Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант 05. 6-й семестр.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon гр.РБТ-22,вар.05,контр.раб._Маркетинг(раб.над.ошиб.).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к задаче № 1.

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1. Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки.
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в
среднем за сутки ( штук), (вар. 5)
3,00  48
3,05  46
3,10  46
3,15  40
3,20  38
3,25  36
3,30  31
3,35  28
3,40  26
3,45  23
3,50  20

Необходимо:

1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.

2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.

3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задание к задаче № 2.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1. Исходные данные об объёме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки.
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук), вар. 5
01 2480 220
02 2385 190
03 2430 210
04 2400 200
05 2360 170
06 2370 180
07 2500 240
08 2550 260
09 2535 240
10 2600 310
11 2615 300
12 2460 200
Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки.
Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук), вар. 5
01 1155 150
02 1135 140
03 1145 170
04 1190 210
05 1140 170
06 1200 190
07 1300 250
08 1225 240
09 1300 260
10 1195 220
11 1230 250
12 1220 245
Необходимо:

1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".

2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.

3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задание к задаче № 3.
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 04.04.2015
Рецензия:Уважаемый Сергей Николаевич,извините за недосмотр.

Седельников Сергей Яковлевич
Контрольная работа По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 05.
Задание Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице. Определить критический маршрут. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности. Код работ Продолжительность работ сетевого графика
User freelancer : 17 августа 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. 3-й вариант, 3-й семестр
3 вариант Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена единицы товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. 3,0 46 3,05 47 3,1 42 3,15 40 Необходимо: 1.Проанали
User love14 : 10 июня 2013
200 руб.
Маркетинг - Вариант 05 - КР
ЗАДАНИЕ К ЗАДАЧЕ № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. 3,00 48 3,05 46 3,10 46 3,15 40 3,20 38 3,25 36 3,30 31 3,35 28 3,40 26 3,45 23 3,50 20 Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между
User bertone : 10 ноября 2017
250 руб.
Маркетинг - Вариант 05 - Экзамен
Работа выполнена в виде скана листа с ответами . Экзамен проводится в виде теста. Поэтому я больше не знаю, что написать в описание, чтобы работа прошла модерацию. :D
User bertone : 10 ноября 2017
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: математический анализ. 1-й семестр, 05 вариант
Вариант 5. Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функции с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
User Tiptop753 : 30 октября 2012
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: математический анализ. 1-й семестр, 05 вариант
Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
User stud82 : 6 октября 2012
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: математический анализ. 2-й семестр, 05 вариант
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. z=5x^2+6xy A(2;1) a(1;2) 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). y^6=a^2(3y^2-x^2)(y^2+x^2) 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. z=0 y+z=2 x^2+y^2=4 4. Исследовать сходимость числового ряда.
User stud82 : 6 октября 2012
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Приборы СВЧ и ОД. Вариант 05. 6-й семестр.
Задача No1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. n=5. Увеличили зазор (расстояние между сетками) первого резонатора в (1+0,1m) раз. Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы получить ту же выходную мощность, если первоначально Q1=π /2. Буква m в заданиях соответствует предпоследн
User ua9zct : 26 ноября 2017
100 руб.
Особенности застенчивости детей старшего дошкольного возраста
Проблема застенчивости и порожденных ею трудностей общения занимает одно из первых мест и в современной педагогической и психологической литературе. Поэтому актуальность этой проблемы велика. Проведенный Ф. Зимбардо опрос выявил, что около 80 % опрошенных американцев считают себя застенчивыми, а в нашей стране, вероятно, этот процент не меньше. Застенчивость – это явление всеобщее и широко распространенное, поэтому проблемой застенчивости занимались и отечественные, и зарубежные ученые: Д. М. Б
User evelin : 18 октября 2013
3D модели строительной техники
В архиве собраны 8 моделей строительной техники: Экскаваторы, погрузчики, каток, строительное оборудование
User shoom : 7 октября 2010
3D модели строительной техники
Проблемы бухгалтерского учета и их влияние на экономику предприятия на Украине
ПРОБЛЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЭКОНОМИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ. Сегодня, в условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на уровне предприятия создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологий и реализации продукции.
User evelin : 8 ноября 2012
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и основы деловой коммуникации. Вариант 3
Необходимо провести: 1. Анализ стиля речи, используемого оратором (разговорный, публицистический, научный, художественный, официально-деловой) или эффекта смешения стилей речи. 2. В каждом из стилей речи нужно выделить стилевые черты, функции, специфические языковые средства, подтверждая примерами из текста. 3. Определить жанр и подстиль речи (например, учебно-научный подстиль, жанр - лекция). 4. Реализуется ли оратором основная стилистическая функция: информационная, воздействующая, когнитивна
User xtrail : 27 июля 2024
300 руб.
up Наверх