История. Билет № 23
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Общественная мысль и особенности общественного движения России в первой половине ХIХ в.: движение декабристов, славянофилы и западники, теория «официальной народности».
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 06.12.2017
Рецензия:Уважаемый Залевский Николай Юрьевич, Вы подробно изложили ответ на первый экзаменационный вопрос и кратко - на второй вопрос, выделив самые существенные моменты, поэтому Ваш ответ я оценил на "отлично".
Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 06.12.2017
Рецензия:Уважаемый Залевский Николай Юрьевич, Вы подробно изложили ответ на первый экзаменационный вопрос и кратко - на второй вопрос, выделив самые существенные моменты, поэтому Ваш ответ я оценил на "отлично".
Похожие материалы
История России. Отечественная история. Экзамен. Билет №23
uberdeal789
: 30 марта 2015
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ
1. "Военный коммунизм" и НЭП: две большевистских модели строительства социализма.
50 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: История Билет 23
Nitros
: 8 июня 2023
Билет № 23
1. Общественная мысль и особенности общественного движения России в первой половине ХIХ в.: движение декабристов, славянофилы и западники, теория «официальной народности».
2. Внешняя политика советского государства в 60-е – 80-е гг.: успехи и неудачи.
50 руб.
История. Задание итогового контроля. Билет №23
mauzilkree
: 19 июля 2017
- Общественная мысль и особенности общественного движения России в первой половине ХIХ в.: движение декабристов, славянофилы и западники, теория «официальной народности».
- Внешняя политика советского государства в 60-е – 80-е гг.: успехи и неудачи.
100 руб.
Экзамен, билет Билет № 23
danila1271
: 27 марта 2018
Вопрос 23
Триггеры PL/SQL. Назначение DML-триггеров, триггеров замещения и системных триггеров. Приведите примеры каждого типа триггеров, используя объекты своей курсовой работы.
Триггеры замещения.
Системные триггеры.
Примеры триггеров из курсовой работы (курсовая вариант 0)
300 руб.
Базы данных, билет №23
Светлана59
: 27 апреля 2023
Билет №23
3. Совокупность специальным образом организованных данных, хранимых в памяти вычислительной системы и отображающих состояние объектов, и их взаимосвязей в рассматриваемой предметной области - это
1) База данных
2) СУБД
3) Словарь данных
4) Информационная система
5) Вычислительная система
5. Подсистема банка данных, предназначенная для централизованного хранения информации о структурах данных, взаимосвязях файлов БД друг с другом, типах данных и форматах их представления, принадл
280 руб.
Физика, Экзамен, Билет №23
Галина7
: 8 апреля 2015
1. Циркуляция вектора магнитной индукции по замкнутому контуру. Теорема о циркуляции вектора магнитной индукции (с доказательством). Закон полного тока для вакуума.
2. Релятивистская динамика. Масса и импульс релятивистских частиц. Закон взаимосвязи массы и энергии.
3. Имеются два конденсатора ёмкостью 200 пФ и 100 пФ соответственно. Первый конденсатор заряжен до разности потенциалов 100 В, второй – незаряженный. Конденсаторы соединили между собой, образовав замкнутую цепь. Вычислите энергию, из
150 руб.
Экзамен по схемотехнике. Билет №23
marucya
: 12 декабря 2013
Билет № 23
Дисциплина «Основы схемотехники».
1. Схемы подачи смещения с температурной компенсацией
выходного тока покоя биполярного транзистора.
2. Собственные шумы усилителя.
Источники шумов пассивных и активных элементов.
Коэффициент шума.
Отношение сигнал/шум. Способы уменьшения уровня шума.
3. Схема активного фильтра нижних частот (интегратора) на базе операционного усилителя.
90 руб.
Экзамен по информатике. Билет №23
zexor
: 24 февраля 2012
Билет № 23
1. Перевести число 115,310 в систему счисления по основанию 8.
2. Пиксель может быть высвечен одним из 32-х цветов. Какое количество бит надо выделять под запись информации о каждом пикселе?
3. Требуется представить в компьютере число 129 как целое беззнаковое. Какое количество разрядов нужно выделить?
75 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.