Проект реконструкции топливного участка дизельного цеха с разработкой приспособления для очистки корпусов форсунок для ПК «Милорем» г. Мичуринск
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Ремонт дизеля и его вспомогательного оборудования сопряжён с перемещением тяжёлых и громоздких узлов и деталей. При разборке и ремонте дизеля рабочие имеют контакт с различными маслами, дизельным топливом, охлаждающей жидкостью и другими веществами, которые могут оказать вредное воздействие на кожу человека. Поэтому основой улучшения условий труда при ремонте дизелей являются механизация и автоматизация тяжёлых, трудоёмких, вредных и опасных работ.
Повышение производительности труда - важнейшее условие развития предприятия.
На производительность труда значительное влияние оказывают: объём производства, расширение номенклатуры, концентрация ремонта в наиболее оснащённых цехах, применение новой техники и прогрессивных методов ремонта, внедрение новейших методов планирования и управления, научная организации труда, материальное и моральное стимулирование работников, совмещение профессий, повышение специальной и общеобразовательной подготовки кадров.
Для рациональной организации труда существует техническое нормирование. Технически обоснованные нормы способствуют росту производительности труда, вызывают стремление к более высоким результатам.
В условиях рыночной экономики предприятия оказались плохо оснащены оборудованием, проявляется нехватка материалов и запасных частей, необходимых для восстановления изношенных деталей и блоков, на которые в структуре себестоимости капитального ремонта приходится 60-70% затрат.
Одним из главных резервов является восстановление и повторное использование изношенных деталей. Так как себестоимость восстановления большинства деталей не превышает 20-60% от их стоимости, то качественный капитальный ремонт машины имеет большое экономическое и народнохозяйственное значение. При этом применении наиболее прогрессивных способов восстановления и ремонта обеспечивает длительную работоспособность деталей, снижает расход запасных частей, задействование трудовых ресурсов и т. д.
Целью дипломного проекта является улучшение условий труда и повышение производительности путём механизации процесса очистки форсунок при ремонте дизеля К6S310DR тепловоза ЧМЭ-3.
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПК «МИЛОРЕМ»
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС МОЙКИ КОРПУСОВ ФОРСУНОК
3 РЕКОНСТРУКЦИЯ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА
4 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАСЧЁТ МОЕЧНОЙ МАШИНЫ
5 ОХРАНА ТРУДА И ПРИРОДЫ
Ремонт дизеля и его вспомогательного оборудования сопряжён с перемещением тяжёлых и громоздких узлов и деталей. При разборке и ремонте дизеля рабочие имеют контакт с различными маслами, дизельным топливом, охлаждающей жидкостью и другими веществами, которые могут оказать вредное воздействие на кожу человека. Поэтому основой улучшения условий труда при ремонте дизелей являются механизация и автоматизация тяжёлых, трудоёмких, вредных и опасных работ.
Повышение производительности труда - важнейшее условие развития предприятия.
На производительность труда значительное влияние оказывают: объём производства, расширение номенклатуры, концентрация ремонта в наиболее оснащённых цехах, применение новой техники и прогрессивных методов ремонта, внедрение новейших методов планирования и управления, научная организации труда, материальное и моральное стимулирование работников, совмещение профессий, повышение специальной и общеобразовательной подготовки кадров.
Для рациональной организации труда существует техническое нормирование. Технически обоснованные нормы способствуют росту производительности труда, вызывают стремление к более высоким результатам.
В условиях рыночной экономики предприятия оказались плохо оснащены оборудованием, проявляется нехватка материалов и запасных частей, необходимых для восстановления изношенных деталей и блоков, на которые в структуре себестоимости капитального ремонта приходится 60-70% затрат.
Одним из главных резервов является восстановление и повторное использование изношенных деталей. Так как себестоимость восстановления большинства деталей не превышает 20-60% от их стоимости, то качественный капитальный ремонт машины имеет большое экономическое и народнохозяйственное значение. При этом применении наиболее прогрессивных способов восстановления и ремонта обеспечивает длительную работоспособность деталей, снижает расход запасных частей, задействование трудовых ресурсов и т. д.
