Экзамен по дисциплине: Защита информации. Билет №10

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DAF10521-82FB-4440-A947-697C044231EE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №10

1. Шифр Вернама применили для шифрования неизвестного сообщения с ключом 1100 и получили зашифрованное сообщение 1000. Найдите неизвестное сообщение среди приведенных:
 а) 0000
 б) 1010
 в) 1110
 г) 0100
2. Шифр Шамира является
 а) блоковым
 б) совершенным
 в) c открытым ключом
3. При использовании блокового шифра найти сообщение без знания ключа
 а) возможно при полном переборе ключей
 б) невозможно
 в) возможно при наличии генератора случайных чисел
4. Хеш-функция может быть построена на основе
 а) генератора случайных чисел
 б) блокового шифра
 в) потокового шифра
5. При возведении числа в степень по модулю простого числа p показатели степени можно приводить по модулю
 а) p
 б) p–1
 в) p 2
6. В шифре Эль-Гамаля сообщение шифруется с использованием
 а) секретного ключа отправителя
 б) открытого ключа отправителя
 в) секретного ключа получателя
 г) открытого ключа получателя
7. Генератор RC4 имеет начальную установку S = (3, 1, 2, 0, 4, 5, 6, 7), i = j = 0, n = 3. Записать (в десятичном виде) первые 4 элемента порождаемой последовательности.
8. Расшифровать слово, зашифрованное шифром Цезаря, описанным во Введении (k = 3): ПЛНУСЧСР
9. Вычислить y = 3 28371 mod 31991
10. Вычислить y = 11 –1 mod 31013
11. Разложить на два простых множителя число 7439
12. Пользователю системы RSA с открытыми параметрами N и d передано зашифрованное сообщение e. Расшифровать это сообщение (взломав систему RSA). N = 5611, d = 7, e = 3748, m = ?

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Защита информации
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 16.11.2017
Рецензия:Уважаемый ,

Ракитский Антон Андреевич

Помогу с выполнением других работ и дисциплин.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Экзамен по дисциплине: Защита информации в компьютерных сетях. Билет 10
Билет № 10 1. Доставка приложений. Модели, структура, архитектура «облачных» сервисов. 2. В соответствии с рекомендацией МСЭ-Т X.805 раскройте суть измерения защиты «Сохранность информации». 3. Защита персональных компьютеров и корпоративных систем от воздействия вредоносных программ и вирусов. Программные продукты защиты.
User xtrail : 25 июля 2024
400 руб.
promo
Защита информации. Экзамен. Билет 10.
1. Шифр Вернама применили для шифрования неизвестного сообщения с ключом 1100 и получили зашифрованное сообщение 1000. Найдите неизвестное сообщение среди приведенных: а) 0000 б) 1010 в) 1110 г) 0100 2. Шифр Шамира является а) блоковым б) совершенным в) c открытым ключом 3. При использовании блокового шифра найти сообщение без знания ключа а) возможно при полном переборе ключей б) невозможно в) возможно при наличии генератора случайных чисел 4. Хеш-функция может быть построена
User gnv1979 : 24 ноября 2017
30 руб.
Экзамен. Защита информации. Билет №10.
1. Шифр Вернама применили для шифрования неизвестного сообщения с ключом 1100 и получили зашифрованное сообщение 1000. Найдите неизвестное сообщение среди приведенных: а) 0000 б) 1010 в) 1110 г) 0100 2. Шифр Шамира является а) блоковым б) совершенным в) c открытым ключом 3. При использовании блокового шифра найти сообщение без знания ключа а) возможно при полном переборе ключей б) невозможно в) возможно при наличии генератора случайных чисел 4. Хеш-функция может быть построена на осн
User SibGUTI2 : 13 сентября 2016
30 руб.
Защита информации. Экзамен. Билет № 10.
1. Шифр Вернама применили для шифрования неизвестного сообщения с ключом 1100 и получили зашифрованное сообщение 1000. Найдите неизвестное сообщение среди приведенных: а) 0000 б) 1010 в) 1110 г) 0100 2. Шифр Шамира является а) блоковым б) совершенным в) c открытым ключом 3. При использовании блокового шифра найти сообщение без знания ключа а) возможно при полном переборе ключей б) невозможно в) возможно при наличии генератора случайных чисел 4. Хеш-функция может быть построена
User nik200511 : 29 декабря 2015
53 руб.
Экзамен по дисциплине: защита информации.
1. В системе Диффи-Хеллмана ключ а) вычисляется б) доставляется по защищенным каналам связи в) доставляется курьером 2. В Российском стандарте на блоковый шифр длина блока может быть равна а) 64 бита б) 128 бит в) 256 бит г) любому целому числу 3. В протоколе «Электронные деньги» используется а) шифр с открытым ключом б) хеш-функция в) блоковый шифр 4. Укажите правильный порядок ответов в правом столбце Шифр Шамира возможно взломать при решении задачи дискретного логарифмирова
User freelancer : 5 сентября 2016
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине. «Защита информации»
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") 1. Используя теорему Ферма, найдите правильный ответ для выражения 3^7(mod 7): 2. Идеальный шифр а) может быть взломан при помощи полного перебора ключей б) не может быть взломан в) может быть взломан при помощи разложения на простые множители 3. Шифр RSA базируется на сложности задачи а) разложения на простые множители б) дискретного логарифмирования в) извлечени
User popye : 13 октября 2015
30 руб.
Экзамен по дисциплине "Защита информации"
1. ...Ферма, найдите правильный ответ для выражения 512(mod 13): 2. Шифр RSA является... 4. В России существует государственный стандарт для... 6. Найти наименьшее число, взаимно простое с 9100... 9. Вычислить y = 7 26034 mod 31991... 10. Вычислить y = 9 –1 mod 31013... 11. Разложить на два простых множителя число 7661... 12. Пользователю системы RSA с открытыми параметрами N и d передано зашифрованное сообщение e. Расшифровать это сообщение (взломав систему RSA). N = 5249, d = 11, e = 603, m =
User kanchert : 17 мая 2015
Методы и средства защиты информации. Экзамен. Билет №10
Билет №10 1. Поясните, почему применение криптосистемы с открытым ключом гарантирует надежную аутентификацию пользователя со стороны автономного объекта. 2. Дайте определение задания по безопасности. Назначение, функции. Работа была сдана в январе 2019 Оценка: Отлично Проверила: Солонская О. И.
User zzzzzzz : 8 января 2020
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх