Законы Ома и Кирхгофа а резистивных цепях

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1

Тема: Законы Ома и Кирхгофа а резистивных цепях

Вариант 2

Дополнительная информация

2017 год, Сибирский Государственный университет телекоммуникаций и информатики, преподаватель: Журавлева Ольга Борисовна, оценка - зачёт.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и ре-зистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника). 3. Теорети
User Severniolen : 2 сентября 2021
50 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Вариант №5
User proftp : 30 января 2021
200 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №5
Лабораторная работа №1. Теория электрических цепей. СибГУТИ 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема (рисунок 1.1а) R1 =150 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10 В
User sunny2212 : 7 января 2015
250 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №3
Теория электрических цепей. СибГУТИ. Лабораторная работа №1. Вариант 3. 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема (рисунок 1.1а) R1 =130 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10 В
User sunny2212 : 7 января 2015
250 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №4
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. СибГУТИ. Вариант 4 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема (рисунок 1.1а) R1 =140 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10 В
User sunny2212 : 7 января 2015
250 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №2
Лабораторная работа №1. Теория электрических цепей. СибГУТИ 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Экспериментальная часть 2.1. Схема (рисунок 1.1а) R1 =120 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10 В
User sunny2212 : 6 января 2015
250 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №1
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант 1. СибГУТИ. 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого к
User sunny2212 : 3 января 2015
250 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №1
Лабораторная работа №1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях, вариант 12
1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника). 3. Теоретич
600 руб.
Лабораторная работа №1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях, вариант 12
Налог на имущество в бюджетных орагнизациях
Потребность в исследовании налогообложения имущества образовательных учреждений обусловлена необходимостью рационализации использования имущества, находящихся в их собственности. Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в законном порядке. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда с
User Elfa254 : 26 октября 2013
20 руб.
Военно-транспортный самолёт Ил-76
Содержание Сведения о генеральном конструкторе Сведения о самолёте: история создания Описание и лётно-технические характеристики Классификация самолёта Устройство фюзеляжа Характеристика силовой установки Устройство шасси Топливная система Бортовые системы и оборудование Потеря самолетов Модификации самолета Список источников информации Сведения о генеральном конструкторе. Ильюшин Сергей Владимирович (1894-1977) Советский авиаконструктор, академик АН СССР (1968),генерал-полковник инженерно-техн
User evelin : 9 марта 2014
15 руб.
Теплотехника СибАДИ 2009 Задача 5 Вариант 2
Одноцилиндровый одноступенчатый поршневой компрессор сжимает воздух от атмосферного давления р1=0,1 МПа до требуемого давления р2. Определить эффективную мощность привода компрессора и необходимую мощность электродвигателя с запасом 10% на перегрузку, если диаметр цилиндра D (м), ход поршня S (м), частота вращения вала n (об/c), относительный объем вредного пространства δ=0,05, показатель политропы расширения остающегося во вредном объеме газа m, коэффициент, учитывающий, уменьшение давления газ
User Z24 : 14 декабря 2025
150 руб.
Теплотехника СибАДИ 2009 Задача 5 Вариант 2
Образование в XIX веке
В начале XIX века эта система подверглась коренной перестройке. Программа средней школы была расширена и усложнена, а обучение продлено до 7 лет (последовательно в четырёх видах учебных заведений – приходской школе, уездном и главном и главном училищах и гимназии). С известными оговорками к общеобразовательным можно отнести созданные во второй половине века миссионерские школы для детей нерусских народов Поволжья ( татар, чувашей и др.), где готовили переводчиков, учителей и низшее провославное
User Slolka : 5 сентября 2013
10 руб.
up Наверх