Туризм как вид физкультурно-оздоровительной деятельности

Цена:
1900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 3156DB04-5803-4CFE-965A-8F78A529F9A2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. ТУРИЗМ КАК ВИД ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………5
1.1 Понятие, характеристика и основные виды туризма……………………….5
1.2 Физкультурно-оздоровительное направление в современном туризме…………………………………………………………………………...13
Глава 2. РОЛЬ ТУРИЗМА В ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ…………………………………………………...18
2.1 Место туризма в физкультурно-оздоровительной работе со студентами……………………………………………………………………….18
2.2 Основные формы туризма, реализуемые в работе со студентами………..20
Заключение……………………………………………………………………...28
Список литературы…………………………………………………………….30

Дополнительная информация

2016, 31стр. защищена на 5
Воздействие на экологию производственной деятельности лечебно–оздоровительного комплекса "Радуга"
Содержание Введение 1. Вещества, загрязняющие атмосферу и их состав в выбросах 1.1 Основные загрязнители атмосферы 1.2 Платежи за загрязнение окружающей среды 2. Методы расчетов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 2.1 Характеристика предприятия как источника загрязнения атмосферы 2.2 Проведение расчетов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 3. Результаты расчетов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу ЛОК «Радуга» 4. Материалы и методы Заключение Список использованной литературы
User GnobYTEL : 17 марта 2013
5 руб.
Особенности организации деятельности детей и подростков в детских оздоровительных лагерях (на примере Центра социального обслуживания населения и Дома детского творчества)
Оглавление Введение Глава I. Организация деятельности детей в детских оздоровительных лагерях 1.1 Детский оздоровительный лагерь как форма организации досуга детей и подростков 1.2 Нормативно-правовое обеспечение работы детских оздоровительных лагерей 1.3 Категории детей, посещающих детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием на базе центра социального обслуживания населения 1.4 Особенности работы детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и
User evelin : 8 сентября 2013
45 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх