Курсовая работа, информатика. Вариант №13

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 26811895-F6D7-47B7-83FE-401948CD81E6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1.СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
2. ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР
3. ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛОВ
4. РАБОТА С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ
5. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Дополнительная информация

работа сдана в 2015 году, с оценкой 4, принял преподаватель Ситняковская Е.И.
Курсовая работа по информатике (часть 2-я) вариант №13
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных: Отдел кадров предприятия: данные о сотрудниках и справочник отделов.
User ZhmurovaUlia : 25 сентября 2016
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №13
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе по дисциплине «Информатика и программирование» Вариант No13 Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя. Задание 1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы 4 и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и т
User IT-STUDHELP : 4 мая 2023
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №13 promo
Экзамен по информатике. Вариант № 13
1 СЕМЕСТР, 13 вариант 1. Перевести число 1001101,10011 из 2-й в 8-ю систему счисления 2. Книга имеет 200 страниц, на странице 42 строка по 52 символа в строке. Каков информационный объём книги (в килобайтах)? В скольких книгах будет содержаться 1 Тб? 3. Сложить числа а= 98 и b=35, если под запись знаковых чисел выделяется 8-ми разрядная ячейка памяти. Результат перевести в десятичный вид.
User Udacha2013 : 12 сентября 2013
60 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант №13
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти максимальные элементы в каждой строке матицы А.
User Mixalich19861 : 30 августа 2019
200 руб.
Программирование. Курсовая работа. Вариант №13
Задание: Написать курсовую работу по заданию, отразить практический аспект. Для заданий требующих составить программу - написать программу, которая выполняет требуемые действия и расчет согласно тексту варианта. 13. Разработка алгоритма нахождения кратчайшего пути в графе.
User Dreyko : 19 февраля 2017
600 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №13.
Курсовая работа:РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА Цель работы 1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов 2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов. 3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств. 4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем. Выбор варианта Номер варианта определяется двумя последними цифрами п
User SibGUTI2 : 19 апреля 2016
100 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №13.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №13.
Курсовая работа: РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА Цель работы 1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов 2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов. 3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств. 4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем. Выбор варианта Номер варианта определяется двумя последними цифрами
User SibGUTI2 : 19 апреля 2016
200 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №13.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №13
Курсовая работа По Электронике. Вариант 13. Техническое задание 1. Напряжение источника питания Uп = +12В. 2. Коэффициент усиления по напряжению Кu = 5. 3. Входное сопротивление Rвх = 0,68МОм. 4. Сопротивление нагрузки Rн = 2кОм. 5. Номинальное выходное напряжение Uном = 2В. 6. Нижняя рабочая частота fн = 50Гц 7. Верхняя рабочая частота fв = 10кГц. 8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн=1дБ. 9. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн=1дБ. 10. Тип в
User Mental03 : 8 апреля 2016
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх