Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант 05. 6-й семестр.ID: 185961Дата закачки: 26 Ноября 2017 Продавец: ua9zct (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Задание к задаче № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки. Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук), (вар. 5) 3,00 48 3,05 46 3,10 46 3,15 40 3,20 38 3,25 36 3,30 31 3,35 28 3,40 26 3,45 23 3,50 20 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задание к задаче № 2. Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Таблица 2.1. Исходные данные об объёме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки. Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук), вар. 5 01 2480 220 02 2385 190 03 2430 210 04 2400 200 05 2360 170 06 2370 180 07 2500 240 08 2550 260 09 2535 240 10 2600 310 11 2615 300 12 2460 200 Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки. Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук), вар. 5 01 1155 150 02 1135 140 03 1145 170 04 1190 210 05 1140 170 06 1200 190 07 1300 250 08 1225 240 09 1300 260 10 1195 220 11 1230 250 12 1220 245 Необходимо: 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки". 2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов. 3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара. Задание к задаче № 3. Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи. 2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах. 3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук. Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 04.04.2015 Рецензия:Уважаемый Сергей Николаевич,извините за недосмотр. Седельников Сергей Яковлевич Размер файла: 59,2 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант 05. 6-й семестр.
Вход в аккаунт: