Маркетинг - Вариант 05 - Экзамен
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Работа
выполнена
в
виде
скана
листа
с
ответами
.
Экзамен
проводится
в
виде теста.
Поэтому я больше не знаю, что написать в описание, чтобы работа прошла модерацию. :D
выполнена
в
виде
скана
листа
с
ответами
.
Экзамен
проводится
в
виде теста.
Поэтому я больше не знаю, что написать в описание, чтобы работа прошла модерацию. :D
Дополнительная информация
Работа сдана
Похожие материалы
Маркетинг - Вариант 05 - КР
bertone
: 10 ноября 2017
ЗАДАНИЕ К ЗАДАЧЕ № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
3,00 48
3,05 46
3,10 46
3,15 40
3,20 38
3,25 36
3,30 31
3,35 28
3,40 26
3,45 23
3,50 20
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между
250 руб.
Маркетинг. Контрольная работа. Вариант 05
student90s
: 17 июля 2015
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена единицы товара, тыс. руб. (x) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (y)
3,00 48
3,05 46
3,10 46
3,15 40
3,20 38
3,25 36
3,30 31
3,35 28
3,40 26
3,45 23
3,50 20
Необходи
50 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 05
ElenaA
: 26 февраля 2018
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук)
3,00 48
3,05 46
3,10 46
3,15 40
3,20 38
3,25 36
3,30 31
3,35 28
3,40 26
3,45 23
3,50 20
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффиц
120 руб.
Маркетинг (экзамен)
Маша21
: 11 сентября 2023
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB
Описание задания:
Опишите бренд (продукт) Вашей компании (либо известной Вам сторонней компании) с использованием модели RDB
Резонанс;
Дифференциация;
Вера.
................
499 руб.
Экзамен. Маркетинг.
studypro3
: 4 августа 2019
1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
c. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.
2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки каче
350 руб.
Маркетинг. Экзамен.
studypro3
: 28 ноября 2018
Задание 1
Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
а. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
с. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.
Задание 2
При проведении опроса реципиенту задается следующий вопрос: «Для комплексной
600 руб.
Экзамен маркетинг
fentazi
: 12 апреля 2014
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышен
150 руб.
Экзамен по маркетингу.
Amor
: 4 октября 2013
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Прев
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.