Цифровые системы передачи. Зачет. Билет №11
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Назначение блока цифрового сопряжения при объединении цифровых потоков.
2. Перечислите узлы индивидуального оборудования ЦСП с ИКМ. Кратко функции, назначение. Нарисуйте сигнал на входе и выходе этих устройств.
3. Требования к линейным кодам.
4. Принцип организации тактовой синхронизации.
2. Перечислите узлы индивидуального оборудования ЦСП с ИКМ. Кратко функции, назначение. Нарисуйте сигнал на входе и выходе этих устройств.
3. Требования к линейным кодам.
4. Принцип организации тактовой синхронизации.
Похожие материалы
Цифровые системы передачи (часть 1) Зачет Билет №11
zakajka
: 7 октября 2015
Билет №11
1. Нелинейный кодер.
Кодирование осуществляется за восемь тактовых интервалов, в каждом из которых формируется один из символов кодовой комбинации (рисунок 2). В первом такте определяется знак поступившего на вход кодера отсчёта. Если отсчёт положительный, то в знаковом разряде формируется "1" и к схеме переключения и суммирования эталонов СПСЭ подключается формирователь положительных эталонных напряжений ФЭ1, в противном случае формируется "0" и к схеме подключается ФЭ2.
600 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №11
chester
: 12 декабря 2014
Билет № 11
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ?
2. Чем отличается структура C3 от VC3?
3. Что формирует блок RST?
4. Передается информационный сигнал. Определить какой код передается.
5. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе одного из источников синхронизации на станции.
6. В чем состоят функции кросс- коннектора?
300 руб.
Зачет. Цифровые системы передачи
sanco25
: 8 декабря 2012
Вопрос 1. Формирование канального цифрового сигнала. Дискретизация во времени.
Вопрос 2. Синхронный метод объединения цифровых потоков. Временные сдвиги.
50 руб.
Зачет. Цифровые системы передачи
sanco25
: 8 декабря 2012
Вопрос 1. Формирование канального цифрового сигнала. Дискретизация во времени.
Вопрос 2. Синхронный метод объединения цифровых потоков. Временные сдвиги.
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Цифровые системы передачи". Билет №11.
ДО Сибгути
: 15 февраля 2016
1. По каким причинам используется нелинейное кодирование?
2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ2=-15,3 мВ, Δ=0,7 мВ, m=8.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01010011,Δ=0,1 мВ.
4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для первичного цифрового потока (Е1), если скважность передаваемых импульсов Q=2.
5. Как будет выглядеть
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Билет №11
aleks797
: 9 февраля 2013
1. По каким причинам используется нелинейное кодирование?
2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ2=-15,3 мВ, Δ=0,7 мВ, m=8.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01010011,Δ=0,1 мВ.
4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для первичного цифрового потока (Е1), если скважность передаваемых импульсов Q=2.
5. Как будет выглядеть
100 руб.
Зачет "Цифровые системы передачи". Билет № 2.
corner
: 4 сентября 2018
1. Дискретизация и квантование в АЦП.
2. Структура СТМ -1.
50 руб.
Цифровые системы передачи. ЗАЧЕТ. Билет №3
Cheetah720
: 24 ноября 2014
1. Структурная схема оконечного оборудования ЦСП ПЦИ.
2. Схема преобразований в СЦИ.
130 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.