Состав работы

material.view.file_icon DEDB4DFA-4E11-4F04-ABC6-87A049A759EB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
Обоснуйте почему система организации защиты от чрезвычайных ситуаций в Российской федерации строится по территориально-производственному принципу?
Нарисуйте схему организации защиты населения и инфраструктуры от ЧС
Системы гражданской защиты субъектов Российской Федерации строятся по территориально-производственному принципу, создаются в пределах территорий субъектов Российской Федерации для снижения риска чрезвычайных ситуаций и защиты населения и территорий от них в случае возникновения и состоят из систем гражданской защиты муниципальных образований, входящих в состав соответствующего субъекта Российской Федерации, и систем гражданской защиты объектов[1], учредителем которых является субъект Российской Федерации и муниципальное образование, входящее в его состав.
Задание 2
-Нарисовать универсальную схему организации защиты «объекта-субъекта безопасности» от внешних угроз.
- перечислить виды внешних угроз
Задание 4.
Что включает в себя понятие «оружие массового поражения» (ОМП)?
К какому характеру угроз следует отнести ОМП: природного, техногенного или антропогенного?

Задание 3.
Перечислите угрозы природного характер.
- что такое ветер, в каких единицах измеряется его сила?
- что такое магнитуда?
Задание 5.
-Перечислите виды уставов Вооруженных Сил РФ
- в каком из Уставов содержится исчерпывающий перечень обстоятельств нахождения военнослужащего при исполнении служебных обязанностей. Почему такой перечень важен с правовой точки зрения?

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
БЖД. Практическая работа №1.
Практическое занятие 1 Цель занятия: закрепление знаний об основных видах потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципах снижения вероятности их реализации, принципах прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, умения организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для сниже
User studypro3 : 13 июля 2021
350 руб.
БЖД. Практическая работа №3.
Задание 1. Составление алгоритма поведения при обнаружении в помещении колледжа взрывных устройств. Задание 2. Составление плана-графика по повышению устойчивости объекта экономики в ЧС (на примере по выбору обучающегося) № Объем Стоимость Источник финансирования Основные материалы и их количество Машины и механизмы Рабочая сила Ответственные исполнители Сроки выполнения Задание 3. Перечислите требования (до 10 шт) норм проектирования инженерно- технических мероприятий ГО к планированию и застро
User studypro3 : 13 июля 2021
350 руб.
БЖД. Практическая работа № 2.
Задание 1. Оцените данную ЧС по трем признакам (классификациям) - причине возникновения, временным характеристикам, масштабам и тяжести последствий. В результате аварии на теплотрассе зимой (температура воздуха -250С) без горячей воды и отопления остались 2 жилых дома, в которых проживали около 100 человек. Устранить аварию быстро не удалось, дома были разморожены. На восстановление теплосети ушло 4 дня. Часть жильцов переселилась к родственникам, часть разместилась в здании школы, часть оставал
User studypro3 : 13 июля 2021
350 руб.
БЖД. Практическая работа №4.
Задание 1. Составьте алгоритм проведения искусственной вентиляции легких. Задание 2. Опишите процесс наложения шины при переломе голени. Укажите правила и требования. Перечислите основные ошибки при изготовлении и возможные последствия. Задание 3. Заполните таблицу Вид кровотечения Необходимые мероприятия
User studypro3 : 13 июля 2021
350 руб.
БЖД. Практическое задание №1.
Практическое задание 1 1. Составьте перечень документов общей, особенной и специальной частей нормативно-правовых основ охраны труда для организации общего образования или среднего профессионального образования. Включите в каждую группу от 3 до 5 документов, обеспечивающих безопасные условия учебно-воспитательного процесса. Укажите роль каждого документа в деятельности выбранной образовательной организации.
User studypro2 : 13 августа 2017
125 руб.
Психология. 5 практических заданий.
Практическое занятие 2 Задание 1. На основе приведенной ниже психологической характеристики ребенка напишите вывод – заключение с рекомендациями для родителей и педагогов. Психологическая характеристика Дата рождения: 06.09.2017 (4 года), пол: мужской Посещает детский сад с 2018 года, в настоящее время является воспитанником средней группы №8. Образовательная программа «Детство». Ребенок контактен. Эмоционально устойчив. Задания выполняет с интересом. Старается выполнять инструкции. Усидчивый. О
User studypro3 : 16 июля 2021
500 руб.
Региональная статистика №5. Практические задания.
Задача 1. На основании данных о численности населения по субъектам РФ ранжируйте ряд в порядке возрастания. 2. Составьте дискретный ряд распределения населения по регионам, подсчитав по каждому значению признака частоты и частости. 3. По формуле Стерджесса определите оптимальное число групп и постройте интервальный ряд с равновеликим интервалом. структуру к итогу. 5. Постройте гистограмму распределения населения по интервалам. № Субъект РФ население, чел № Субъект РФ население, ч
User studypro3 : 16 июля 2021
400 руб.
Мировая экономика. 5 практических заданий.
ЗАДАНИЕ Цель: 1. Закрепление теоретических положений дисциплины. 2. Привитие навыков анализа и обобщения литературы, формирование умения делать выводы. Подготовка к работе: 1. Повторить материал по теме 1,6,7. 2. Изучить развитие мирового хозяйства. 3. Валютный курс. Кросс-курс. ППС. 4. Макроэкономические показатели. Методы расчета ВВП. 5. Мировой рынок рабочей силы. 1. Задание. На основании изучения истории развития мировой экономики заполните таблицу 1. Таблица 1 Этапы формирования и развития
User studypro : 17 июля 2016
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх