Контрольный тест по дисциплине: Социология

Цена:
18 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5F56F02D-235D-41C5-AFD2-EC29B2680998.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольный тест по курсу «Социология»



Тема 1. Предмет социологии


1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества:
а) микросоциология и макросоциология;
б) гносеология и онтология;
в) фундаментальная социология и прикладная.
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер?
а) диалектико-материалистический;
б) сравнительно-исторический;
в) функциональный.
1.3. Предмет социологии — это:
а) социальные отношения и социальные взаимодействия;
б) межличностные взаимодействия людей;
в) личность.
Тема 2. Основные вехи истории развития социологической науки
2.1. Когда впервые появился термин «социология»?
а) в начале XVII в.;
б) в середине XIX в.;
в) в первой половине XX в.
2.2. Кем впервые в научный оборот был введен термин «социология»?
а) М. Вебером;
б) О. Контом;
в) К. Марксом.
2.3. Что означает термин «социология»?
а) учение об обществе как целостной системе;
б) науку, изучающую человека;
в) науку, изучающую политическую систему общества.
2.4. Какого известного немецкого социолога называют «великим буржуазным антиподом К. Маркса»?
а) М. Вебера;
б) Г. Зиммеля;
в) Р.Дарендорфа.
2.5. Как называется направление в социологии, возникшее в конце XIX века, представители которого пытались свести законы развития общества к
биологическим закономерностям естественного отбора?
а) социал-дарвинизм;
б) бихевиоризм;
в) морганизм – менделизм.
2.6. К. Маркс, Г. Зиммель, Р. Дарендорф - что объединяет эти имена?
а) это известные деятели международного рабочего движения;
б) это сторонники структурного функционализма;
в) это известные западные экономисты.
2.7. Определите, что связывает эти имена: Дж. Г. Мнд, Ч. X. Кули, М. Вебер?
а) это философы-позитивисты;
б) это сторонники структурного функционализма;
в) это сторонники социального бихевиоризма.
2.8. Где понятие «социальный характер» является центральным?
а) «психология толпы» Г. Лебона;
б) психологический эволюционизм Ф. Гидденса;
в) неофрейдизм Э. Фромма.
2.9. Какая концепция рассматривает общественную жизнь как результат
взаимодействия людей?
а) «формальная школа» Р. Парка;
б) структурный функционализм Т. Парсонса;
в) «теория конфликта» Г. Зиммеля.
2.10. Какая школа рассматривает социологию как поведенческую науку?
а) европейская;
б) американская;
в) русская.
2.11. Как называется один из основных трудов П.А. Сорокина, вызвавший
бурную дискуссию в 1922 г. в Советской России?
а) «Основания социологии»;
б) «Система социологии»;
в) «Социальные системы».



Тема 3. Социальное взаимодействие и социальные системы
3.1. Как рассматривали общественную жизнь представители эволюционизма
О. Коит и Г. Спенсер?
а) как особый вид социальной системы;
б) как автоматически действующий «механизм»;
в) как организм, который не является совокупностью отдельных
организмов, а наделен индивидуальной целосностыо.
3.2. Как рассматривал социальный прогресс Г. Спеисер?
а) как результат возникновения и разрешения социальных противоречий;
б) как степень развития производительных сил;
в) как уменьшение степени зависимости личности от общества.
3.3. Какое понятие подходит под определение: «Переход разрозненных
индивидов, находящихся в естественном состоянии, к национально-
государственному состоянию через взаимные ограничения и перенесению прав
друг на друга»?
а) общность;
б) корпорация;
в) общественный договор.
3.4. Какое понятие подходят под определение: «Способ регуляции и
саморегуляции какой-либо социальной общности, обеспечивающий ее единство
и целостность»?
а) санкция;
б) социальный контроль;
в) принуждение.
3.5. Каковы основные функции социального контроля в сфере труда?
а) формальная и неформальная;
б) оценочная, стимулирующая и укрепление трудовой дисциплины;
в) групповая и индивидуальная.
3.6. Механизм, с помощью которого общество регулирует поведение индивидов
и поддерживает социальный порядок:
а) социализация;
б) обучение;
а) социальный контроль.

