Экзаменационная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли.

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Тест.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВК 1ЦЛ *1ЦЛ 1 режим работы. Входящий канал -17;
Исходящий канал 08; КК- 207 (исходные данные для вопросов 1-4)

1. Указать номер ячейки памяти ЗУИ
a) 17
b) 08
c) 207


2.  Указать номер ячейки ЗУА
a) 207
b) 08
c) 17

3. Укажите содержимое ячейки памяти ЗУИ
a) 10100011
b) 11001111
c) 11101100


4. Укажите содержимое ячейки памяти ЗУА

a) 01101
b) 10001
c) 11111



5. Коммуникационная система, поддерживающая в пределах здания или группы зданий один или несколько высокоскоростных каналов передачи цифровой информации, которые предоставляются подключенным к этим каналам устройствам для кратковременного монопольного использования, называется:
а) локальная компьютерная сеть;
б) общегосударственная система автоматизированной телефонной связи;
в) сеть доступа;
г) первичная сеть.

6. Сколько потоков Е1 позволяет передать STM-1?
а) 1
б) 16
в) 48
г) 63

7 . Какую скорость имеет STM-1?
а) 139,268 Мбит/с;
б) 2,048 Мбит/с;
в) 155,520 Мбит/с;
г) 622,080 Мбит/с.

8. Как называются технологически сопряженные сети электросвязи, образуемые в пределах территории одного субъекта Федерации?
а) международные сети;
б) междугородние сети;
в) зоновые сети;
г) местные сети.


9. Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную
01101110

a. 219
b. 110
c. 255
d. 201

10. Перевести число из десятичной системы счисления в двоичную 198
a. 10011111
b. 11111111
c. 11100011
d. 11000110

Дополнительная информация

######################################
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технологические основы отрасли
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата:**.**.2017

Кунц Екатерина Юрьевна
Экзаменационная работа по дисциплине: «Технологические основы отрасли» Вариант 5.
2017 г. Вариант 5 1. Ширина спектра телефонного сигнала : а) 10….100 Гц; б) 0….2400 Гц; в) 300…3400 Гц; г) 50…10000Гц. 2. Какие сети являются наиболее чувствительными к перегрузкам? а) сети с КС; б) сети с КК; в) сети с КП. 3. Какие услуги относятся к специальным услугам ОГСТфС? а) доставка информации; б) передача сообщений; в) информационно-справочные услуги; г) заказные услуги. 4. Какой уровень эталонной модели предназначен непосредственно для передачи потока данных? а) канальный уровень;
User ksulika2005 : 8 октября 2017
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. Билет №13
Билет №13 ВК 1ЦЛ *1ЦЛ 1 режим работы. Входящий канал -28; Исходящий канал 26; КК- 234 (исходные данные для вопросов 1-4) 1. Указать номер ячейки памяти ЗУИ a) 28 b) 26 c) 234 2. Указать номер ячейки ЗУА a) 234 b) 08 c) 17 3. Укажите содержимое ячейки памяти ЗУИ a) 10100011 b) 11001111 c) 11101010 4. Укажите содержимое ячейки памяти ЗУА a) 01101 b) 10001 c) 11100 5. Коммуникационная система, поддерживающая в пределах здания или группы зданий один или несколько высокоскоростных каналов пер
User Учеба "Под ключ" : 25 апреля 2017
500 руб.
Технологические основы отрасли
4 вариант Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User жентос : 12 ноября 2013
Технологические основы отрасли. Экзамен.
1.) Схемы узлов проводного вещания (централизованной и децентрализованной) 2.) Корректирование амплитудно-частотных характеристик магнитного звена магнитофона 3.) Виды модуляции 4.) Список литературы
User ord1k : 7 июля 2015
120 руб.
Контрольная по технологическим основам отрасли
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User 18071993 : 15 марта 2014
100 руб.
Работа Курсовая по технологическим основам отрасли
Задание. 1. Разработать схему организации связи на заданной сети. Пояснить принцип построения сети, его особенности и применение на телефонных сетях. 2. Разработать схему нумерации на сети. Определить требования к системе нумерации. Пояснить особенности принятой системы нумерации. 3. Для заданной сети определить номерную и задействованную емкости сети. Дать оценку возможности развития сети. Определить коэффициент использования номерной емкости сети. 4. Разработать функциональную схему заданной
User eievgenii : 10 апреля 2017
300 руб.
Работа Экзаменационная по технологическим основам отрасли
ВК 1ЦЛ *1ЦЛ 1 режим работы. Входящий канал -31; Исходящий канал 12; КК- 221(исходные данные для вопросов 1-4) 1. Указать номер ячейки памяти ЗУИ a) 31 b) 12 c) 221 2. Указать номер ячейки ЗУА a) 221 b) 12 c) 31 3. Укажите содержимое ячейки памяти ЗУИ a) 10100011 b) 11011101 c) 11101100 4. Укажите содержимое ячейки памяти ЗУА a) 01101 b) 10111 c) 11111 5. Коммуникационная система, поддерживающая в пределах здания или группы зданий один или несколько высокоскоростных каналов передачи
User eievgenii : 10 апреля 2017
100 руб.
Технологические основы отрасли. Контрольная работа
ЗАДАЧА 1. В ВК 32ЦЛ*32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении 21-го входящего канала 20-ой цифровой линии с 12-м исходящим каналом 11-ой цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК = 202. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. ЗАДАЧА 2. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков - 2Е4, 12Е3,170Е1. Расчеты показать и аргументировать.
User idiosyncrasy : 12 февраля 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх