Экология. Контрольная работа.Вариант №0(10).СибГУТИ ДО
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
11.Трофические (пастбищные и детритные) природные цепи и их роль в реализации биогеохимического круговорота веществ. Продуценты, консументы, редуценты (деструкторы).
84.Нарушение круговорота биогенных элементов.
Задача No3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понимается под санитарно – защитной зоной? Что понимается под зоной ограничения застройки? К каким последствиям приводит длительное воздействие ЭМП радиочастотного диапазона на организм человека? Какие существуют методы защиты от ЭМП?
Задача No5
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки.
Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
Ответить письменно на вопросы:
Каковы источники ЭМП?
Как влияют ЭМП на организм человека?
Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
Что такое “санитарно-защитная зона”?
Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?
ТЕСТ 2
1. Экологическая ниша - это:
а) местообитание;
б) биотоп;
в) биоценоз;
г) совокупность условий жизни внутри экосистемы, предъявляемых к среде видом или его популяцией;
д) все названное выше.
2. С точки зрения трофических отношений экосистема имеет следующие компоненты:
а) неорганические вещества;
б) органические соединения;
в) автотрофные организмы;
г) гетеротрофные организмы;
д) нет правильного ответа.
3. Автотрофы - это:
а) продуценты;
б) зеленые растения;
в) серобактерии;
г) хемотрофы;
д) все названное выше.
4. .Биотические факторы окружающей среды - это:
а) растения;
б) животные;
в) вирусы;
г) бактерии;
д) деятельность человека;
е) все перечисленное выше, кроме деятельности человека;
ж) все перечисленное выше, включая антропогенное воздействие.
5. Абиотические факторы наземной среды - это:
а) зеленые растения;
б) лучистая энергия Солнца;
в) климат;
г) почва;
д) рельеф местности;
е) химический состав воздуха;
ж) все перечисленное выше;
з) нет однозначного ответа.
6. Биосфера-это:
а) экосфера;
б) газовая оболочка Земли;
в) твердая оболочка Земли;
г) водная оболочка Земли;
д) все ответы верны;
е) нет полного ответа. Приведите его.
Ответ: Биосфера - это совокупность всего живого на Земле, включающая литосферу, гидросферу и тропосферу. Проникает только верхнюю часть литосферы и нижнюю часть атмосферы.
7. Абиотические факторы водной среды - это:
а) плотность, вязкость, подвижность воды, температура, прозрачность, мутность, концентрация ионов водорода, соленость, наличие кислорода;
б) факторы неживой природы;
в) все ответы верны;
г) нет однозначного ответа.
8. Редуценты - это:
а) автотрофы;
б) гетеротрофы;
в) бактерии;
г) микроконсументы;
д) деструкторы;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
9. Автотрофные организмы - это:
а) зеленые растения;
б) продуценты;
в) хемотрофы;
г) серобактерии;
д) редуценты;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
10. Бактерии - это:
а) гетеротрофы;
б) часть биоценоза;
в) редуценты;
г) микроконсументы;
д) все перечисленное выше;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
84.Нарушение круговорота биогенных элементов.
Задача No3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понимается под санитарно – защитной зоной? Что понимается под зоной ограничения застройки? К каким последствиям приводит длительное воздействие ЭМП радиочастотного диапазона на организм человека? Какие существуют методы защиты от ЭМП?
Задача No5
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки.
Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
Ответить письменно на вопросы:
Каковы источники ЭМП?
Как влияют ЭМП на организм человека?
Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
Что такое “санитарно-защитная зона”?
Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?
ТЕСТ 2
1. Экологическая ниша - это:
а) местообитание;
б) биотоп;
в) биоценоз;
г) совокупность условий жизни внутри экосистемы, предъявляемых к среде видом или его популяцией;
д) все названное выше.
2. С точки зрения трофических отношений экосистема имеет следующие компоненты:
а) неорганические вещества;
б) органические соединения;
в) автотрофные организмы;
г) гетеротрофные организмы;
д) нет правильного ответа.
3. Автотрофы - это:
а) продуценты;
б) зеленые растения;
в) серобактерии;
г) хемотрофы;
д) все названное выше.
4. .Биотические факторы окружающей среды - это:
а) растения;
б) животные;
в) вирусы;
г) бактерии;
д) деятельность человека;
е) все перечисленное выше, кроме деятельности человека;
ж) все перечисленное выше, включая антропогенное воздействие.
5. Абиотические факторы наземной среды - это:
а) зеленые растения;
б) лучистая энергия Солнца;
в) климат;
г) почва;
д) рельеф местности;
е) химический состав воздуха;
ж) все перечисленное выше;
з) нет однозначного ответа.
6. Биосфера-это:
а) экосфера;
б) газовая оболочка Земли;
в) твердая оболочка Земли;
г) водная оболочка Земли;
д) все ответы верны;
е) нет полного ответа. Приведите его.
Ответ: Биосфера - это совокупность всего живого на Земле, включающая литосферу, гидросферу и тропосферу. Проникает только верхнюю часть литосферы и нижнюю часть атмосферы.
7. Абиотические факторы водной среды - это:
а) плотность, вязкость, подвижность воды, температура, прозрачность, мутность, концентрация ионов водорода, соленость, наличие кислорода;
б) факторы неживой природы;
в) все ответы верны;
г) нет однозначного ответа.
8. Редуценты - это:
а) автотрофы;
б) гетеротрофы;
в) бактерии;
г) микроконсументы;
д) деструкторы;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
9. Автотрофные организмы - это:
а) зеленые растения;
б) продуценты;
в) хемотрофы;
г) серобактерии;
д) редуценты;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
10. Бактерии - это:
а) гетеротрофы;
б) часть биоценоза;
в) редуценты;
г) микроконсументы;
д) все перечисленное выше;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Экология
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.11.2017
Симакова Наталья Николаевна
Оценена Ваша работа по предмету: Экология
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.11.2017
Симакова Наталья Николаевна
Похожие материалы
ВТиИТ. Контрольная работа. Вариант 0. СибГУТИ
nat2744
: 12 июня 2009
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице 1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в
100 руб.
Контрольная работа по экологии. СибГути. Вариант №2
ANZHL
: 30 марта 2018
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Исходные данные
Вариант Вещество Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/м3
Центральный Заречный Дальний
2 Пыль 0,1 0,2 0,2
Диоксид азота 0,05 0,
80 руб.
Экология (СибГУТИ)
gugych
: 26 января 2015
Вариант 15.
Вопрос 15. Как предполагается решить проблемы энергетики в будущем и какие экологические проблемы возникнут при этом?
Вопрос 35. Как должны решаться экологические проблемы в РФ?
Задача 1. Расчет влияния электромагнитных полей на человека.
Задача 2. Анализ промышленного загрязнения озера.
800 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант №0 (10). СибГУТИ ДО
Petr1
: 23 марта 2018
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1001,11(2)
b=11,011(2)
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=5,125
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1011,(01)
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=732,22
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом).
125 руб.
Контрольная работа по экологии. 3-й семестр .Сибгути
89601226312
: 11 декабря 2020
18. Понятие о ноосфере. Стратегия и сущность развития человечества. Концепция устойчивого развития общества.
Ответ:
77. Принципы и проблемы утилизации бытовых и промышленных отходов. Реалии масштабного создания малоотходных и безотходных производств.
Ответ:
Принципы и проблемы утилизации бытовых и промышленных отходов
Задача №3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство р
500 руб.
Контрольная работа "Функциональное и логическое программирование". Вариант 0. Сибгути ДО
dezoway
: 17 сентября 2023
Создайте базу данных об игрушках: название, стоимость. Получите названия всех наиболее дорогих игрушек (цены которых отличаются от самой дорогой не более, чем на 100 рублей).
250 руб.
Вариант №0. Контрольная работа. Сетевые базы данных. ДО СИБГУТИ
Petr1
: 7 мая 2020
Общая часть задания
Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа.
Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменение данных таблицы (см. свой вариант задания).
Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц.
Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в таблице) и проц
150 руб.
Вариант №0 Контрольная работа Функциональное и логическое программирование ДО СИБГУТИ
Petr1
: 1 июня 2019
Задание на контрольную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт д
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.