3.7. Какое понятие подходит под определение: «Состояние общества, в котором
заметная часть его членов, зная о существовании обязывающих их норм,
относится к ним негативно или равнодушно»?
а) анархия
б) стагнация;
в) аномия.
3.8. Как называется направление в современной западной социологии,
изучающее устойчивые формы организации и регулирования социальной
жизни?
а) структурный функционализм;
б) институциональная социология;
в) неомарксизм франкфуртской школы.
3.9. Представители какого направления в современной социологии
рассматривают обмен различными типами деятельности как фундаментальную
основу общественных отношений?
а) неомарксизм;
б) анализ социальных связей;
в) теория социального обмена.
3.10. Назовите основные виды социальных взаимодействий, выделенные одним
из основателей чикагской школы социальной экологии Э.Р. Парком?
а) антагонистические и неантагонистические;
б) борьба за власть, изменение статуса, перераспределение доходов,
переоценка ценностей;
в) соревнование, приспособление, ассимиляция, социальный конфликт.

Тема 4. Основные виды социальной деятельности и их изучение в частных социологических дисциплинах
4.1. Когда произошло оформление науки как социального института?
а) V в. до н.э.;
б) начало XX в.;
в) на рубеже XVII-XVIII вв..
4.2. Найдите понятие, соответствующее данному определению: «Сфера
человеческой деятельности, функцией которой является выработка и
теоретическое осмысление объективных данных о действительности, а также
результат этой деятельности»;
а) философия;
б) наука;
в) образование.
4.3. Как называется процесс и результат усвоения систематизированных знаний,
умений и навыков?

а) воспитание;
б) обучение;
в) образование.

4.4. Деятельность субъекта управления по изменению отношения целевой
группы к политическому лидеру называется:
а) репутационной деятельностью;
б) деятельностью в системе связей с общественностью (PR - деятельностью);
в) управлением мировоззрением группы.
4.5. В работе «Происхождение семьи, частной собственности и государства»
дается социологический анализ становления семьи, различных форм брака.
Кому принадлежит заслуга в разработке этой проблемы?
а) П. Сорокину;
б) Ф. Энгельсу;
в) Г. Зиммелю.
4.6. Какая категория характеризуется данным определением: «Основанная на
браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью
быта, взаимной моральной ответственностью, взаимопомощыо»?
а) брак;
б) семья;
в) сожительство.
4.7. Какая категория характеризуется данным определением: «Исторически
меняющаяся форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством
которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь и
устанавливает их супружеские и родительские права и отношения»?
а) брак;
б) семья;
в) сожительство.
4.8. Если под одной крышей живут несколько родственных семей, больше двух
поколений, то такая семья является:

а) нуклеарной;
б) расширенной;
в) супружеской.
4.9. Многоженство разрешается исламом и существует в некоторых странах.
Такие формы брака называются:
а) групповой брак;
б) полигамия;
в) полиандрия.
4.10. Какая наука изучает религию как социальный институт, ее генезис, роль и
место в обществе?
а) теология;
б) философия;
в) социология.


Тема 5. Социальные общности
5.1. Что понимается под социальной группой?
а) любой коллектив, реальный или воображаемый, с которым индивид
соотносит свое поведение или будущее;
б) группа, представляющая собой определенный социальный стандарт, с
помощью которого индивид оценивает себя и других;
в) относительно устойчивая совокупность людей, имеющих общие
интересы, ценности и нормы поведения.
5.2. Как называется теория, разрабатывающая проблемы функционирования в
обществе различных социальных групп?
а) теория среднего уровня;
б) теория социокультурной динамики;
в) теория групповой динамики.
5.3. «Свойство этического самосознания воспринимать и оценивать жизненные
явления сквозь призму традиций и ценностей собственной этнической группы»
какое понятие подходит под данное определение?
а) национализм;
б) шовинизм;
в) этноцентризм.
5.4. «Исторически возникший вид социальной группировки людей,
представленный племенем, народностью, нацией» — к какому понятию
относится это определение?
а) община;
б) класс;
в) этнос.

5.5.«Многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями, а также внутри них в процессе экономической, социальной, политической и культурной жизнедеятельности» — к какому понятию относится это определение?
а) национальные отношения; 
б) производственные отношения;
в) общественные отношения.
5.6. Как определить одним словом деятельность в сфере отношений между
большими социальными группами, прежде всего классами, а также нациями и
государствами?
а) управление;
б) политика;
в) дипломатия.
5.7. Как называется группа, к которой индивид принадлежит в настоящее время,
принадлежал в прошлом или хотел бы принадлежать в будущем, с учетом
следующих характеристик данной группы: образ жизни, доход, престиж,
статус?
а) первичная группа;
б) референтная группа;
в) общность,
Тема 6. Социальные институты
6.1. Какое понятие подходит под определение: «Устойчивый комплекс формальных и неформальных правил, принципов, норм, установок, регулирующих различные сферы человеческой деятельности и организующих их в систему ролей и статусов, образующих социальную систему общества»?
а) социальная общность;
б) социальная организация;
в) социальный институт.

