Системы коммутации. Курсовая работа. Вариант 20.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 3D4D77FA-FDFD-48B9-8BD0-B214FE7637A0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работ по дисциплине Системы коммутации. Вариант 20.

Задание на курсовой проект
Вариант 10
Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5


1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5840
2.2. Количество местных таксофонов: 10
2.3. Количество междугородных таксофонов: 10
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 6
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 12
2.6. Количество пользователей ISDN:
доступ 30B+D: 1
доступ 2B+D: 16
2.7. УПАТС, включенные в ЦС:
типа Harris 20-20 LX емкостью 568
3. Сведения о группах удаленных абонентов, включенных в ЦС:
Номер группы Среднее удаление
от ЦС, км Количество абонентов Тип удаленного доступа
1 0,2 680 RMLC
2 5,4 620 РД
3 9,5 570 MSAN
4 18 30 ЦАУ

4. Сведения о существующей сети:
Номер
ОС Тип ОС Емкость
ОС Удаление
от ЦС, км Тип СП Количество
     Nх Nнп
1 МС-240 370 17 ВОЛП 1 1
2 MSAN 700 27 ВОЛП 1 3
3  А-320 195 12 ВОЛП 1 1
4 МС-240 545 15 ВОЛП 1 1
5 А-320 280 12 ВОЛП 1 1

5. Данные по телефонной нагрузке: согласно НТП 112-2000.

Дополнительная информация

Семестр: 6
Вариант: 20
Год сдачи: 2017
Оценка: Хорошо
Проверил: Ромашова Т.И.

Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Цифровые системы коммутации и их программное обеспечение. Вариант №20
Задача 1. 1. Изобразить схему временной коммутации КП типа "Время" с неполнодоступным включением (НДВ) по заданным параметрам. Рис. 1. Схема ВК. Ступень АИ построена с неполнодоступным включением цифровых линий, имеет параметры 192ЦЛ*192ЦЛ, где цифровые линии с 0 по 63 служат для подключения абонентских модулей (АМ) к цифровым линиям идущим к ступени искания ГИ, а линии с 64 по 191 служат для подключения линий от ступени группового искания к абонентским модулям. Задача 2. Изобразить схему п
User bioclown : 7 мая 2013
150 руб.
Контрольная работа. Сети связи и системы коммутации. Вариант 20.
Две задачи: третяя и четвертая. Вариант 20. 3. Осуществить временную коммутацию между входящей и исходящей ЦЛ при передаче КК. Построить пространственный эквивалент временного коммутатора (32х32) Исходные данные: № вх ЦЛ: 3 ЦЛ 5к № исх ЦЛ: 10 ЦЛ 8к КК: 80 4. Изобразить схему пространственно-временной коммутации в ЦКП типа «В-П-В» для цифровой системы коммутации EWSD. Установить соединение в данном КП, если известны: номер входящего канала Nвх=21; номер входящей цифровой линии Nвцл=9; но
User Алиса8 : 6 июля 2019
250 руб.
Контрольная работа. Сети связи и системы коммутации. Вариант 20.
Системы коммутации (часть 1). Контрольная работа. Вариант №20.
Контрольная работа по дисциплине системы коммутации. Вариант 20. Задача 1 «Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)» Таблица 1.1 – Исходные данные Показатели Варианты 10 1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 2900 2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 48 3. Количество пользователей ADSL, включенных в УМСД, шт. 640 4. Количество портов на одной плате ADSL, шт. 16 5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 147 6. Количество портов н
User Mental03 : 9 ноября 2017
Системы коммутации (часть 1). Контрольная работа. Вариант №20.
Курсовая работа по дисциплине «Системы коммутации»
Титульный лист …………………………………………………… 1 Содержание ………………………………………………………………… 2 Задание на курсовую работу ……………………………………………… 3-4 Введение ……………………………………………………………………… 4-5 Схема организации связи на сети ……………………………………… 5-7 Схема нумерации на сети ………………………………………………… 7-9 Определение номерной и задействованной емкости сети ………… 10 Функциональная схема АТС ……………………………………………… 10-14 Схема соединения двух абонентов, включенных в разные станции сети (ЦС и ОС-1) ………………………
User ladyChery : 20 апреля 2013
100 руб.
Курсовая работа по предмету " Системы коммутации"
Курсовая работа по предмету " Системы коммутации" Задано: вид сети, количество, тип, назначение и емкости станций, устанавливаемых на сетях; номер РАТС (ЦС,УС,ОС); общие параметры коммутационного блока (N*V*M); номер станции вызывающего (N1) и вызываемого (N2) абонентов Требуется: 1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях. 2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нуме
User kombat64 : 20 апреля 2011
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации». Вариант 20.
Вариант 20 Задание на контрольную работу 1. Приведите структурную схему цифровой системы коммутации S-12. Коротко опишите назначение блока IRIM. 2. Опишите систему сетевых адресов станционных модулей в S-12. Как происходит процедура анализа сетевых адресов. Нарисуйте внутристанционный соединительный тракт при заданных координатах: Z=Z’, Y=Y’, X=X’, WW’. 3. Дайте понятие терминального модуля. Приведите общую структуру терминального модуля. В чем отличие терминальных модулей от системных. 4. Опи
User Liubov : 17 февраля 2012
230 руб.
Курсовая работа. Системы коммутации. Вариант №3
Задание 3 к курсовому проекту по дисциплине «цск» Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5 1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5 2. Емкость станции: 2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 3655 2.2. Количество местных таксофонов: 17 2.3. Количество междугородных таксофонов: 6 2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 14 2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 12 2.6. Количество пользователей ISDN: доступ 30B+D: 4 доступ 2B+D: 10 2.7 УПАТС, включенные
User kbcfy : 7 февраля 2016
300 руб.
Системы коммутации. Курсовая работа. Вариант №6
При выполнении задания требуется: 1. Рассчитать число потоков Е1 в направлении стационарной сети. 2. Определить пропускную способность Ethernet-линии в направлении IP-сети. 3. Определить количество интерфейсных плат каждого типа. 4. Определить число модулей МАК в УМСД. 5. Разработать план размещения оборудования в модулях МАК. 1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 4500 2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 16 3. Количество пользователей ADSL2+, включенных в УМСД, шт. 590
User StudMaster : 20 ноября 2015
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх