Курсовая работа, информатика. Вариант №13
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
2. ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР
3. ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛОВ
4. РАБОТА С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ
5. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2. ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР
3. ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛОВ
4. РАБОТА С ОДНОМЕРНЫМИ МАССИВАМИ
5. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Дополнительная информация
работа сдана в 2015 году, с оценкой 4, принял преподаватель Ситняковская Е.И.
Похожие материалы
Курсовая работа по информатике (часть 2-я) вариант №13
ZhmurovaUlia
: 25 сентября 2016
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных:
Отдел кадров предприятия: данные о сотрудниках и справочник отделов.
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №13
IT-STUDHELP
: 4 мая 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе по дисциплине «Информатика и программирование»
Вариант No13
Раздел 1. Алгоритмизация обработки символьных строк. Пользовательские функции
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки символьных строк с использованием регулярных выражений и функций пользователя.
Задание
1. Проанализировать индивидуальное задание из таблицы 4 и определить сигнатуру функции для решения заданной задачи (идентификатор функции, идентификаторы и т
1200 руб.
Экзамен по информатике. Вариант № 13
Udacha2013
: 12 сентября 2013
1 СЕМЕСТР, 13 вариант
1. Перевести число 1001101,10011 из 2-й в 8-ю систему счисления
2. Книга имеет 200 страниц, на странице 42 строка по 52 символа в строке. Каков информационный объём книги (в килобайтах)? В скольких книгах будет содержаться 1 Тб?
3. Сложить числа а= 98 и b=35, если под запись знаковых чисел выделяется 8-ми разрядная ячейка памяти. Результат перевести в десятичный вид.
60 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант №13
Mixalich19861
: 30 августа 2019
Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Найти максимальные элементы в каждой строке матицы А.
200 руб.
Программирование. Курсовая работа. Вариант №13
Dreyko
: 19 февраля 2017
Задание:
Написать курсовую работу по заданию, отразить практический аспект. Для заданий требующих составить программу - написать программу, которая выполняет требуемые действия и расчет согласно тексту варианта.
13. Разработка алгоритма нахождения кратчайшего пути в графе.
600 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №13.
SibGUTI2
: 19 апреля 2016
Курсовая работа:РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО
АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА
Цель работы
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Выбор варианта
Номер варианта определяется двумя последними цифрами п
100 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №13.
SibGUTI2
: 19 апреля 2016
Курсовая работа:
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА
Цель работы
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Выбор варианта
Номер варианта определяется двумя последними цифрами
200 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №13
Mental03
: 8 апреля 2016
Курсовая работа По Электронике. Вариант 13.
Техническое задание
1. Напряжение источника питания Uп = +12В.
2. Коэффициент усиления по напряжению Кu = 5.
3. Входное сопротивление Rвх = 0,68МОм.
4. Сопротивление нагрузки Rн = 2кОм.
5. Номинальное выходное напряжение Uном = 2В.
6. Нижняя рабочая частота fн = 50Гц
7. Верхняя рабочая частота fв = 10кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн=1дБ.
9. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн=1дБ.
10. Тип в
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.