6.2. Как рассматривали известные американские социологии Дж.К. Хоманс и П.
Блау возникновение и развитие социальных институтов и организаций
общества?
а) как результат естественной эволюции общества;
б) как результат взаимодействия производительных сил и производственных отношений;
в) как результат развития обменных отношений.
6.3. Как называются институты, определяющие ролевую структуру общества по
самым различным основаниям — от пола и возраста до вида занятий и
способностей?
а) интеграционные;
б) регулятивные;
в) реляционные.
6.4. Как называются институты, определяющие допустимые рамки независимых
по отношению к нормам общества действий во имя личных целей и санкций,
карающих выход за эти рамки?
а) интеграционные;
б) регулятивные;
в) реляционные.
6.5. Какое понятие подходит под определение: «Произвольное соглашение
людей, которые объединились в процессе работы, распределив и закрепив за
каждым членом определенные функции для наиболее эффективной деятельности»?
а) социальный институт;
б) социальная организация;
в) социальная группа.
6.6. Главные функции социальных институтов:
а) удовлетворять общественные потребности, придавать обществу
стабильность;
б) обеспечивать обществу динамизм, подвижность, изменчивость;
в) давать дипломы выпускникам.
6.7. Потребность в решении духовных проблем, поиска смысла жизни
удовлетворяет социальный институт:
а) образования;
б) семьи;
в) религии.
6.8. Процесс и результат появления в обществе социального института — это:
а) институционализация;
б) дисфункция;
в) стабилизация.

6.9. Дисфункция социального института проявляется в следующем:
а) институт полностью удовлетворяет важнейшие общественные потребности;
б) институт не эффективен, его престиж падает в обществе;
в) институт является престижным, авторитетным в обществе.
6.10. Какое понятие объединяет следующие категории: разделение труда, семья,
собственность, армия, брак, образование?
а) социальная структура;
б) социальные отношения;
в) социальные институты.

Тема 7. Общество как целостная система
7.1. Что означает понятие «традиционное общество»?
а) доиндустриальное европейское общество с замедленными
темпами развития;
б) социалистическое общество;
в) общество, в котором сильны христианские традиции.
7.2. Что определяет качественное своеобразие, историческую специфику
любого общества, его тип, социальную структуру и социальные институты?
а) соотношение политических партий и движений;
б) уровень развития производительных сил;
в) отношения собственности.
7.3. Как называется общество, для которого характерно рациональное познание
мира, критицизм и индивидуализм?
а) общественно-экономическая формация;
б) закрытое общество;
в) открытое общество;
7.4. Как называется концепция, занимающая одно из ведущих мест в
современной социологии и футурологии, согласно которой информатика,
компьютеры и микроэлектроника определяют развитие социальной системы, выступают как средство создания новых социальных надклассовых и наднациональных структур?
а) теория технотронного общества;
б) теория индустриального общества;
в) теория информационного общества.

7.6. Как называется одна из основных концепций современной западной
социологии, усматривающая в современном развитии общества
преобладающую тенденцию к сближению двух социальных систем —
капитализма и «постсоциализма» и их последующему синтезу в «смешанное
общество»?
а) теория «стадий роста»;
б) теория «информационного общества»;
в) теория конвергенции.
7.7. Что обозначает широко распространенный в западной социологии термин
«постиндустриальное общество»?
а) общество, которое будет существовать в XXI в.;
б) европейское общество конца XIX — начала XX вв.;
в) современное западное общество.
7.8. Что включается в понятие «социальная структура общества»?
а) социальная инфраструктура;
б) структура занятости населения;
в) социально-профессиональная структура.
7.9. Подберите определение к понятию «социальная стратификация»:
а) система признаков социального расслоения, неравенства;
б) теория перемещения индивидов из одного социального слоя
в другой;
в) концепция о всеобщем стремлении граждан к наивысшим трудовым
достижениям.
7.10. Подберите определение к следующему понятию; «Переходы людей из
одних социальных групп и слоев в другие (социальные перемещения), а также
их продвижение к позициям с более высоким престижем, доходом и властью
(социальное восхождение) либо движение к более низким иерархическим
позициям (социальная деградация)»:
а) номенклатурная карьера;
б) социальная мобильность;
в) карьера и антикарьера.
7.11. Когда появился термин «культура» в его современном значении?
а) начало XX в.;
б) середина XIX в.;
в) XVIII в.
7.12. К какому понятию относится определение: «Система социально
приобретенных и транслируемых от поколения к поколению значимых
символов, идей, ценностей, верований, традиций, норм и правил поведения,
посредством которой люди организуют свою жизнедеятельность»?
а) средства массовой информации;
б)  вероисповедание;
в) культура.

Тема 8. Взаимосвязь личности и социальной среды
8.1. Что является проявлением высших потребностей человека, согласно теории «иерархии потребностей» А. Маслоу?
а) витальные потребности;
б) культурные потребности;
в) творчество.
8.2. Результатом процесса социализации является;
а) формирование личности;
б) формирование темперамента;
в) получение образования.
8.3. Социализация должна начинаться:
а) в школе;
б) с рождения;
в) с началом трудовой деятельности.
8.4. Социальный статус показывает:
а) какое поведение общество ждет от индивида;
б) какое место занимает индивид в обществе или группе;
в) в какой социальной среде формируется личность.
8.5. Достигаемый статус
а) достается через личные усилия и конкуренцию;
б) достается при рождении;
в) навязывается обществом вне зависимости от заслуг и усилий
личности.
8.6. Ожидаемое поведение индивида называется:
а) социальный статус;
б) социальная роль;
в) девиантное поведение.

8.7. Девиантное поведение — это:
а) одобряемое поведение;
б) неодобряемое поведение;
в) отклоняющееся поведение, которое может быть как одобряемым, так и неодобряемым.
8.8. «Общепризнанное влияние личности на окружающих, основанное на
знаниях, опыте и нравственных достоинствах». К какому понятию относится
данное определение?
а) тирания;
б) авторитет;
в) культ.
8.9. К какому понятию относится определение: « Процесс усвоения индивидом
на протяжении всей его жизни социальных норм и культурных ценностей того
общества, которому он принадлежит»?
а) социальная адаптация;
б) социализация;
в) интериоризация.
8.10. Как называется ситуация, при которой социальный и личный статус
приходят в противоречие друг с другом и индивид вынужден предпочесть один
другому?
а) фрустрация;
б) статусный конфликт;
в) маргинальный статус.

Тема 9. Коллективные действия и социальные движения
9.1. Как называется направление в современной социологии, которое объясняет социальное поведение и жизнь общества через свойственное человеку
стремление воспроизводить воспринимаемое поведение других индивидов и групп?
а) ролевая теория;
б) теория социализации;
в) теория подражания.
9.2. Как называется теория, претендующая на описание и объяснение
социальных и личностных отношений современного общества с точки зрения
возрастания роли народных масс в истории, причем этот процесс
рассматривается как преимущественно негативный, как общественная
патология?
а) теория исторического материализма;
б) теория «массового общества»;
в) теория «подражания».
9.3. Как называется теория, претендующая на объяснение поведения
человеческих множеств, которые объединены лишь присутствием в одном
месте в одно время и взаимодействие, между которыми имеет характер усиления
эмоций?
а) теория массовых коммуникаций;
б) теория «подражания»;
в) теория «толпы ».
9.4. Кто является автором популярной на рубеже XX в. книги «Психология
толпы»?
а) Г.Лебон;
б) Г.Тард;
в) Э. Фромм.
9.5. Как называются концепции, предметом исследования которых являются
массовые реакции людей на критические ситуации, возникающие объективно и
внезапно?
а) теория «массы»;
б) «психология толпы»;
в) теории коллективного поведения.
9.6. Чем, с точки зрения М. Вебера, обеспечивается власть авторитета?
а) возможностью прямого применения силы (насилия);
б) харизмой;
в) личностными качествами.

9.7. Как называется господство, основанное на исключительных качествах, приписываемых лидеру?
а) олигархическое;
б) тоталитарное;
в) харизматическое.

Тема 10. Социальные конфликты
10.1. Современная социология выработала две формы описания конфликтов:
а) процессуальную и структурную;
б) динамическую и статическую;
в) визуальную и латентную.

10.2. Обычно в социальном конфликте выделяют:
а) 4 стадии: предконфликтную, конфликтную, разрешение конфликта,
послеконфликтную;
б) 2 стадии: предконфликтную и послеконфликтную;
в) 3 стадии: социальной напряженности, конфликтную и после-
конфликтную.
10.3. Конфликтное поведение — это:
а) действия, направленные на блокирование достижения противополож
ной стороной ее целей, интересов, намерений;
б) действия, основанные на применении силы противоположной
стороной;
в) поиск компромисса с действиями противоположной стороны.
10.4. Кто понимал социальное напряжение как тенденцию к нарушению
равновесия в балансе обмена между двумя или более элементами системы?
а) Т.Парсонс;
б) М.Вебер:
в) Р.Дарендорф.
10.5. Компромисс в социальном конфликте представляет собой:
а) реализацию конфликтующими сторонами своих интересов
путем взаимных уступок;
б) уступки одной стороны другой;
в) признание одной стороны правоты другой.

Дополнительная информация

Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Социология*
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.12.2015
Рецензия:Уважаемый , тест пройден успешно

Данную работу можно сразу отправлять на проверку, необходимо только отредактировать титульный лист
Контрольный тест по дисциплине «Социология»
Контрольный тест по курсу «Социология» Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличностн
User Алексей134 : 25 марта 2020
100 руб.
Контрольный тест по дисциплине «Социология»
Тест разработан в соответствии требований государственного образовательного стандарта и соответствует программе курса.
User steshenko : 26 февраля 2018
50 руб.
Контрольный тест по дисциплине «Социология»
Контрольный тест по курсу «Социология» Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличностны
User KiraFobos : 28 апреля 2016
50 руб.
Контрольный тест по дисциплине: Социология
Контрольный тест по курсу «Социология» Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличностн
User рулетка : 26 января 2015
50 руб.
Контрольный тест по дисциплине «Социология»
Контрольный тест по курсу «Социология» Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличностны
User Amor : 16 октября 2013
130 руб.
promo
Контрольный тест по дисциплине: Социология. Все варианты.
Контрольный тест по курсу «Социология» Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличностные
User IT-STUDHELP : 20 июня 2016
19 руб.
Контрольный тест по дисциплине «Социология» для студентов дистанционного обучения
Контрольный тест по дисциплине «Социология» для студентов дистанционного обучения Работа выполнена успешно.
User nastuschka1225 : 24 января 2018
150 руб.
Ответы на контрольный тест по дисциплине «Социология» (98 вопросов)
Тема 1. Предмет социологии 1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: а) микросоциология и макросоциология; б) гносеология и онтология; в) фундаментальная социология и прикладная. 1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? а) диалектико-материалистический; б) сравнительно-исторический; в) функциональный. 1.3. Предмет социологии — это: а) социальные отношения и социальные взаимодействия; б) межличностные взаимодействия людей; в) личность. Тема
User ДО Сибгути : 28 января 2016
20 руб.
promo
Метод контроля загрязнения воздуха пылью, парами, газами
Лабораторный метод – забираются пробы воздуха в любом месте, затем на стационарном лабораторном оборудовании проводится анализ проб. Это достаточно точный метод. Экспресс–метод – оценка происходит сразу на месте, используется для необходимого быстрого решения о степени загрязнения среды. Для этого используются УГ(универсальные газолизаторы). Их действие основано на цветных реакциях, в небольших объемах высокочувствительной жидкости или же твердого вещества, чаще используется силикогель пропитан
User alfFRED : 3 сентября 2013
10 руб.
Ожоговый шок как частный вид ожоговой болезни
План 1. Общие сведения об ожоговой болезни 2. Ожоговый шок Литература 1. Общие сведения об ожоговой болезни Поверхностные ожоги кожи до 15% и глубокие до 7-10% поверхности тела у лиц молодого и среднего возраста не вызывают грубых нарушений гомеостаза, а также функций внутренних органов и систем. При более обширных термических поражениях развивается как местная, так и клинически выраженная общая реакция организма, которая начинается сразу после получения травмы и продолжается не тольк
User Aronitue9 : 6 февраля 2013
Оптические мультисервисные сети. Билет №34
Билет №34 Оптические мультисервисные сети (ПК-1) 1. Какие форматы кодирования оптических канальных сигналов позволяют реализовать максимальные дистанции передачи для информационных сигналов на скорости 100 Гбит/с? 2. Что вносится в таблицу комплектации оборудования проектируемой оптической сети? 3. Какими средствами и технологиями можно достигнуть скорости передачи в оптическом канале до 1 Тбит/с? Задача Составить схему организации связи оптической транспортной сети кольцевого типа с защитой
User SibGOODy : 1 июля 2020
800 руб.
promo
Проект реконструкції системи тепло-постачання та вентиляції повітря приміщень цеху залізобетонних виробів ЗАТ «Форум-ДС» у м.Київ
Зміст Вступ 1 Система опалення 1.1 Розрахунок тепловтрат 1.2 Максимальні витрати теплоти на опалення 1.3 Середні витрати теплоти на опалення 1.4 Річні витрати теплоти на опалення 1.5 Розрахунок нагрівальних приладів 1.6 Гідравлічний розрахунок системи опалення 2 Система механічної вентиляції 2.1 Повітрообмін приміщень 2.2 Максимальні витрати теплоти на вентиляцію 2.3 Середні витрати теплоти на вентиляцію 2.4
User Рики-Тики-Та : 6 февраля 2012
55 руб.
up Наверх