Логистика. экзамен билет 8

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D56F85BD-9F5D-4C8C-A34D-B47BDB978DC1.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 8.
В каждом задании может быть один, два или более правильных ответов
1. Выберите чуждую закупочной логистике задачу
-Определение объема закупок
-Координация процессов выполнения технологических операций
-Выбор поставщика
2. Удельные издержки на единицу пути при увеличении дальности перевозки
-Сокращаются
-Увеличиваются
-Не изменяются
Физика. Экзамен. Билет №8
Билет № 8 1. Проводники. Поведение проводника во внешнем электрическом поле. Электростатическая защита оборудования. 2. Напряжённость магнитного поля на оси кругового витка (с выводом). 3. Камень массой 0,1 кг брошен под углом 30° к горизонту с начальной скоростью 10 м/с. Вычислите радиус кривизны траектории камня в момент времени 0,75 c.
User dude : 10 марта 2020
500 руб.
Физика. Экзамен. Билет №8.
1. Свободные затухающие колебания пружинного маятника: дифференциальное уравнение, его решение. Функции линейной скорости и линейного ускорения маятника от времени. 2. Опыт Юнга. Схема установки. Условие наблюдения максимума, условие наблюдения минимума интенсивности света в опыте Юнга. 3. Сила тока в колебательном контуре, содержащем катушку индуктивностью 0,1 Гн и конденсатор, изменяется по закону I(t) = -0,1sin200πt (A). Вычислите: а) период колебаний, б) ёмкость конденсатора, в) максимально
User vecrby : 31 марта 2018
50 руб.
ЭВМ. Экзамен, билет №8
Билет 8 1. Вопрос по лекционному курсу Структура процессора. Микропроцессоры современных персональных компьютеров: особенности и характеристики. 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера В памяти находится целочисленный массив с элементами 2,5,1,6,3. Программа должна изменить порядок следования элементов массива на противоположный и вывести на экран результирующий массив.
User danila1271 : 28 ноября 2016
150 руб.
Электроника. Экзамен. Билет №8
Билет 08 1.Структурные схемы и поколения ОУ. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики
User Vrogen : 18 ноября 2016
180 руб.
Информатика. Экзамен, билет №8
Билет 8. 1. Организация двойных циклических процессов. Привести примеры. 2. Составьте программу для вычисления количества отрицательных элементов каждой строки матрицы.
User ivi : 15 июня 2016
300 руб.
Информатика. Экзамен. Билет №8.
Билет 8 1. Понятие базы данных, объекты базы данных. 2. Ввод формул в текстовые документы с помощью редактора MS Word. Решение:
User seymchannet : 15 марта 2016
100 руб.
Менеджмент. Экзамен. Билет №8
Менеджмент. Экзамен. Билет 8 1. Системный подход при управлении предприятием (организацией). Раскрыть сущность (дать определение) системного подхода и обосновать необходимость его использования при управлении предприятием. 2. Ситуация8. В организации в плановом отделе нет положения об этом подразделении и 2 работника не имеют должностных инструкций. Какие методы управления необходимо использовать, чтобы решить ситуацию? Как это сделать. Ваши рекомендации при разработке «Положения» и должностных
User jaggy : 12 февраля 2016
350 руб.
СТАТИСТИКА. ЭКЗАМЕН. Билет №8
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. На предприятии работает 300 человек. В течение года принято 35 человек, а выбыло 20 человек. Чему равен коэффициент общего оборота? 2. Для определения дневной производительности труда используется формула 3. Сверхплановая экономия затрат в результате снижения себестоимости определяется на основе: 4. Какой показатель характеризует конечную производственную и финансовую деятельность предприятия? 5. Фонд потребления расходуется на: 6. В каких целях ведется расчет нер
User ДО Сибгути : 29 января 2016
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх