Зачет по дисциплине "Мировая экономика и международные экономические отношения". Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon CFE27AB8-F9BE-4E50-B87A-2F8A408B2454.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 1

1. Время начала формирования устойчивых экономических взаимосвязей между национальными хозяйствами и формирования мирового рынка, как правило, датируется:
а) XV-XVII вв. (эпоха Великих географических открытий)
б) конец XVIII – начало XIX вв. (промышленный переворот в Англии)
в) конец XIX – начало XX вв. («электротехническая революция»)
г) середина XX в. (после Второй мировой войны)

2. «Если страны специализируются на производстве тех товаров, которые они могут производить с относительно более низкими издержками по сравнению с другими странами, то торговля будет взаимовыгодной независимо от того, является ли производство в одной из них абсолютно более эффективным, чем в другой» - это
а) теория эффекта масштаба
б) теория абсолютных преимуществ
в) теория сравнительных преимуществ
г) модель Хекшера-Олина

3. Индекс транснациональности, характеризующий деятельность ТНК, вычисляется как:
а) отношение зарубежных активов ко всем активам
б) отношение зарубежных продаж к общим продажам
в) отношение числа занятых в зарубежных филиалах ко всем занятым
г) сумма а, б и в
д) среднее значение из а, б и в

4. Какие шаги правительства Китая приведут к сокращению масштабов международной миграции:
а) либерализация правил въезда в страну из-за рубежа
б) либерализация правил выезда граждан своей страны за рубеж
в) введение ограничений для отдельных категорий мигрантов
г) заключение соглашений с пограничными странами об обмене рабочей силой

5. Основными участниками валютного рынка выступают:
а) правительство
б) коммерческие банки
в) население
г) инвестиционные фонды

6. Дочернее предприятие российской фирмы, действующее на территории Германии в соответствии с законами данной страны, является резидентом
а) России
б) Германии

7. Экономические эффекты интеграции проявляются
а) только на микроуровне (на уровне отдельных предприятий)
б) только на макроуровне (на уровне национальной экономики)
в) и на микроуровне, и на макроуровне
г) трудно сказать определенно

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Рецензия: Оценка за итоговый тест по мировой экономике 7 баллов из 7.
Зачет По дисциплине: «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Билет 4 1. К группе развитых стран относятся а) Россия, Польша, Венгрия б) США, Япония, Германия, Канада в) Бразилия, Перу, Венесуэла г) Индонезия, Таиланд, Малайзия 2. Страна А может производить 2 т пшеницы или 4 т стали, используя одну единицу ресурсов. Страна Б может производить 3 т пшеницы или 5 т стали, используя также одну единицу ресурсов. При этих условиях а) страна А будет экспортировать пшеницу и импортировать сталь б) страна Б будет экспортировать и пшеницу, и сталь в) страна Б будет
User Nastya2000 : 18 октября 2016
150 руб.
Зачет по дисциплине: Мировая экономика и международные экономические отношения. Билет №3
Билет №3 1. К наиболее характерным чертам и признакам глобальных проблем НЕ относится а) необходимость осуществления общемировых усилий по их преодолению б) угроза человечеству регрессом в развитии в) кризис в национальной экономике г) общемировой характер 2. Подтвержденный статистическими данными вывод о том, что фактическая структура внешней торговли США противоречит теории Хекшера-Олина, получил название а) теория сравнительных преимуществ в) теорема Рыбчинского в) парадокс Леонтьева г) ди
User Елена22 : 1 мая 2016
70 руб.
promo
Право. Билет №1
1) Понятие дисциплинарной ответственности и её виды. 2) Правоспособность, дееспособность. 3) Право наследования (очередность, обязательная доля).
User Milka189904 : 21 сентября 2021
100 руб.
Зачет. Билет №1
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2; if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end; if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) then begin x = 2; y = –5 end;
User sold1982 : 4 марта 2018
50 руб.
Контрольный билет №1
1 Определения сетей связи 2 Особенности управления мультисервисной сетью Задача Определить время передачи данных управления 150 кбайт в канале, образованном в 0 канальном интервале потока Е1. Учесть, что этот канальный интервал используется через цикл и полезная ёмкость переносится 4-мя битами.
User Sotnik2014 : 26 сентября 2017
200 руб.
Билет №1, Бюджетирование
1. Бюджетирование – это процесс составления и реализации данного документа в практической деятельности компании 2. Чем характеризуется центр прибылей? 6. Задача. Рассчитать недостающие показатели и заполнить смету по труду производственных рабочих.
User Ната4ка : 21 марта 2017
160 руб.
Зачет. Билет №1.
Билет № 1 Факультет АЭС Курс 3 Дисциплина ЦСП 1. Кратко опишите преобразование аналогового сигнала в цифровой. Нарисуйте спектр АИМ сигнала. 2. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. На выходе ЦЛТ сигнал имеет вид: Какая часть спектра цифрового сигнала ограничивается линейным трактом? 3. Опишите основные узлы группового оборудования структурной схемы системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией. 4. Принцип организации цикловой синхронизации.
User Антон133 : 17 февраля 2017
250 руб.
Зачет. Билет №1.
Менеджмент. Билет №1
Задача 1 Посмотрите видеокейс (www.ndo.sibsutis.ru/video/exam_management.avi) «Ключевые компетенции менеджера» и напишите авторское заключение о качестве реализации функций менеджмента. Выявите ошибки допущенные героями фильма и дайте рекомендации генеральному директору. Как бы Вы поступили на месте руководителя организации? Компетенции менеджера по продажам могут быть самыми разными. В нашей стране менеджером принято называть любого служащего, тем или иным образом связанного с продажами. В
User max23 : 10 марта 2016
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх