Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет №8.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет No 8
Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7
Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции
1) Распознаватели языков – общая схема, необходимые понятия (такт, конфигурация, допустимость цепочек).
2) Схема синтаксически управляемого перевода с одного языка на другой – необходимые определения. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {w w {0, 1, 2}* и количество символов ’0’ и ’1’ одинаково}. Построить КС-грамматику для этого же языка.
Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7
Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции
1) Распознаватели языков – общая схема, необходимые понятия (такт, конфигурация, допустимость цепочек).
2) Схема синтаксически управляемого перевода с одного языка на другой – необходимые определения. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {w w {0, 1, 2}* и количество символов ’0’ и ’1’ одинаково}. Построить КС-грамматику для этого же языка.
Дополнительная информация
Бах О.А. , 2016 г. Оценка - Хорошо.
Похожие материалы
Теория языков программирования и методы трансляции
Илья272
: 5 ноября 2023
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов.
Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
piligrim-24
: 11 апреля 2012
Билет No1
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
piligrim-24
: 3 марта 2012
Лабораторная работа № 3
По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции»
Моделирование работы МПА
Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет 26
xtrail
: 24 августа 2025
Билет №26
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Алгоритм нисходящего анализа цепочек языка без возвратов. Метод рекурсивного спуска. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из {0,1,2}*, начинающихся с цепочки ’0’ и имеющих подцепочку ’012’. Построить регулярное выражение для этого языка.
800 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет 1
xtrail
: 24 августа 2025
Билет №1
1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои).
2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a^n b^n c^2k / k > 0, n >= 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
800 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет 23
xtrail
: 24 августа 2025
Билет №23
1) Построение ДКА, эквивалентного заданному НКА. Классы эквивалентности, минимизация ДКА. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2) Схема синтаксически управляемого перевода с одного языка на другой – необходимые определения, СУ-перевод. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из алфавита {a,b,c}* четной длины, начинающихся с символа ‘с’ и заканч
800 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет №22
IT-STUDHELP
: 17 сентября 2023
Билет No22
1) Эквивалентные способы задания регулярных языков. Свойства регулярных языков, способ проверки языка на регулярность. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2) Грамматики предшествования как основа восходящего распознавателя языков без возвратов. Алгоритм восходящего анализа языков без возвратов, основанный на грамматиках операторного предшествования. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет №3
IT-STUDHELP
: 17 сентября 2023
Билет No3
1) Алгоритм преобразования грамматики к каноническому виду; подробно – алгоритмы устранения пустых правил и циклов. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2) Табличные распознаватели языков – общая характеристика, алгоритм Кока-Янгера-Касами. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3) Дана грамматика G ({+,–,/,*,a,b,(,)}, {S, R, T, F, E}, P, S), где правила P:
S TTR, R +T–T+TR–TR
T EEF, F *E/E*EF/EF
E (S)ab.
Выполнить нисходящий разбор с возв
500 руб.
Другие работы
Выпускная квалификационная работа В_КР по педагогике
mike_vorn
: 14 февраля 2015
ПРЕОДОЛЕНИЕ АГРЕССИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Глава 1. Изучение проблемы агрессии и агрессивности детей дошкольного возраста в современной педагогике и психологии….........................................7
1.1. Понятие агрессии и агрессивного поведения в психолого-педагогической литературе......…………………………………………………......7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика проявления агрессии детей дошкольного возраста.....……………
5000 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
vohmin
: 3 июня 2018
Тема: Продолжение темы лаб. работы №1.
Задание:
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Рекомендации к выполнению:
Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1.
Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей Init, функции GetX и Get
50 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности.
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос No1
Информация, представляющая собой цельную систему взаимосвязанных единиц закодированных сигналов, отличающихся новизной или непохожестью на предшествующий опыт познания о тех или иных явления, закодированный с помощью символов это
Канал
Мнение
Сообщение
Код
Вопрос No2
Что характерно для модели коммуникации Дж. Гребненра:
Признание циркулярного характера процесса массовой коммуникации
Рассмотрение человеческой коммуникация как субъективного, избирательного, изменчивого и не
650 руб.
Звуковой аналитико-синтетический метод профилактики дислексии у дошкольников с общим недоразвитием речи
GnobYTEL
: 23 марта 2013
План реферата.
1. Профилактика дислексии — актуальная проблема в современных условиях…………………..стр 3-4.
2. Обоснование избранной темы, роль и значение профилактики нарушений чтения………..стр 5-9.
3. Основные направления и новые аспекты работы в современных условиях. стр 10-12.
4. Раскрытие динамики и состояние практики по данной проблеме, на основе анализа личного опыта:
а) какие трудности пришлось преодолеть и каким путём;
б) что было и что изменилось в работе на пр