Цифровые системы передачи. Зачет. Билет №11

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Цифровые системы передачи зачет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Назначение блока цифрового сопряжения при объединении цифровых потоков.
2. Перечислите узлы индивидуального оборудования ЦСП с ИКМ. Кратко функции, назначение. Нарисуйте сигнал на входе и выходе этих устройств.
3. Требования к линейным кодам.
4. Принцип организации тактовой синхронизации.
Цифровые системы передачи (часть 1) Зачет Билет №11
Билет №11 1. Нелинейный кодер. Кодирование осуществляется за восемь тактовых интервалов, в каждом из которых формируется один из символов кодовой комбинации (рисунок 2). В первом такте определяется знак поступившего на вход кодера отсчёта. Если отсчёт положительный, то в знаковом разряде формируется "1" и к схеме переключения и суммирования эталонов СПСЭ подключается формирователь положительных эталонных напряжений ФЭ1, в противном случае формируется "0" и к схеме подключается ФЭ2.
User zakajka : 7 октября 2015
600 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1) Зачет Билет №11
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №11
Билет № 11 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ? 2. Чем отличается структура C3 от VC3? 3. Что формирует блок RST? 4. Передается информационный сигнал. Определить какой код передается. 5. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе одного из источников синхронизации на станции. 6. В чем состоят функции кросс- коннектора?
User chester : 12 декабря 2014
300 руб.
Зачет. Цифровые системы передачи
Вопрос 1. Формирование канального цифрового сигнала. Дискретизация во времени. Вопрос 2. Синхронный метод объединения цифровых потоков. Временные сдвиги.
User sanco25 : 8 декабря 2012
50 руб.
Зачет. Цифровые системы передачи
Зачет. Цифровые системы передачи
Вопрос 1. Формирование канального цифрового сигнала. Дискретизация во времени. Вопрос 2. Синхронный метод объединения цифровых потоков. Временные сдвиги.
User sanco25 : 8 декабря 2012
50 руб.
Зачет. Цифровые системы передачи
Экзаменационная работа по дисциплине: "Цифровые системы передачи". Билет №11.
1. По каким причинам используется нелинейное кодирование? 2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ2=-15,3 мВ, Δ=0,7 мВ, m=8. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01010011,Δ=0,1 мВ. 4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для первичного цифрового потока (Е1), если скважность передаваемых импульсов Q=2. 5. Как будет выглядеть
User ДО Сибгути : 15 февраля 2016
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Билет №11
1. По каким причинам используется нелинейное кодирование? 2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ2=-15,3 мВ, Δ=0,7 мВ, m=8. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01010011,Δ=0,1 мВ. 4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для первичного цифрового потока (Е1), если скважность передаваемых импульсов Q=2. 5. Как будет выглядеть
User aleks797 : 9 февраля 2013
100 руб.
Зачет "Цифровые системы передачи". Билет № 2.
1. Дискретизация и квантование в АЦП. 2. Структура СТМ -1.
User corner : 4 сентября 2018
50 руб.
Зачет "Цифровые системы передачи". Билет № 2.
Цифровые системы передачи. ЗАЧЕТ. Билет №3
1. Структурная схема оконечного оборудования ЦСП ПЦИ. 2. Схема преобразований в СЦИ.
User Cheetah720 : 24 ноября 2014
130 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх