Курсовая работа по дисциплине: Радиопередающие устройства. Вариант №5. 6 семестр.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1А = 30 кВт.
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,8.
3. Диапазон рабочих частот F1 = 0,3 МГц, F2 = 0,6 МГц.
4. Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом.
5. Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8.
6. Выходная мощность возбудителя DRM РВ = 0,5 Вт.
7. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительные - на транзисторах.
Поскольку цифровой сигнал DRM представляет собой колебание с амплитудной и фазовой модуляцией, передатчик цифрового радиовещания должен работать в режиме линейного усиления мощности.
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1А = 30 кВт.
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,8.
3. Диапазон рабочих частот F1 = 0,3 МГц, F2 = 0,6 МГц.
4. Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом.
5. Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8.
6. Выходная мощность возбудителя DRM РВ = 0,5 Вт.
7. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительные - на транзисторах.
Поскольку цифровой сигнал DRM представляет собой колебание с амплитудной и фазовой модуляцией, передатчик цифрового радиовещания должен работать в режиме линейного усиления мощности.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 27.05.2015
Рецензия:Уважаемый Сергей Николаевич,Ваша работа выполнена без ошибок.
Михеенко А. М.
Оценена Ваша работа по предмету: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 27.05.2015
Рецензия:Уважаемый Сергей Николаевич,Ваша работа выполнена без ошибок.
Михеенко А. М.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Радиопередающие устройства. Тест №3. 6 семестр.
ua9zct
: 4 декабря 2017
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Тест No3
1. Угол отсечки анодного тока при длительности импульса в одну треть периода колебаний составляет ? градусов.
2. Коэффициент формы импульса анодного тока γ = 1,25; коэффициент использования коллекторного напряжения ξ = 0,8 , к.п.д. генератора равен ? %.
3. Четвертьволновый отрезок длинной линии с волновым сопротивлением 20 Ом нагружен на активное сопротивление 100 Ом; входное сопротивление линии равно ? Ома.
4. Сопротивление, вносимое в
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиопередающие устройства. Вариант: 06
Devide
: 27 декабря 2011
Задание на курсовой проект
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
Мощность в антенне Р1А = 35 кВт;
Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,8;
Диапазон рабочих частот F1 = 0,3, F2 = 0,6 МГц;
Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом;
Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8;
Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
95 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа тема: Проектирование радиопередающих устройств. Вариант №01
KVASROGOV
: 17 марта 2021
Курсовая работа
по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа
тема: Проектирование радиопередающих устройств
Вариант 01
(+РАСЧЕТ В ЭКСЕЛЕ ПО КАСКАДАМ)
150 руб.
Радиопередающие устройства
vovan1441
: 26 марта 2019
Изучение радиопередающих устройств является необходимым
и данная тема является актуальной,
так как в современном мире радиовещание является одним из важнейших средств
массовой информации, а радиопередатчики — это неотъемлемая часть
радиовещательной системы, которая выполняет
функцию одной из основных систем оповещения населения о
чрезвычайных ситуациях.
200 руб.
Радиопередающие устройства
Ingoy
: 19 января 2019
Контрольная работа
«Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением»
Заданы: тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Еc), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме.
В контрольной работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rc).
Одним из основных параметров режима генератора является коэффициент исп
250 руб.
Радиопередающие устройства
GnobYTEL
: 24 августа 2012
В курсовой работе необходимо разработать радиопередатчик с параметрами: рабочая частота 410 Мгц, выходная мощность 2.5 Вт, устанавлеваемый в открытом море на буе. Назначение передатчика – телеметрическая система передачи данных измерения скорости течения воды. Характеристика сигналов подлежащих передаче – АИМ-КИМ. Длительность импульсов КИМ –1.5 мксек, откуда ширина полосы пропускания пекредающего тракта должна быть не менее 350 кГц. Требуемый максима
20 руб.
Радиопередающие устройства
reanimator00
: 16 февраля 2011
Курсовой проект
По дисциплине: “Радиопередающие устройства”
05 вариант
Введение.
Принцип построения радиопередающих устройств (РПДУ) для обеспечения возможности их работы в обобщённом режиме с амплитудной (АМ), динамической (ДМ), однополосной (ОМ) модуляцией и цифровом стандарте DRM.
Анализ структурной схемы радиопередающих устройств (РПДУ).Принцип построения общей структурной схемы передатчиков, работающих в режимах АМ, ДМ, ОМ и DRM основан на использовании новейших научно-технических и техно
195 руб.
Радиопередающие устройства
троц
: 29 ноября 2010
1. Задание на курсовой проект
1. Мощность в антенне Р1А =30 кВт
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс =0,8
3. Диапазон рабочих частот F1=0,3 F2=0,6 (МГц).
4. Волновое сопротивление фидера W =75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8.
5. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
550 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.