Типологии личности

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 28D3F0D2-4833-457B-9854-E29D41F07400.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Существуют четыре основные шкалы предрасположенностей и каждый человек в силу своей индивидуальности занимает определенное место на этих шкалах, определяющее его принадлежность к одному из 16 типов личностей.

Типоведение различает четыре пары альтернатив. По своему психологическому типу вы являетесь: экстравертом или интровертом; сенсорным или интуитивным; мыслительным или чувствующим; решающим или воспринимающим.
Типология личности преступника
Содержание: 1) Введение. 2) Использование различных моделей личностной типологии в криминалистике. 3) Основы использования соционической модели личности в юриспруденции. 4) Базовые типы личности и возможные области криминальной специализации в преступной среде. 5) Заключение. 6) Список использованной литературы. В практике расследования преступлений, в судебном заседании и во всех сферах юридической деятельности, связанных с необходимостью к
User Elfa254 : 14 октября 2013
10 руб.
Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом в процессе воспитания
Содержание. Ведение…………………………………………………………………………….3 Глава 1: Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом…………………………………………………………………………..4 1.1. Определение понятия «типология личности»……………………….4 1.2. Классификация типов личности……………………………………...6 Глава 2: Процесс воспитания детей старшего дошкольного возраста. 2.1. Содержание воспитания детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………..16 2.2. Возрастные особенности воспитания детей ста
User Elfa254 : 14 октября 2013
Характер личности и его типология
Введение Ученые-психологи понятием «характер» (от греч. charakter — печать, чеканка) обозначают совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, которые складываются и проявляются в деятельности и общении, обусловливая типичные для нее способы поведения. Знание характера человека позволяет со значительной долей вероятности предвидеть и тем самым корректировать ожидаемые действия и поступки. О человеке с характером нередко говорят: «Он должен был поступить именно так»; «Он не мог п
User Lokard : 19 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх