Контрольная работа. Электротехника и электроника. Часть 1. Курс 2.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Решить задачу:
По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику
{Здесь схема}
Для построения характеристики прямой передачи определяем ток стока при разных значения U_зи
U_зи (0 0,5 1 1,5 2 2,5 3)В
I_c=(19,9 9,8 7 5 3,2 1,6 0,75)mA
По полученным данным строим характеристику прямой передачи
{снова схема}
...............
Задача 2
Решить задачу:
Используя характеристики заданного биполярного (приложение 2, см. стр. 12-19) транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.2 приложения 1.
Решение:
Транзистор КТ817А U_k0≔4В
..............
Определим h параметры в рабочей точке задавшись приращением тока базы ∆Iб≔10mA
По входной характеристики определим приращение напряжения база – эмиттер ∆Uб≔0,05mA
Входное сопротивление h11э≔ ∆Uб/∆Iб h11э=5Om
По выходной характеристике определим параметры h21э и h22э при U_k0=4В,
∆Iб=10mA ∆Ik≔1A
.....................
Задача 3
Решить задачу:
В соответствии с предпоследней цифрой студенческого пароля выберите принципиальную схему логического элемента и приведите исходные данные вашего варианта задачи по разделу “Цифровые элементы и устройства”, указанные в таблице 1. Варианты принципиальных схем приведены на рисунке 1.
................
Укажите на схеме полярность источника питания, соответствующую вашему варианту. Укажите, какую логическую функцию выполняет элемент. Поясните назначение каждого транзистора. Приведите таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики рассматриваемого Вами логического элемента. Используя данные задания Вашего варианта, приведите на передаточных характеристиках эпюру входного напряжения и определите, в каком логическом состоянии находится цепь, рассматриваемого вами элемента.
.............
Задача 4.
Решить задачу:
В соответствии со второй цифрой пароля выберете принципиальную схему устройства на основе идеального операционного усилителя и приведите исходные данные вашего варианта в соответствии с таблицей 2. Варианты схем приведены на рисунке 2.
..............
Изобразите передаточную характеристику устройства, соответствующего Вашему варианту. Поясните назначение каждого элемента устройства. Определите коэффициент усиления Вашего устройства и амплитуду выходного напряжения. Укажите, какое входное сопротивление имеет рассматриваемое Вами устройство. Приведите примерный вид амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) Вашего устройства и причины отклонения реальной АЧХ от идеальной.
Решение:
Схема не инвертирующего усилителя
R_1- уравновешивает инвертирующий вход ОУ;
..................
Решить задачу:
По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику
{Здесь схема}
Для построения характеристики прямой передачи определяем ток стока при разных значения U_зи
U_зи (0 0,5 1 1,5 2 2,5 3)В
I_c=(19,9 9,8 7 5 3,2 1,6 0,75)mA
По полученным данным строим характеристику прямой передачи
{снова схема}
...............
Задача 2
Решить задачу:
Используя характеристики заданного биполярного (приложение 2, см. стр. 12-19) транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.2 приложения 1.
Решение:
Транзистор КТ817А U_k0≔4В
..............
Определим h параметры в рабочей точке задавшись приращением тока базы ∆Iб≔10mA
По входной характеристики определим приращение напряжения база – эмиттер ∆Uб≔0,05mA
Входное сопротивление h11э≔ ∆Uб/∆Iб h11э=5Om
По выходной характеристике определим параметры h21э и h22э при U_k0=4В,
∆Iб=10mA ∆Ik≔1A
.....................
Задача 3
Решить задачу:
В соответствии с предпоследней цифрой студенческого пароля выберите принципиальную схему логического элемента и приведите исходные данные вашего варианта задачи по разделу “Цифровые элементы и устройства”, указанные в таблице 1. Варианты принципиальных схем приведены на рисунке 1.
................
Укажите на схеме полярность источника питания, соответствующую вашему варианту. Укажите, какую логическую функцию выполняет элемент. Поясните назначение каждого транзистора. Приведите таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики рассматриваемого Вами логического элемента. Используя данные задания Вашего варианта, приведите на передаточных характеристиках эпюру входного напряжения и определите, в каком логическом состоянии находится цепь, рассматриваемого вами элемента.
.............
Задача 4.
Решить задачу:
В соответствии со второй цифрой пароля выберете принципиальную схему устройства на основе идеального операционного усилителя и приведите исходные данные вашего варианта в соответствии с таблицей 2. Варианты схем приведены на рисунке 2.
..............
Изобразите передаточную характеристику устройства, соответствующего Вашему варианту. Поясните назначение каждого элемента устройства. Определите коэффициент усиления Вашего устройства и амплитуду выходного напряжения. Укажите, какое входное сопротивление имеет рассматриваемое Вами устройство. Приведите примерный вид амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) Вашего устройства и причины отклонения реальной АЧХ от идеальной.
Решение:
Схема не инвертирующего усилителя
R_1- уравновешивает инвертирующий вход ОУ;
..................
Дополнительная информация
Проверил: Игнатов А. Н., оценка "Отлично". Без замечаний.
Похожие материалы
Контрольная работа. Электротехника и электроника
lihaja
: 6 ноября 2015
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Дано:
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис. 3.6) содержат емкости С или индуктивности L,
130 руб.
Контрольная работа по "Электротехнике и электронике"
hunter911
: 1 апреля 2010
Задача 1.
По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Исходные данные для задачи берутся из таблицы П.1.1 приложения 1.
Задача 2.
Используя характеристики заданного биполярного (приложение 2, см. стр. 12
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника и электроника
vohmin
: 3 июня 2018
Задача 3.1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим метод
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Электротехника и электроника».
anderwerty
: 5 февраля 2016
Задача 1.
По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Дан полевой транзистор типа КП303Б, напряжение сток-исток
Задача 2.
Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от
20 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа. n15
mamontynok
: 22 января 2014
Задача 1.
По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Задача 2.
Используя характеристики заданного биполярного транзистора определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих параметров от тока базы. Сделать выводы о зависимости параметров транзисто
59 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Электротехника и электроника»
1231233
: 22 марта 2010
Дистанционное обучение
Контрольная работа
по дисциплине
«Электротехника и электроника».
Вариант No3.
Задача 1.
По выходным характеристикам полевого транзистора
построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, μ полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе
Задача 2.
Используя характеристики заданного биполярного транзистора
определить h-параметры биполярного транзистора и построить зависимости этих пар
23 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть №1)
Teva
: 9 декабря 2018
Билет № 14
для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника".
1. Электрические фильтры (основные понятия, классификация).
2. Определить импульсную характеристику цепи.
R=2 кОм,
C=0.05 мкФ.
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.11.2018
70 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1)
Teva
: 9 декабря 2018
ВАРИАНТ 5
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте кла
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.