Контрольная работа По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях» вариант 05

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 617288BF-562C-4CBB-B7D6-7D32A56FF049.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Таблица 1.1 – Результаты однократных измерений расстояния до места повреждения
No измерений i Значения li, м
1 274,35
2 274,57
3 276,68
4 276,17
5 275,81
75 275,89
76 276,40
77 276,08
78 274,00
79 274,92
80 274,33
81 277,78
82 273,91
83 275,75
84 276,48
Задача No2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рН, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением RГ и ЭДС E в сопротивление нагрузки RН (рисунок 1).

Рисунок 2.1 – Схема измерения абсолютного уровня мощности отдаваемой генератором
Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения.
В таблице 2.1 указаны показание вольтметра UV; класс точности вольтметра; диапазон измерения вольтметра.
Таблица 2.1 – Данные для вольтметра и амперметра
Показание вольтметра UV, В 7.2
Класс точности вольтметра, % 2.5
Диапазон измерения, В 0..10

В таблице 2.2 приведены метрологические характеристики измерительного генератора: числовое значение сопротивления RГ и его относительная погрешность dRГ; сопротивления нагрузки, значения сопротивления RН и его относительная погрешность dRН.
Таблица 2.2 – Данные для сопротивления генератора и нагрузки
RГ, Ом 135
Относительная погрешность, dRГ, % 7.4
RН, Ом 900
Относительная погрешность, dRН, % 5
Задача No 3
Исходные данные:
Осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства

Т=60, мкс; τ=20, мкс;
Класс точности γ=2,5.
Найти показания вольтметров:
UV1: вольтметр с преобразователем среднеквадратических
значений с закрытым входом;
UV2: вольтметр с преобразователем средневыпрямленных
значений с открытым входом;
UV3: пиковый вольтметр с закрытым входом;
UV4: вольтметр с преобразователем среднеквадратических
значений с открытым входом;
Uк=1 В;
Um=0,75 В;
k=0,25.
Задача No4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рисунок 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
,
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора:
,
где
ω = 2πƒ – круговая (циклическая) частота,
ƒ – линейная частота,
ψ и φ – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соответственно.
Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора δfобр определены с вероятностью P = 0.997.

Рисунок 4.1 – Измерение частоты генератора методом сравнения
Задание
1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nГ к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nВ.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um обр, ƒобр, Um иссл, ƒиссл, ψ и φ, считая коэффициенты отклонения каналов Y (ko.в) и X (ko.г) одинаковыми и равными 1 В/см.
3. Оценить абсолютную Δfcр и относительную δfcр погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной Δƒиссл и относительной δƒиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора δfобр.
5. Записать результат измерения частоты ƒиссл в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.
Исходные данные для решения приведены в таблицах 4.1 и 4.2.
Таблица 4.1 Таблица 4.2
Umobr, В 3  Т, с 8
ƒobr, Гц 1400  ψ, рад 3π/2
φ, рад π/2  ƒissl, Гц 2800
δfobr, % 0,54  Umissl, В 3,8

Дополнительная информация

Зачет,2017 год. На момент сдачи все замечания были исправлены.
Можем помочь с другими вариантами,а также заданиями по другим предметам sibguti_do@mail.ru или https://vk.com/club86603542
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Контрольная работа. Вариант 05
Контрольная работа. Вариант 05. Имеются 10 замечаний по работе (отмечены желтым), исправлены полностью.
User fractal : 17 апреля 2016
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вариант 07 Задача No1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ; 2. Оценку среднего квадратического отклонен
User anderwerty : 21 февраля 2016
40 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вопрос No1 За достоверность и объективность результатов испытаний при выдаче сертификата несут ответственность: испытательные лаборатории орган по сертификации госстандарт РФ Вопрос No2 Стандартизация не направлена на достижение цели: безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества экономию всех видов ресурсов унификация разработки (ведения), утверждения (актуализации), изменения, отмены, опубликования и применения документов по стандарт
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
1500 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вопрос No1 Знак соответствия это: обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации зарегистрированный как знак, который маркирует продукцию обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов Вопрос No2 Как называется значение физической величины, найденное эк
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
480 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅. 2. Оценку среднего квадратического отклонен
User astoria : 24 февраля 2021
300 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вид работы: Лабораторная работа 2 Оценка:Зачет 2018 год
User pewpewlolpro : 9 ноября 2018
220 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных Задача № 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Задача № 3 На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе иссле
User nata : 17 января 2018
85 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №3
Вариант No3 Задание 1 Оценка случайной погрешности прямых измерений Цель практической работы: 1.1 Закрепление теоретических знаний по разделу курса МС и УК «Погрешности измерений». 1.2 Приобретение практических навыков расчета случайных погрешностей прямых измерений. 2 Контрольные вопросы. 2.1 Определение погрешности измерений. 2.2 Классификация погрешностей. 2.3 Определение случайной погрешности. 2.4 Причины возникновения случайных погрешностей. 2.5 Определение нормального закона распределени
User IT-STUDHELP : 12 декабря 2023
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх