Логика. Контрольная работа
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
Во всех высказываниях форма одинаковая: «Все S(субъект) есть P(предикат)»
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
Во всех высказываниях форма одинаковая: «Все S(субъект) есть P(предикат)»
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Логика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.02.2015
Рецензия: хорошая работа. Зачет.
Решетникова Елена Васильевна
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.02.2015
Рецензия: хорошая работа. Зачет.
Решетникова Елена Васильевна
Похожие материалы
Контрольная работа по логике
Решатель
: 22 сентября 2024
Контрольная работа по логике
(Ответить на все вопросы)
1. Что изучает логика? Назовите законы логики.
2. Зачем нужно изучать логику?
3. Понятие – дать определение. Привести примеры понятий.
4. Как связаны объем и содержание понятия?
5. Что такое суждение?
6. Виды суждений. Привести примеры.
7. Что такое умозаключение? Какова его структура?
8. Что такое простой категорический силлогизм? Приведите примеры.
9. Что такое условно-категорический силлогизм? Приведите примеры.
10. Что такое разделител
500 руб.
Контрольная работа по логике
Ирина127
: 26 января 2017
1.Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Кентавр
Ответ: положительное, конкретное, безотносительное, разделительное; по объему пустое.
2.Определить отношения понятий. Изобразить графически
600 руб.
Контрольная работа по логике
иринка1980
: 7 июня 2016
тестовые задания по всему курсу логики: Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
1)
2)
3)
4)
и т.д.
120 руб.
Контрольная работа по логике
wwwsamatova83
: 16 февраля 2016
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
Содержание у них разное,а форма одна и та же: «Все S есть Р»; она включает S (субъект), т. е. понятие о предмете суждения, Р (предикат), т. е. понятие о признаке предмета, связку («есть»), кванторное сл
100 руб.
Логика. Контрольная работа
lola456654
: 30 сентября 2015
Тестовые задания.
Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям.
100 руб.
Логика. Контрольная работа
sevaVR
: 29 сентября 2015
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
2. Определите логическую форму высказываний:
3. Сколько основных формально-логических законов вы знаете:
4. Сколько основных формально-логических законов вы знаете:
5. Первый этап развития формальной логики связан с именем:
немецкого философа Г. В. Лейбница
6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите лишнее:
Лекция 2. Основные логические законы.
Лекция 3. Логическое поняти
150 руб.
Контрольная работа. Логика
@ulana55_
: 30 декабря 2015
Тестовые задания.
Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям.
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
строение этой мысли,
способ связи составных частей мысли,
словесное выражение мысли
2. Определите логическую форму высказываний:
«Все птицы — летают»,
«Все люди разумны»,
«Все телефоны — мобильные»
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
1)
2)
3)
4)
4. Поня
200 руб.
Контрольная работа по логике
alex9130
: 24 февраля 2014
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
2. Определите логическую форму высказываний:
3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете:
4. Понятие истинности или ложности относится:
5. Первый этап развития формальной логики связан с именем:
6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите лишнее:
Лекция 2. Основные логические законы.
1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и
100 руб.
Другие работы
Природа Солнцева и его окрестностей
Aronitue9
: 25 августа 2013
Описаны геологическая история, рельеф, гидрографическая сеть, растительный и животный мир Солнцевского района Москвы.
Статья, предлагаемая читателю, первоначально писалась в качестве главы для научно-популярного альбома о Солнцеве, но это издание не состоялось, и автор принял решение депонировать рукопись в ВИНИТИ и передать несколько экземпляров в библиотеки Солнцева. В связи с подобными естественно-краеведческими очерками возникает ряд вопросов. Нужны ли они? Правомерны ли они, если им не пред
19 руб.
Анализ состояния и эффективности использования активов организации
alfFRED
: 7 ноября 2013
КУРСОВАЯ РАБОТА 1
1.1 Цели, задачи, методы и иcходная информация анализа активов организации 9
[4, 8] 20
При предметно-вещественной интерпретации актива баланса изучается состав, размещение и использование средств организации, а при затратно-результатной - величина понесенных затрат в результате предшествующих хозяйственных операций организации. 22
При анализе структуры и динамики активов хозяйственные средства (имущество, активы) можно подразделить: в зависимости от сферы деятельности; скор
10 руб.
Экскурсия-помощник развития памяти младших школьников
Qiwir
: 14 октября 2013
1.Введение:
-Актуальность исследования.
Все впечатления, которые ребёнок получает об окружающем мире, оставляют определённый след, сохраняются, закрепляются и воспроизводятся.
Память лежит в основе способностей ребёнка и является условием учения, приобретения знаний, формирования умений и навыков.
Есть дети, которые с трудом запоминают, но зато неплохо воспроизводят и долго хранят в памяти запомненную информацию. Это индивиды с развитой долговременной памятью. А есть, которые напротив, бы
Второе начало термодинамики
alfFRED
: 12 августа 2013
Чем глубже проникают исследователи в тайны природы, тем больше стираются границы между отдельными областями науки и тем труднее дать точное определение и разграничение отдельных дисциплин. Это в полной мере относится к предмету термодинамики. Рассматривая взаимные превращения тепла и различных видов энергии, термодинамика представляет собой дисциплину, или скорее даже метод, который очень широко используется физиками, химиками и исследователями в других областях науки для установления внутренней
10 руб.