Целью дипломного проекта является улучшение условий труда и повышение производительности путём механизации процесса очистки форсунок при ремонте дизеля К6S310DR тепловоза ЧМЭ-3.
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПК «МИЛОРЕМ»
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС МОЙКИ КОРПУСОВ ФОРСУНОК
3 РЕКОНСТРУКЦИЯ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА
4 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАСЧЁТ МОЕЧНОЙ МАШИНЫ
5 ОХРАНА ТРУДА И ПРИРОДЫ
Дополнительная информация
Дипломная работа защищалась в ВУЗе на отлично, есть записка, чертежи, приложение.
Похожие материалы
Проект реконструкции топливного участка дизельного цеха с разработкой приспособления для очистки корпусов форсунок для ПК «Милорем» г. Мичуринск
proekt-sto
: 27 июля 2018
В ходе дипломного проектирования был проведен анализ деятельности предприятия, рассмотрен процесс ремонта форсунок дизеля K6S310DR. В дипломном проекте была рассчитана годовая трудоёмкость для топливного участка на основе, которой произведён его проектный расчёт, также была предложена маршрутная технология очистки корпуса форсунки производимого в топливном участке, произведён пересмотр норм времени на основе общемашиностроительных нормативов в сторону снижения.
В качестве конструкторской разра
700 руб.
Проект реконструкции топливного участка дизельного цеха с разработкой приспособления для очистки корпусов форсунок для ПК «Милорем» г. Мичуринск
Рики-Тики-Та
: 20 апреля 2017
АННОТАЦИЯ
Данный дипломный проект разработан на тему: «Проект реконструкции топливного участка дизельного цеха с разработкой приспособления для очистки корпусов форсунок для ПК «Милорем» г. Мичуринск.
Дипломный проект содержит 73 листа машинописного текста и графическую часть представленную на 9 листах формата А1.
В ходе дипломного проектирования был проведен анализ деятельности предприятия, рассмотрен процесс ремонта форсунок дизеля K6S310DR. В дипломном проекте была рассчитана годовая трудоё
825 руб.
Проект реконструкции топливного участка дизельного цеха с разработкой приспособления для очистки корпусов форсунок для ПК
Рики-Тики-Та
: 23 марта 2018
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПК «МИЛОРЕМ»
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС МОЙКИ КОРПУСОВ ФОРСУНОК
3 РЕКОНСТРУКЦИЯ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА
4 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАСЧЁТ МОЕЧНОЙ МАШИНЫ
5 ОХРАНА ТРУДА И ПРИРОДЫ
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит 73 листа машинописного текста и графическую часть представленную на 9 листах формата А1.
В ходе дипломного проектирования был проведен анализ деятельности предприятия, рассмотрен процесс ремонта форсунок дизеля K6S310DR. В дипломном проекте была рас
825 руб.
Усовершенствование топливного участка с разработкой приспособления для разборки и ремонта регулятора числа оборотов дизельного цеха ПК Милорем г. Мичуринска
Рики-Тики-Та
: 11 января 2018
Содержание
Введение
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПК «МИЛОРЕМ» И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
1.1 Общая характеристика предприятия
1.1.1 История развития
1.1.2 Номенклатура продукции и структура производства
1.1.3 Социальная сфера
1.1.4 Политика в области качества
1.2 Анализ деятельности дизельного цеха
1.3 Обоснование темы дипломного проекта
2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВКИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА ДИЗЕЛЬНОГО ЦЕХА
2.1 Расчёт годовой трудоёмкости работ дизельного цеха
2.2
330 руб.
Проект реконструкции топливного участка с разработкой приспособления для разборки и ремонта регулятора числа оборотов дизельного цеха ПК Милорем г. Мичуринска
Рики-Тики-Та
: 23 марта 2018
Содержание
Введение
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПК «МИЛОРЕМ» И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
1.1 Общая характеристика предприятия
1.1.1 История развития
1.1.2 Номенклатура продукции и структура производства
1.1.3 Социальная сфера
1.1.4 Политика в области качества
1.2 Анализ деятельности дизельного цеха
1.3 Обоснование темы дипломного проекта
2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВКИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА ДИЗЕЛЬНОГО ЦЕХА
2.1 Расчёт годовой трудоёмкости работ дизельного цеха
2.2
825 руб.
Проект реконструкции топливного участка с разработкой приспособления для разборки и ремонта регулятора числа оборотов дизельного цеха ПК Милорем г. Мичуринска
Рики-Тики-Та
: 2 января 2018
Содержание
Введение
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПК «МИЛОРЕМ» И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
1.1 Общая характеристика предприятия
1.1.1 История развития
1.1.2 Номенклатура продукции и структура производства
1.1.3 Социальная сфера
1.1.4 Политика в области качества
1.2 Анализ деятельности дизельного цеха
1.3 Обоснование темы дипломного проекта
2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВКИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА ДИЗЕЛЬНОГО ЦЕХА
2.1 Расчёт годовой трудоёмкости работ дизельного цеха
2.2
330 руб.
Проект реконструкции топливного участка с разработкой приспособления для разборки и ремонта регулятора числа оборотов дизельного цеха ПК Милорем г. Мичуринска
Рики-Тики-Та
: 4 ноября 2017
Содержание
Введение
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПК «МИЛОРЕМ» И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
1.1 Общая характеристика предприятия
1.1.1 История развития
1.1.2 Номенклатура продукции и структура производства
1.1.3 Социальная сфера
1.1.4 Политика в области качества
1.2 Анализ деятельности дизельного цеха
1.3 Обоснование темы дипломного проекта
2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВКИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА ДИЗЕЛЬНОГО ЦЕХА
2.1 Расчёт годовой трудоёмкости работ дизельного цеха
2.2
825 руб.
Проект реконструкции топливного участка с разработкой приспособления для разборки и ремонта регулятора числа оборотов дизельного цеха ПК Милорем г. Мичуринска
Рики-Тики-Та
: 18 декабря 2015
Содержание
Введение
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПК «МИЛОРЕМ» И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
1.1 Общая характеристика предприятия
1.1.1 История развития
1.1.2 Номенклатура продукции и структура производства
1.1.3 Социальная сфера
1.1.4 Политика в области качества
1.2 Анализ деятельности дизельного цеха
1.3 Обоснование темы дипломного проекта
2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАНИРОВКИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА ДИЗЕЛЬНОГО ЦЕХА
2.1 Расчёт годовой трудоёмкости работ дизельного цеха
2.2 Ра
825 руб.
Другие работы
Деловое общение
Romana
: 3 февраля 2009
Реферат по деловому общению. Объем 16 страниц. Соблюдены все правила структуры и оформления.
Котрольная работа № 4 "Теория электрических цепей". 3-й семестр
user888
: 1 ноября 2012
Вариант 14.
Задача 4.1
Схема 5.; С=10нФ, R1=1 кОм;R2=1кОм; Е=5В;
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1).
Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего вар
150 руб.
Общая теория связи. Вариант №2. Контрольная работа №1
Sunshine
: 4 марта 2018
Описание:
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение:
u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Таблица 1.1 Исходные данные.
No варианта а,
мА аo,
мА/В a1,2
мА/В f1,
кГц f2,
кГц Um1,
В Um2,
В
2 8
100 руб.
Проблема выживания человека в условиях автономного существования и в экстремальных условиях
Lokard
: 21 марта 2014
План курсовой работы
Введение
1. Выживание в условиях автономного существования
2. Выживание в условиях голода, холода, жары, жажды
Введение
Человек - частица природы, неразрывно связанная с ней, с ее законами и «капризами». Деятельность человека строго подчинена изменениям, происходящим в природной среде. Являясь уникальным творением природы, благодаря своим возможностям, человек создал себе искусственный мир в природной среде и большую часть своей жизни проводит среди привычных ему с рождения
10 руб.