Зачет по дисциплине "Мировая экономика и международные экономические отношения". Билет №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 1
1. Время начала формирования устойчивых экономических взаимосвязей между национальными хозяйствами и формирования мирового рынка, как правило, датируется:
а) XV-XVII вв. (эпоха Великих географических открытий)
б) конец XVIII – начало XIX вв. (промышленный переворот в Англии)
в) конец XIX – начало XX вв. («электротехническая революция»)
г) середина XX в. (после Второй мировой войны)
2. «Если страны специализируются на производстве тех товаров, которые они могут производить с относительно более низкими издержками по сравнению с другими странами, то торговля будет взаимовыгодной независимо от того, является ли производство в одной из них абсолютно более эффективным, чем в другой» - это
а) теория эффекта масштаба
б) теория абсолютных преимуществ
в) теория сравнительных преимуществ
г) модель Хекшера-Олина
3. Индекс транснациональности, характеризующий деятельность ТНК, вычисляется как:
а) отношение зарубежных активов ко всем активам
б) отношение зарубежных продаж к общим продажам
в) отношение числа занятых в зарубежных филиалах ко всем занятым
г) сумма а, б и в
д) среднее значение из а, б и в
4. Какие шаги правительства Китая приведут к сокращению масштабов международной миграции:
а) либерализация правил въезда в страну из-за рубежа
б) либерализация правил выезда граждан своей страны за рубеж
в) введение ограничений для отдельных категорий мигрантов
г) заключение соглашений с пограничными странами об обмене рабочей силой
5. Основными участниками валютного рынка выступают:
а) правительство
б) коммерческие банки
в) население
г) инвестиционные фонды
6. Дочернее предприятие российской фирмы, действующее на территории Германии в соответствии с законами данной страны, является резидентом
а) России
б) Германии
7. Экономические эффекты интеграции проявляются
а) только на микроуровне (на уровне отдельных предприятий)
б) только на макроуровне (на уровне национальной экономики)
в) и на микроуровне, и на макроуровне
г) трудно сказать определенно
1. Время начала формирования устойчивых экономических взаимосвязей между национальными хозяйствами и формирования мирового рынка, как правило, датируется:
а) XV-XVII вв. (эпоха Великих географических открытий)
б) конец XVIII – начало XIX вв. (промышленный переворот в Англии)
в) конец XIX – начало XX вв. («электротехническая революция»)
г) середина XX в. (после Второй мировой войны)
2. «Если страны специализируются на производстве тех товаров, которые они могут производить с относительно более низкими издержками по сравнению с другими странами, то торговля будет взаимовыгодной независимо от того, является ли производство в одной из них абсолютно более эффективным, чем в другой» - это
а) теория эффекта масштаба
б) теория абсолютных преимуществ
в) теория сравнительных преимуществ
г) модель Хекшера-Олина
3. Индекс транснациональности, характеризующий деятельность ТНК, вычисляется как:
а) отношение зарубежных активов ко всем активам
б) отношение зарубежных продаж к общим продажам
в) отношение числа занятых в зарубежных филиалах ко всем занятым
г) сумма а, б и в
д) среднее значение из а, б и в
4. Какие шаги правительства Китая приведут к сокращению масштабов международной миграции:
а) либерализация правил въезда в страну из-за рубежа
б) либерализация правил выезда граждан своей страны за рубеж
в) введение ограничений для отдельных категорий мигрантов
г) заключение соглашений с пограничными странами об обмене рабочей силой
5. Основными участниками валютного рынка выступают:
а) правительство
б) коммерческие банки
в) население
г) инвестиционные фонды
6. Дочернее предприятие российской фирмы, действующее на территории Германии в соответствии с законами данной страны, является резидентом
а) России
б) Германии
7. Экономические эффекты интеграции проявляются
а) только на микроуровне (на уровне отдельных предприятий)
б) только на макроуровне (на уровне национальной экономики)
в) и на микроуровне, и на макроуровне
г) трудно сказать определенно
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Рецензия: Оценка за итоговый тест по мировой экономике 7 баллов из 7.
Рецензия: Оценка за итоговый тест по мировой экономике 7 баллов из 7.
Похожие материалы
Зачет По дисциплине: «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Nastya2000
: 18 октября 2016
Билет 4
1. К группе развитых стран относятся
а) Россия, Польша, Венгрия
б) США, Япония, Германия, Канада
в) Бразилия, Перу, Венесуэла
г) Индонезия, Таиланд, Малайзия
2. Страна А может производить 2 т пшеницы или 4 т стали, используя одну единицу ресурсов. Страна Б может производить 3 т пшеницы или 5 т стали, используя также одну единицу ресурсов. При этих условиях
а) страна А будет экспортировать пшеницу и импортировать сталь
б) страна Б будет экспортировать и пшеницу, и сталь
в) страна Б будет
150 руб.
Зачет по дисциплине: Мировая экономика и международные экономические отношения. Билет №3
Елена22
: 1 мая 2016
Билет №3
1. К наиболее характерным чертам и признакам глобальных проблем НЕ относится
а) необходимость осуществления общемировых усилий по их преодолению
б) угроза человечеству регрессом в развитии
в) кризис в национальной экономике
г) общемировой характер
2. Подтвержденный статистическими данными вывод о том, что фактическая структура внешней торговли США противоречит теории Хекшера-Олина, получил название
а) теория сравнительных преимуществ
в) теорема Рыбчинского
в) парадокс Леонтьева
г) ди
70 руб.
Право. Билет №1
Milka189904
: 21 сентября 2021
1) Понятие дисциплинарной ответственности и её виды.
2) Правоспособность, дееспособность.
3) Право наследования (очередность, обязательная доля).
100 руб.
Зачет. Билет №1
sold1982
: 4 марта 2018
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2;
if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end;
if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) then begin x = 2; y = –5 end;
50 руб.
Контрольный билет №1
Sotnik2014
: 26 сентября 2017
1 Определения сетей связи
2 Особенности управления мультисервисной сетью
Задача
Определить время передачи данных управления 150 кбайт в канале, образованном в 0 канальном интервале потока Е1. Учесть, что этот канальный интервал используется через цикл и полезная ёмкость переносится 4-мя битами.
200 руб.
Билет №1, Бюджетирование
Ната4ка
: 21 марта 2017
1. Бюджетирование – это процесс составления и реализации данного документа в практической деятельности компании
2. Чем характеризуется центр прибылей?
6. Задача.
Рассчитать недостающие показатели и заполнить смету по труду производственных рабочих.
160 руб.
Зачет. Билет №1.
Антон133
: 17 февраля 2017
Билет № 1
Факультет АЭС Курс 3
Дисциплина ЦСП
1. Кратко опишите преобразование аналогового сигнала в цифровой. Нарисуйте спектр АИМ сигнала.
2. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. На выходе ЦЛТ сигнал имеет вид:
Какая часть спектра цифрового сигнала ограничивается линейным трактом?
3. Опишите основные узлы группового оборудования структурной схемы системы передачи с импульсно-кодовой модуляцией.
4. Принцип организации цикловой синхронизации.
250 руб.
Менеджмент. Билет №1
max23
: 10 марта 2016
Задача 1
Посмотрите видеокейс (www.ndo.sibsutis.ru/video/exam_management.avi) «Ключевые компетенции менеджера» и напишите авторское заключение о качестве реализации функций менеджмента. Выявите ошибки допущенные героями фильма и дайте рекомендации генеральному директору. Как бы Вы поступили на месте руководителя организации?
Компетенции менеджера по продажам могут быть самыми разными. В нашей стране менеджером принято называть любого служащего, тем или иным образом связанного с продажами. В
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.