Законы Ома и Кирхгофа а резистивных цепях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1
Тема: Законы Ома и Кирхгофа а резистивных цепях
Вариант 2
Тема: Законы Ома и Кирхгофа а резистивных цепях
Вариант 2
Дополнительная информация
2017 год, Сибирский Государственный университет телекоммуникаций и информатики, преподаватель: Журавлева Ольга Борисовна, оценка - зачёт.
Похожие материалы
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Severniolen
: 2 сентября 2021
1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и ре-зистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника).
3. Теорети
50 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
proftp
: 30 января 2021
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Вариант №5
200 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №5
sunny2212
: 7 января 2015
Лабораторная работа №1. Теория электрических цепей. СибГУТИ
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема (рисунок 1.1а)
R1 =150 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10 В
250 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №3
sunny2212
: 7 января 2015
Теория электрических цепей. СибГУТИ. Лабораторная работа №1. Вариант 3.
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема (рисунок 1.1а)
R1 =130 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10 В
250 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №4
sunny2212
: 7 января 2015
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. СибГУТИ. Вариант 4
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема (рисунок 1.1а)
R1 =140 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10 В
250 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №2
sunny2212
: 6 января 2015
Лабораторная работа №1. Теория электрических цепей. СибГУТИ
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема (рисунок 1.1а)
R1 =120 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10 В
250 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Вариант №1
sunny2212
: 3 января 2015
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант 1. СибГУТИ.
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого к
250 руб.
Лабораторная работа №1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях, вариант 12
Дистанционное обучение СибГУТИ 2026
: 7 марта 2023
1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника).
3. Теоретич
600 руб.
Другие работы
Налог на имущество в бюджетных орагнизациях
Elfa254
: 26 октября 2013
Потребность в исследовании налогообложения имущества образовательных учреждений обусловлена необходимостью рационализации использования имущества, находящихся в их собственности.
Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в законном порядке. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда с
20 руб.
Военно-транспортный самолёт Ил-76
evelin
: 9 марта 2014
Содержание
Сведения о генеральном конструкторе
Сведения о самолёте: история создания
Описание и лётно-технические характеристики
Классификация самолёта
Устройство фюзеляжа
Характеристика силовой установки
Устройство шасси
Топливная система
Бортовые системы и оборудование
Потеря самолетов
Модификации самолета
Список источников информации
Сведения о генеральном конструкторе.
Ильюшин
Сергей Владимирович
(1894-1977)
Советский авиаконструктор, академик АН СССР (1968),генерал-полковник инженерно-техн
15 руб.
Теплотехника СибАДИ 2009 Задача 5 Вариант 2
Z24
: 14 декабря 2025
Одноцилиндровый одноступенчатый поршневой компрессор сжимает воздух от атмосферного давления р1=0,1 МПа до требуемого давления р2. Определить эффективную мощность привода компрессора и необходимую мощность электродвигателя с запасом 10% на перегрузку, если диаметр цилиндра D (м), ход поршня S (м), частота вращения вала n (об/c), относительный объем вредного пространства δ=0,05, показатель политропы расширения остающегося во вредном объеме газа m, коэффициент, учитывающий, уменьшение давления газ
150 руб.
Образование в XIX веке
Slolka
: 5 сентября 2013
В начале XIX века эта система подверглась коренной перестройке. Программа средней школы была расширена и усложнена, а обучение продлено до 7 лет (последовательно в четырёх видах учебных заведений – приходской школе, уездном и главном и главном училищах и гимназии). С известными оговорками к общеобразовательным можно отнести созданные во второй половине века миссионерские школы для детей нерусских народов Поволжья ( татар, чувашей и др.), где готовили переводчиков, учителей и низшее провославное
10 руб.