Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1. Вариант 18.

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 4B54A738-F0B3-4E33-90AD-8D0F1D97EC49.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1 по дисциплине Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 18.


Лабораторная работа 1

Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена


Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля.
Если N>7 то N-7; 8-7=1.
Вариант 1.
Исходные данные:

Вариант 

1 0,20 0,05 0,17 0,24 0,28 0,02 0,04

1. Равномерный двоичный код:

Знак 

Код 000 001 010 011 100 101 110

Дополнительная информация

Семестр: 5
Вариант: 18
Год сдачи: 2017
Оценка: зачтено
Проверил: Мелентьев О.Г.

Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей «Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений» Вариант 2 ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Общи
User Sunshine : 1 апреля 2019
100 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа Вариант №18
Содержание Введение.......................................................................................3 1. Дать определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи” .....................................................5 2. Дать определения понятиям “информация”, “сообщение”, “сигнал”......10 3. Дать определение телефонной нагрузке .......................................14 4. Что включает в себя система многоканальной связи? Пояснить её рабо
User Sibur54 : 20 марта 2019
280 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа Вариант №18
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант 18
Курсовая работа по дисциплине Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 18. В ходе курсового проекта необходимо решить 7 задач! Задача No1 Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1. N 8 m 43 s 15 А 9 Задача No 2 Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени норм
User Mental03 : 14 ноября 2017
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант 18
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей"
Практическое занятие "Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений" ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Задача 1 Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства
User analeeteek : 7 ноября 2018
200 руб.
Информатика. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: • равномерный; • код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом. Таблица 1 Вероятности появления сообщений алфавита
User ankomii : 5 февраля 2014
50 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 2. Вариант 18.
Лабораторная работа 2 по дисциплине Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 18. Лабораторная работа 2 Циклические коды Производящий полином: . Правило формирования проверочной комбинации: 1. Число ячеек памяти равно степени образующего полинома. 2. Число сумматоров на единицу меньше веса кодирующей комбинации образующего полинома. 3. Сумматоры ставятся после каждой ячейки (начиная с нулевой), для которой существует член в полиноме. Первый способ построения кодера. k
User Mental03 : 14 ноября 2017
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 2. Вариант 18.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вопрос 1.Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции. Вопрос 2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности. Вопрос 3. За время испытаний 2 часа, при скорости модуляции 600 бод было ошибочно принято 10 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодовые комбинации по 8 элементов. Определить коэффициенты ошибок по единичным элементам и кодовым комбинациям
User Анастасия19 : 19 февраля 2023
150 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.
1. Методы регистрации. Сигнал, поступающий с выхода КПТ, должен быть отождествлен с “1” или “0”. Процесс определения и запоминания значащей позиции сигнала данных – называется регистрацией. Наиболее распространены для регистрации методы стробирования и интегрирования. 1.1. Регистрация посылок методом стробирования. 1.4. Задача No1 Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, если известно: м=50%, а=1%, v=20%. 2.Синхронизация в системах ПДС 2.1. Устройства синхронизации с
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх