Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1-№5 и Контрольная работа. Вариант 5.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon kontr.lsp
material.view.file_icon kontr.pro
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.lsp
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.lsp
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.lsp
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon LAB4.OBJ
material.view.file_icon lab4.pro
material.view.file_icon LAB4.SYM
material.view.file_icon Лабораторная работа 4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon in.txt
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon LAB5.OBJ
material.view.file_icon lab5.pro
material.view.file_icon LAB5.SYM
material.view.file_icon Лабораторная работа 5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Лабораторная работа №1

Вариант 5

Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, стpоящей список "луковица" с уровнем вложенности n для параметра x.

Например, при n=4, x=0 функция должна возвращать список ((((0)))).
Лабораторная работа №2

Вариант 5

Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, пpеобpазующей список в множество.

Например, для списка (a b a a c c) функция должна вернуть (a b c).
Лабораторная работа №3

Вариант 0,5

Опpеделите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обладающим определенным свойством, символ *. Проверьте работу функционала для предикатов:

-неотрицательное число (при вызове используйте лямбда-функцию);

-четное число.
Лабораторная работа №4

Вариант 5

Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая преобразует список таким образом, чтобы все вхождения X в исходный список заменились на Y. Список и числа X и Y вводятся с клавиатуры, цель – внутренняя.

Например: Список [1,2,1,4,2,1] при X=1,Y=0 преобразуется в [0,2,0,4,2,0].
Лабораторная работа №5

Вариант 5

Обратите все слова в текстовом файле, сохраняя порядок слов.

Контрольная работа.
Вариант 5.
Сформируйте новый список из общих элементов двух списков (пересечение множеств).
Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (1 3).

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.09.2017
Рецензия:Уважаемый
Галкина Марина Юрьевна
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.09.2017
Рецензия:Уважаемый
Галкина Марина Юрьевна
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.09.2017
Рецензия:Уважаемый
Галкина Марина Юрьевна
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.09.2017
Рецензия:Уважаемый
Галкина Марина Юрьевна
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.09.2017
Рецензия:Уважаемый
Галкина Марина Юрьевна
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.09.2017
Рецензия:Уважаемый
Галкина Марина Юрьевна
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы № 1-5 и Контрольная работа. Вариант №8
Функциональное и логическое программирование. Вариант8. Лабораторные работы 1-5 и Контрольная работа: 1.Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список из n копий заданного атома x. 2. Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, переставляющей элементы списка таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. 3. Опpеделите на языке ЛИСП функционал, возвращающий истину, если определенным свойством обладает хотя бы один элемент списка. Проверьте работу фу
User rt : 18 октября 2015
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 5
Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: - файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи,
User SibGOODy : 20 декабря 2023
300 руб.
promo
Лабораторная работа №1 По дисциплине «Функциональное и логическое программирование» Вариант №5
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, стpоящей список "луковица" с уровнем вложенности n для параметра x. Например, при n=4, x=0 функция должна возвращать список ((((0)))).
User XsEt : 14 апреля 2019
100 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №1-3. Вариант №5.
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Вариант 5 Удалите элементы из первого списка L1 с номерами из второго списка L2 (второй список упорядочен по возрастанию, нумерация элементов долж
User sibguter : 20 января 2019
139 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №1-2. Вариант 5
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список позиций элемента, заданного параметром x, в списке L. Например, при x=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна возвращать список (3 5). Сформируйте новый список, включающий в себя элементы, не входящие в два списка (симметpичнуюpазность множеств). Например: На Лиспе для списков (1 2 3 5) и (6 4 1 8 3) результатом будет список (2 5 6 4 8).
User Beck910 : 2 апреля 2015
150 руб.
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование". Вариант 1. Задание к варианту 1. Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
User Eva : 3 июня 2011
12 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №1-5. Контрольная работа Вариант 10.
Лабораторная работа №1 Задание Вариант 0 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданный паpаметpом x символ после каждого неотрицательного элемента списка L. Например, при x=*, L=(-1 6 -3 0) функция должна возвращать список (-1 (6 *) -3 (0 *)). Лабораторная работа №2 Задание Вариант 0 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющую количество атомов в списочной стpуктуpе (на всех уровнях). Например, в списке ((a b) c ((d))) имеется 4 атома. Лаборатор
User Bodibilder : 4 июня 2019
250 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №1.
Лабораторная работа 1 Вариант 1 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3). Лабораторная работа 2 Вариант 1 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок). Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4. Лабораторная работа 3 Вариант 1 Опpеде
User nik200511 : 8 июня 2018
41 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх