Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1. Вариант 18.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1 по дисциплине Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 18.
Лабораторная работа 1
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля.
Если N>7 то N-7; 8-7=1.
Вариант 1.
Исходные данные:
Вариант
1 0,20 0,05 0,17 0,24 0,28 0,02 0,04
1. Равномерный двоичный код:
Знак
Код 000 001 010 011 100 101 110
Лабораторная работа 1
Эффективное кодирование на примере кода Хаффмена
Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля.
Если N>7 то N-7; 8-7=1.
Вариант 1.
Исходные данные:
Вариант
1 0,20 0,05 0,17 0,24 0,28 0,02 0,04
1. Равномерный двоичный код:
Знак
Код 000 001 010 011 100 101 110
Дополнительная информация
Семестр: 5
Вариант: 18
Год сдачи: 2017
Оценка: зачтено
Проверил: Мелентьев О.Г.
Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Вариант: 18
Год сдачи: 2017
Оценка: зачтено
Проверил: Мелентьев О.Г.
Вся информация в работе представлена исключительно для ознакомления. Не сдавайте бездумно. Автор не несет ответственности за не принятую работу.
Похожие материалы
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1
Sunshine
: 1 апреля 2019
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Основы построения телекоммуникационных
систем и сетей
«Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений»
Вариант 2
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Общи
100 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа Вариант №18
Sibur54
: 20 марта 2019
Содержание
Введение.......................................................................................3
1. Дать определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи” .....................................................5
2. Дать определения понятиям “информация”, “сообщение”, “сигнал”......10
3. Дать определение телефонной нагрузке .......................................14
4. Что включает в себя система многоканальной связи? Пояснить её рабо
280 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант 18
Mental03
: 14 ноября 2017
Курсовая работа по дисциплине Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 18.
В ходе курсового проекта необходимо решить 7 задач!
Задача No1
Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1.
N 8
m 43
s 15
А 9
Задача No 2
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени норм
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Основы построения телекоммуникационных систем и сетей"
analeeteek
: 7 ноября 2018
Практическое занятие
"Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений"
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации.
Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением.
Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Задача 1
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства
200 руб.
Информатика. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1
ankomii
: 5 февраля 2014
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Таблица 1 Вероятности появления сообщений алфавита
50 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 2. Вариант 18.
Mental03
: 14 ноября 2017
Лабораторная работа 2 по дисциплине Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Вариант 18.
Лабораторная работа 2
Циклические коды
Производящий полином: .
Правило формирования проверочной комбинации:
1. Число ячеек памяти равно степени образующего полинома.
2. Число сумматоров на единицу меньше веса кодирующей комбинации образующего полинома.
3. Сумматоры ставятся после каждой ячейки (начиная с нулевой), для которой существует член в полиноме.
Первый способ построения кодера. k
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Анастасия19
: 19 февраля 2023
Вопрос 1.Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции.
Вопрос 2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности.
Вопрос 3. За время испытаний 2 часа, при скорости модуляции 600 бод было ошибочно принято 10 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодовые комбинации по 8 элементов. Определить коэффициенты ошибок по единичным элементам и кодовым комбинациям
150 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.
Gila
: 4 ноября 2021
1. Методы регистрации.
Сигнал, поступающий с выхода КПТ, должен быть отождествлен с “1” или “0”. Процесс определения и запоминания значащей позиции сигнала данных – называется регистрацией.
Наиболее распространены для регистрации методы стробирования и интегрирования.
1.1. Регистрация посылок методом стробирования.
1.4. Задача No1
Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, если известно:
м=50%, а=1%, v=20%.
2.Синхронизация в системах ПДС
2.1. Устройства синхронизации с
280 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.