Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП) - Лабораторная 5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №5
«Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM»
Цель работы:
Знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение:
- возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме;
- принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне;
- формирования сеток частот оптической многоволновой передачи;
- компонентов ВОСП – WDM;
- исследование характеристик ВОСП – WDM.
Выполнение трех задач в программе

Дополнительная информация

Работа сдана
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 7. В чем физический смысл “запрещённой зоны” полупроводниковых материалов? 8. Почему соеди
User bertone : 15 ноября 2017
1250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП). Вариант №05.
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 7. В чем физический смысл «запрещённой зоны
User teacher-sib : 25 апреля 2021
600 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР2
Лабораторная работа №2 Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов Цель работы: Построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з. 1. Схема лабораторной установки (рисунок 1). 2. Спектральная чувствительность фотодиода. 3. Вольт-амперная характеристика фотодиода. 4. Иссл
User bertone : 15 ноября 2017
500 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР1
Лабораторная работа №1 «Излучатели ВОСП» Цель работы: Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследо-вание характеристик излучателей ВОСП 1. Основные характеристики излучателей ВОСП (таблица 1). 2. Схема измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП (рисунок 1). 3. Таблицы измерения ватт-амперной характеристики при (таблицы 2 – 4). 4. Таблицы измерения ватт-амперной характеристики при (таблицы 5 – 7). 5. Спектральная характеристика приборов (таблица 5). Гра
User bertone : 15 ноября 2017
500 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР3
Лабораторная работа №3 «Изучение прямой и внешней модуляции» Изучение принципов прямой и внешней модуляции Выполнение теста для допуска к выполнению работы. Решение 5 задач. 5. Контрольные вопросы: 1. Почему в качестве источника излучения при работе с АОМ используется лазер, а не СИД? 2. В чем заключается электрооптический эффект? 3. Какими свойствами обладают материалы для ЭОМ? 4. Назовите типы ЭОМ. Чес они отличаются? 5. В чем суть прямой модуляции? 6. Что такое время включения СИД? Как его у
User bertone : 15 ноября 2017
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи - Вариант 05 - ЛР4
Лабораторная работа No4 «Оптические эрбиевые усилители» Цель работы: Исследование характеристик волоконных усилителей Выполнение теста Схема исследвания Здесь Э/П – источник напряжения; ПОМ – переающий оптический модуль, ЛП4602М, мощность 0,1<P<5 мВт, длина волны 1500<<1550 нм; СРТН – схема регулировки тока накачки. Характеристики. Ток накачки - 10 мА Ток накачки - 20 мА Ток накачки - 30 мА Ток накачки - 40 мА Ток накачки - 50 мА 3. Контрольные вопросы: 1. Если на вход усилителя подать мощно
User bertone : 15 ноября 2017
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа №2. Вариант 05
Лабораторная работа №2 Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов
User gystav : 19 июня 2019
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа №3. Вариант №05
Лабораторная работа №3 «Изучение прямой и внешней модуляции» Изучение принципов прямой и внешней модуляции Выполнение теста для допуска к выполнению работы. Решение 5 задач.
User gystav : 19 июня 2019
250 руб.
Расчетная часть-Расчет пневмоцилиндра-гидропривода агрегата А-50: Расчет плотности газожидкостной смеси, Расчет гидропривода машины, Расчет угловой скорости и подачи насоса, Выбор фильтров, Расчет КПД гидропривода, Расчет гидроцилиндра, Расчет сварочного
Расчетная часть-Расчет пневмоцилиндра-гидропривода агрегата А-50: Расчет плотности газожидкостной смеси, Расчет гидропривода машины, Расчет угловой скорости и подачи насоса, Выбор фильтров, Расчет КПД гидропривода, Расчет гидроцилиндра, Расчет сварочного соединения, Расчет вала на прочность-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
User leha.nakonechnyy.92@mail.ru : 10 августа 2016
553 руб.
Расчетная часть-Расчет пневмоцилиндра-гидропривода агрегата А-50: Расчет плотности газожидкостной смеси, Расчет гидропривода машины, Расчет угловой скорости и подачи насоса, Выбор фильтров, Расчет КПД гидропривода, Расчет гидроцилиндра, Расчет сварочного
Физическая культура в жизни студента
Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач....
User semisvetik : 12 декабря 2009
Задачи по Теории электрической связи
1. Частотно-модулированный сигнал имеет девиацию частоты ΔfМ=1МГц при частоте модуляции F=5кГц. Определить девиацию частоты сигнала после прохождения его через избирательный усилитель с одиночным колебательным контуром в качестве нагрузки, если добротность контура Q=100, резонансная частота которого f0, совпадающая с несущей частотой, равна 500кГц. 2. Пропускная способность непрерывного канала связи с помехой при Fв=106 Гц и отношении мощностей сигнала и помехи q2=63 равна С=6*106 бит/с. Необход
User ДО Сибгути : 29 декабря 2015
100 руб.
Задачи по Теории электрической связи
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Контрольная работа. 4 семестр. 1 вариант
Написать программу, которая оптимальным образом расставляет скобки при перемножении матриц. Размерности матриц считать из файла. На экран вывести промежуточные вычисления и результат. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Вариант 1 М1[2x5], M2[5x7], M3[7x4], М4[4x5], M5[5x6], M6[6x3], M7[3x2], M8[2x9].
User karapulka : 22 января 2017
50 руб.
up Наверх