Теория электрических цепей. Лабораторные работы №1-3

Цена:
299 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Методические указания к лабораторным работам

Федеральное агентство связи

Федеральное Государственное образовательное бюджетное
учреждение высшего профессионального образования
«Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики»
М.С. Чашков, О.Б. Журавлева


Теория Электрических Цепей
Методические указания
к лабораторным работам

Новосибирск
2013
М.С. Чашков, О.Б. Журавлева
В методических указаниях описан цикл лабораторных работ по дисциплине "Теория электрических цепей" для студентов дистанционного обучения
Кафедра Теории электрических цепей

Программа Electronics Workbench 512

После запуска программы пользователь попадает в основное окно программы, показанное на рисунке 1.




Рисунок 1

Окно программы EWB 512 состоит из меню, библиотек компонентов и рабочего поля. В рабочем поле располагается моделируемая схема с подключенными к ней иконками контрольно-измерительных приборов, а также краткое описание схемы (description)(только на английском языке). При необходимости каждый из приборов может быть «развернут» для установки режимов его работы и наблюдения результатов эксперимента. Кроме того присутствует дополнительное меню Analysis с расширенными настройками моделирования. Для перемещения схемы используются линейки прокрутки. Следует упомянуть также о наличии подсвечиваемых подсказок назначения всех кнопок.
Описание разделов «Меню» в данных методических указаниях не приводится. Отметим лишь наиболее употребительные сочетания горячих клавиш
1 Activate (CTRL+G) — запуск моделирования.

2 Stop (CTRL+T) — остановка моделирования.

Команды 1 и 2 могут быть выполнены также нажатием кнопки , расположенной в правом верхнем углу экрана.

3 Pause (F9) — прерывание моделирования.

4 Value... (CTRL+ U) — изменение номинального значения параметра компонента с помощью диалогового окна.

Команда 4 выполняется также двойным щелчком по компоненту или нажатием кнопки .

Номинальное значение параметра вводится с клавиатуры, после чего нажатием курсора мыши на кнопки вверх-вниз выбирается множитель, кратный 1000. Например, для конденсатора задается его емкость в пикофарадах (пФ), нанофарадах (нФ), микрофарадах (мкФ) или миллифарадах (мФ).

5 Rotate (CTRL+R) — вращение выделенного компонента.

Большинство компонентов при каждом выполнении команды 5 поворачиваются против часовой стрелки на 90°. Для измерительных приборов (амперметр, вольтметр и др.) меняются местами клеммы подключения. Команда используется при подготовке схем: в готовой схеме пользоваться командой нецелесообразно, поскольку это чаще всего приводит к путанице. Поэтому вращать следует компонент, не включенный в схему.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний и доработок, год сдачи 2к17
Лабораторная работа №1 "Теория электрических цепей"
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура
User sabzero7777777 : 20 декабря 2016
50 руб.
Лабораторная работа №1 "Теория электрических цепей"
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 1
«Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом» Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе исследуются зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянн
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы № 1-3
ЛР 1: Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях ЛР 2: Тема: Электрические цепи при гармоническом воздействии ЛР 3: Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
User ElenaA : 6 марта 2016
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей.
1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения. Переходные процессы в RC-цепя
User Amor : 19 октября 2013
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. promo
Теория электрических цепей. Лабораторные работы 1-3
Лабораторные работы 1-3 1. Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом 2. Нелинейные цепи 3. Автогенераторы
User ksn4 : 13 февраля 2011
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант №1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
User Gila : 17 января 2019
210 руб.
Вариант 11. Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1.
Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование Наряду с комплексными передаточными функциями цепей, АЧХ и ФЧХ в задачах анализа и синтеза важно знать частотные зависимости входных функций ц
User CameronCarmona : 7 февраля 2023
400 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант №08
Лабораторно-практическая работа No1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1
User Damovoy : 18 января 2022
150 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант №08
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх