Логика. Контрольная работа

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon AA0B45F1-468A-4FFF-9EC6-40FF5DE6CD9C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.

1. Логическая форма конкретной мысли – это:

строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли


2. Определите логическую форму высказываний:

«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
Во всех высказываниях форма одинаковая: «Все S(субъект) есть P(предикат)»

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Логика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.02.2015
Рецензия: хорошая работа. Зачет.

Решетникова Елена Васильевна
Контрольная работа по логике
Контрольная работа по логике (Ответить на все вопросы) 1. Что изучает логика? Назовите законы логики. 2. Зачем нужно изучать логику? 3. Понятие – дать определение. Привести примеры понятий. 4. Как связаны объем и содержание понятия? 5. Что такое суждение? 6. Виды суждений. Привести примеры. 7. Что такое умозаключение? Какова его структура? 8. Что такое простой категорический силлогизм? Приведите примеры. 9. Что такое условно-категорический силлогизм? Приведите примеры. 10. Что такое разделител
User Решатель : 22 сентября 2024
500 руб.
Контрольная работа по логике
Контрольная работа по логике
1.Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое) Кентавр Ответ: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное; по объему пустое. 2.Определить отношения понятий. Изобразить графически
User Ирина127 : 26 января 2017
600 руб.
Контрольная работа по логике
тестовые задания по всему курсу логики: Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: строение этой мысли, способ связи составных частей мысли, словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: «Все птицы — летают», «Все люди разумны», «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) 2) 3) 4) и т.д.
User иринка1980 : 7 июня 2016
120 руб.
Контрольная работа по логике
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: строение этой мысли, способ связи составных частей мысли, словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: «Все птицы — летают», «Все люди разумны», «Все телефоны — мобильные» Содержание у них разное,а форма одна и та же: «Все S есть Р»; она включает S (субъект), т. е. понятие о предмете суждения, Р (предикат), т. е. понятие о признаке предмета, связку («есть»), кванторное сл
User wwwsamatova83 : 16 февраля 2016
100 руб.
Логика. Контрольная работа
Тестовые задания. Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям.
User lola456654 : 30 сентября 2015
100 руб.
Логика. Контрольная работа
Логика. Контрольная работа
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: 2. Определите логическую форму высказываний: 3. Сколько основных формально-логических законов вы знаете: 4. Сколько основных формально-логических законов вы знаете: 5. Первый этап развития формальной логики связан с именем: немецкого философа Г. В. Лейбница 6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите лишнее: Лекция 2. Основные логические законы. Лекция 3. Логическое поняти
User sevaVR : 29 сентября 2015
150 руб.
Контрольная работа. Логика
Тестовые задания. Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям. Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: строение этой мысли, способ связи составных частей мысли, словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: «Все птицы — летают», «Все люди разумны», «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формально­логических законов вы знаете: 1) 2) 3) 4) 4. Поня
User @ulana55_ : 30 декабря 2015
200 руб.
Контрольная работа по логике
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: 2. Определите логическую форму высказываний: 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 4. Понятие истинности или ложности относится: 5. Первый этап развития формальной логики связан с именем: 6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите лишнее: Лекция 2. Основные логические законы. 1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и
User alex9130 : 24 февраля 2014
100 руб.
Природа Солнцева и его окрестностей
Описаны геологическая история, рельеф, гидрографическая сеть, растительный и животный мир Солнцевского района Москвы. Статья, предлагаемая читателю, первоначально писалась в качестве главы для научно-популярного альбома о Солнцеве, но это издание не состоялось, и автор принял решение депонировать рукопись в ВИНИТИ и передать несколько экземпляров в библиотеки Солнцева. В связи с подобными естественно-краеведческими очерками возникает ряд вопросов. Нужны ли они? Правомерны ли они, если им не пред
User Aronitue9 : 25 августа 2013
19 руб.
Анализ состояния и эффективности использования активов организации
КУРСОВАЯ РАБОТА 1 1.1 Цели, задачи, методы и иcходная информация анализа активов организации 9 [4, 8] 20 При предметно-вещественной интерпретации актива баланса изучается состав, размещение и использование средств организации, а при затратно-результатной - величина понесенных затрат в результате предшествующих хозяйственных операций организации. 22 При анализе структуры и динамики активов хозяйственные средства (имущество, активы) можно подразделить: в зависимости от сферы деятельности; скор
User alfFRED : 7 ноября 2013
10 руб.
Экскурсия-помощник развития памяти младших школьников
1.Введение: -Актуальность исследования. Все впечатления, которые ребёнок получает об окружающем мире, оставляют определённый след, сохраняются, закрепляются и воспроизводятся. Память лежит в основе способностей ребёнка и является условием учения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Есть дети, которые с трудом запоминают, но зато неплохо воспроизводят и долго хранят в памяти запомненную информацию. Это индивиды с развитой долговременной памятью. А есть, которые напротив, бы
User Qiwir : 14 октября 2013
Второе начало термодинамики
Чем глубже проникают исследователи в тайны природы, тем больше стираются границы между отдельными областями науки и тем труднее дать точное определение и разграничение отдельных дисциплин. Это в полной мере относится к предмету термодинамики. Рассматривая взаимные превращения тепла и различных видов энергии, термодинамика представляет собой дисциплину, или скорее даже метод, который очень широко используется физиками, химиками и исследователями в других областях науки для установления внутренней
User alfFRED : 12 августа 2013
10 руб.
up Наверх