Экзамен по дисциплине: Радиопередающие устройства. Тест №3. 6 семестр.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon гр.РБТ-22,экз.раб.РПдУ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»

Тест No3

1. Угол отсечки анодного тока при длительности импульса в одну треть периода колебаний составляет ? градусов.
2. Коэффициент формы импульса анодного тока γ = 1,25; коэффициент использования коллекторного напряжения ξ = 0,8 , к.п.д. генератора равен ? %.
3. Четвертьволновый отрезок длинной линии с волновым сопротивлением 20 Ом нагружен на активное сопротивление 100 Ом; входное сопротивление линии равно ? Ома.
4. Сопротивление, вносимое в контур колебательной системы со стороны нагрузки = 4 Ом; сопротивление собственных потерь в контуре = 1 Ом; к.п.д. колебательной системы равен ? %.
5. Два полевых транзистора с внутренним сопротивлением Ri = ∞ работают параллельно на общую нагрузку с электронным к.п.д. = 80%. При обрыве стоковой цепи одного из них, мощность тепловых потерь на стоке оставшегося увеличится в ? раза.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 12.06.2015
Рецензия:Уважаемый Сергей Николаевич, в Вашем ответе на 5 вопрос теста отсутствует объяснение результата.

Михеенко Анатолий Михайлович
Экзамен по дисциплине: Радиопередающие устройства. Билет №15.
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства» Тест No15 1. Напряжение отсечки стокового тока транзистора равно 5 В, напряжение смещения 0 В, угол отсечки 60 градусов, амплитуда возбуждения составит (В). ( 5; 10; 15; 20). 2. Определите добротность колебательной системы автогенератора, работающего на частоте f = 10 МГц, если изменение фазового сдвига в цепи обратной связи на + 5,7 ̊ вызвало изменение частоты автогенератора на 1 Гц. 3. Мощность, поступающ
User teacher-sib : 28 сентября 2017
300 руб.
promo
Радиопередающие устройства. Экзамен. 5-й сем. Тест №3
1. Угол отсечки анодного тока при длительности импульса в одну треть периода колебаний составляет ??? градусов. 2. Коэффициент формы импульса анодного тока γ = 1,25; коэффициент использования коллекторного напряжения ξ = 0,8 , к.п.д. генератора равен ??? 3. Четвертьволновый отрезок длинной линии с волновым сопротивлением 20 Ом нагружен на активное сопротивление 100 Ом; входное сопротивление линии равно ???Ом. 4. Сопротивление, вносимое в контур колебательной системы со стороны нагрузки =
User Vasay2010 : 11 марта 2014
48 руб.
Экзамен по дисциплине: «Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа»
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства» Тест №4 1. Генератор отдает в нагрузку мощность 100 Вт, при этом 2. Генератор с внешним возбуждением ведет себя как эквивалентный генератор тока в 3. Напряжение возбуждения на базе транзисторного генератора равно 1,4 В, напряжение отсечки коллекторного тока 0,7 В. На рисунке графики коэффициентов разложения Берга для составляющих косинусоидального импульса коллекторного тока; постоянной составляющей коллекторного тока соответствует график …..
User nata1 : 18 октября 2022
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиопередающие устройства. Вариант №5. 6 семестр.
Задание на курсовую работу Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Исходные данные: 1. Мощность в антенне Р1А = 30 кВт. 2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,8. 3. Диапазон рабочих частот F1 = 0,3 МГц, F2 = 0,6 МГц. 4. Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом. 5. Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8. 6. Выходная мощность возбудителя DRM РВ = 0,5 Вт. 7. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; пре
User ua9zct : 4 декабря 2017
200 руб.
Перечень вопросов и ответов государственного экзамена по дисциплине "Радиопередающие устройства"
1. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс= 10 кВт, максимальный к.п.д. ηмакс =0,75, глубина модуляции m = 1. 2. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме молчания P~т= 80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме Poмакс= 400 кВт, глубина модуляции m = 0,8. 3. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме
User Богарт : 23 июня 2012
199 руб.
Радиопередающие устройства
Изучение радиопередающих устройств является необходимым и данная тема является актуальной, так как в современном мире радиовещание является одним из важнейших средств массовой информации, а радиопередатчики — это неотъемлемая часть радиовещательной системы, которая выполняет функцию одной из основных систем оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
User vovan1441 : 26 марта 2019
200 руб.
Радиопередающие устройства
Контрольная работа «Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением» Заданы: тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Еc), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме. В контрольной работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rc). Одним из основных параметров режима генератора является коэффициент исп
User Ingoy : 19 января 2019
250 руб.
Радиопередающие устройства
В курсовой работе необходимо разработать радиопередатчик с параметрами: рабочая частота 410 Мгц, выходная мощность 2.5 Вт, устанавлеваемый в открытом море на буе. Назначение передатчика – телеметрическая система передачи данных измерения скорости течения воды. Характеристика сигналов подлежащих передаче – АИМ-КИМ. Длительность импульсов КИМ –1.5 мксек, откуда ширина полосы пропускания пекредающего тракта должна быть не менее 350 кГц. Требуемый максима
User GnobYTEL : 24 августа 2012
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх