БЖД. 5 заданий. Практическая.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
Обоснуйте почему система организации защиты от чрезвычайных ситуаций в Российской федерации строится по территориально-производственному принципу?
Нарисуйте схему организации защиты населения и инфраструктуры от ЧС
Системы гражданской защиты субъектов Российской Федерации строятся по территориально-производственному принципу, создаются в пределах территорий субъектов Российской Федерации для снижения риска чрезвычайных ситуаций и защиты населения и территорий от них в случае возникновения и состоят из систем гражданской защиты муниципальных образований, входящих в состав соответствующего субъекта Российской Федерации, и систем гражданской защиты объектов[1], учредителем которых является субъект Российской Федерации и муниципальное образование, входящее в его состав.
Задание 2
-Нарисовать универсальную схему организации защиты «объекта-субъекта безопасности» от внешних угроз.
- перечислить виды внешних угроз
Задание 4.
Что включает в себя понятие «оружие массового поражения» (ОМП)?
К какому характеру угроз следует отнести ОМП: природного, техногенного или антропогенного?
Задание 3.
Перечислите угрозы природного характер.
- что такое ветер, в каких единицах измеряется его сила?
- что такое магнитуда?
Задание 5.
-Перечислите виды уставов Вооруженных Сил РФ
- в каком из Уставов содержится исчерпывающий перечень обстоятельств нахождения военнослужащего при исполнении служебных обязанностей. Почему такой перечень важен с правовой точки зрения?
Обоснуйте почему система организации защиты от чрезвычайных ситуаций в Российской федерации строится по территориально-производственному принципу?
Нарисуйте схему организации защиты населения и инфраструктуры от ЧС
Системы гражданской защиты субъектов Российской Федерации строятся по территориально-производственному принципу, создаются в пределах территорий субъектов Российской Федерации для снижения риска чрезвычайных ситуаций и защиты населения и территорий от них в случае возникновения и состоят из систем гражданской защиты муниципальных образований, входящих в состав соответствующего субъекта Российской Федерации, и систем гражданской защиты объектов[1], учредителем которых является субъект Российской Федерации и муниципальное образование, входящее в его состав.
Задание 2
-Нарисовать универсальную схему организации защиты «объекта-субъекта безопасности» от внешних угроз.
- перечислить виды внешних угроз
Задание 4.
Что включает в себя понятие «оружие массового поражения» (ОМП)?
К какому характеру угроз следует отнести ОМП: природного, техногенного или антропогенного?
Задание 3.
Перечислите угрозы природного характер.
- что такое ветер, в каких единицах измеряется его сила?
- что такое магнитуда?
Задание 5.
-Перечислите виды уставов Вооруженных Сил РФ
- в каком из Уставов содержится исчерпывающий перечень обстоятельств нахождения военнослужащего при исполнении служебных обязанностей. Почему такой перечень важен с правовой точки зрения?
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
Похожие материалы
БЖД. Практическая работа №1.
studypro3
: 13 июля 2021
Практическое занятие 1
Цель занятия: закрепление знаний об основных видах потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципах снижения вероятности их реализации, принципах прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, умения организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; предпринимать профилактические меры для сниже
350 руб.
БЖД. Практическая работа №3.
studypro3
: 13 июля 2021
Задание 1.
Составление алгоритма поведения при обнаружении в помещении колледжа взрывных устройств.
Задание 2.
Составление плана-графика по повышению устойчивости объекта экономики в ЧС (на примере по выбору обучающегося)
№
Объем
Стоимость
Источник финансирования
Основные материалы и их количество
Машины и механизмы
Рабочая сила
Ответственные исполнители
Сроки выполнения
Задание 3.
Перечислите требования (до 10 шт) норм проектирования инженерно- технических мероприятий ГО к планированию и застро
350 руб.
БЖД. Практическая работа № 2.
studypro3
: 13 июля 2021
Задание 1.
Оцените данную ЧС по трем признакам (классификациям) - причине возникновения, временным характеристикам, масштабам и тяжести последствий.
В результате аварии на теплотрассе зимой (температура воздуха -250С) без горячей воды и отопления остались 2 жилых дома, в которых проживали около 100 человек. Устранить аварию быстро не удалось, дома были разморожены. На восстановление теплосети ушло 4 дня. Часть жильцов переселилась к родственникам, часть разместилась в здании школы, часть оставал
350 руб.
БЖД. Практическая работа №4.
studypro3
: 13 июля 2021
Задание 1.
Составьте алгоритм проведения искусственной вентиляции легких.
Задание 2.
Опишите процесс наложения шины при переломе голени. Укажите правила и требования. Перечислите основные ошибки при изготовлении и возможные последствия.
Задание 3.
Заполните таблицу
Вид кровотечения Необходимые мероприятия
350 руб.
БЖД. Практическое задание №1.
studypro2
: 13 августа 2017
Практическое задание 1
1. Составьте перечень документов общей, особенной и специальной частей нормативно-правовых основ охраны труда для организации общего образования или среднего профессионального образования.
Включите в каждую группу от 3 до 5 документов, обеспечивающих безопасные условия учебно-воспитательного процесса. Укажите роль каждого документа в деятельности выбранной образовательной организации.
125 руб.
Психология. 5 практических заданий.
studypro3
: 16 июля 2021
Практическое занятие 2
Задание 1. На основе приведенной ниже психологической характеристики ребенка напишите вывод – заключение с рекомендациями для родителей и педагогов.
Психологическая характеристика
Дата рождения: 06.09.2017 (4 года), пол: мужской
Посещает детский сад с 2018 года, в настоящее время является воспитанником средней группы №8.
Образовательная программа «Детство».
Ребенок контактен. Эмоционально устойчив. Задания выполняет с интересом. Старается выполнять инструкции. Усидчивый.
О
500 руб.
Региональная статистика №5. Практические задания.
studypro3
: 16 июля 2021
Задача 1.
На основании данных о численности населения по субъектам РФ ранжируйте ряд в порядке возрастания.
2. Составьте дискретный ряд распределения населения по регионам, подсчитав по каждому значению признака частоты и частости.
3. По формуле Стерджесса определите оптимальное число групп и постройте интервальный ряд с равновеликим интервалом. структуру к итогу.
5. Постройте гистограмму распределения населения по интервалам.
№ Субъект РФ население, чел № Субъект РФ население, ч
400 руб.
Мировая экономика. 5 практических заданий.
studypro
: 17 июля 2016
ЗАДАНИЕ
Цель:
1. Закрепление теоретических положений дисциплины.
2. Привитие навыков анализа и обобщения литературы, формирование умения делать выводы.
Подготовка к работе:
1. Повторить материал по теме 1,6,7.
2. Изучить развитие мирового хозяйства.
3. Валютный курс. Кросс-курс. ППС.
4. Макроэкономические показатели. Методы расчета ВВП.
5. Мировой рынок рабочей силы.
1. Задание. На основании изучения истории развития мировой экономики заполните таблицу 1.
Таблица 1
Этапы формирования и развития
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.