласно схемы, приведенной на рисунке. Описать назначение элементов данной схемы, а также назначение протоколов и интерфейсов.
Задание 3. (Графическое) Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP- телефонии для Вашего варианта сети изображенной на рисунке. (Привести порядок обмена сообщениями).
Дополнительная информация
Семестр: 5
Вариант: 13
Год сдачи: 2017
Оценка: Хорошо
Проверил: Костюкович Н.Ф.
Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Вариант: 13
Год сдачи: 2017
Оценка: Хорошо
Проверил: Костюкович Н.Ф.
Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Похожие материалы
Пакетная телефония контрольная/курсовая работа.
Romashka23
: 20 января 2023
Задание 1.
Спроектировать услугу IP-телефонии для локальной сети.
В данном задании необходимо:
Разработать схему проектируемой сети для своего варианта;
Сделать расчет нагрузки;
Сделать расчет пропускной способности;
Сделать выводы о выбранных интерфейсах;
Нанести результаты расчета на схему проектируемой сети.
Задание 2.
Расшифровать содержимое заголовков стека протоколов RTP/UDP/IP/Ethernet, согласно варианта.
Задание 3.
Отобразить на рисунке профили (стеки) протоколов в плоскости С и
900 руб.
500 руб.
250 руб.
250 руб.
Пакетная телефония
yuriy190780
: 5 сентября 2018
Билет
№ 14 Федеральное агентство связи
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждения
высшего профессионального образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГОБУ ВПО «СибГУТИ»)
Факультет АЭС Курс
Дисциплина Пакетная телефония
1. Конвергированные сети. Сети нового поколения (NGN). Перспективы развития.
NGN — сети следующего поколения — это мультисервисная сеть связи, ядром которой является опо
300 руб.
Пакетная телефония
my-mind
: 21 февраля 2014
Задание 2.
Расшифровать содержимое заголовков стека протоколов RTP/UDP/IP/Ethernet, согласно варианта .
Вариант № 9: Расшифровать речевой IP-пакет
1. Заголовки RTP/UDP/IP/Ethernet
Для решения своих задач каждый протокол добавляет заголовки к передаваемой информации, например:
2. Выделение этих заголовков в теле речевого пакета
350 руб.
Пакетная телефония. Лабораторная работа 1-4. Вариант 13
Mental03
: 8 ноября 2017
Лабораторные работы по пакетной телефонии.
ЛР 1
Цель:
Получить теоретические и практические знания о технологиях IP-телефонии. Изучить обмен сигнальными сообщениями в технологиях H.323, SIP и MGCP.
Ход работы:
1. Изучить теоретический раздел;
2. Выполнить раздел допуск, ответив на теоретические вопросы, посвященные знанию технологий IP-телефонии;
3. Выполнить практические задачи для установления и разрушения соединения.
ЛР 2
Цель:
Получить теоретические и практические знания о протоколах
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.