Зачет По дисциплине: «Оконечные устройства» Вариант № 3

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант № 3
1. Радиосигналы бесшнурового телефонного аппарата содержат:
a) сигналы управления, несущую;
b) несущую, речевой сигнал, сигналы управления;
c) речевой сигнал, сигнал управления;
d) несущую, речевой сигнал.

2. В системе DECT выделено 10 частотных каналов (10 несущих частот) в диапазоне от :
a)  от 1650 до 1720 МГц
b)  от 1720 до 1880 МГц
c)  от 1880 до 1900 МГ
3. Международный стандарт DTMF определяет:
a) одночастотный набор номера;
b) многочастотный набор номера;
c) импульсный набор номера;
d) двухчастотный набор номера.
4. К какому виду связи относится факсимильная связь.
a) передающая факсимильная связь;
b) документальная факсимильная связь;
c) принимающая факсимильная связь.
5. Устранение избыточности в факсимильных аппаратах ведет к:
a) к снижению помехоустойчивости;
b) увеличению разрешающей способности;
c) снижению шага развертки;
d) повышению помехоустойчивости.
6. Для сокращения полосы частот факсимильного сигнала используется:
a) скремблирование;
b) компрессия и декомпрессия;
c) использование избыточных кодов;
d) изменение разрешающей способности.
7. Какую информацию передает информационная шина:
a) передается собственная информация;
b) передача адресов источника и получателя информации;
c) передаются команды чтения и записи.
8. Основой персонального компьютера является:
a) системный блок;
b) клавиатура;
c) системный блок, клавиатура;
d) системный блок, дисплей, клавиатура и другие внешние устройства.
9. Микропроцессор персонального компьютера выполняет:
a) действие над числами с плавающей запятой
b) управление работой компьютера
c) работу с графикой
d) работу с трехмерными изображениями
10. Координирует работу компьютеров
a) таймер
b) контроллер клавиатуры
c) процессор
d) сопроцессор

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Оконечные устройства
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.11.2017
Рецензия:Уважаемый
Кунц Екатерина Юрьевна
Зачет по дисциплине. Оконечные устройства. Вариант №8
1. Принтер не позволяющий печатать графическую информацию: a) лазерный b) струйный c) литерный d) матричный 2. Программы самодиагностики принтера хранятся в: a) процессор b) ОЗУ c) ПЗУ d) инферфейс 3. Функции реле захвата линии стационарного блока бесшнурового телефонного аппарата эквиваленты функциям: a) рычажного переключателя; b) номеронабирателя; c) вызывных приборов; d) микрофона. 4. Процесс функционирования цифрового факсимильного аппарата разбит на несколько фаз: a) 5; b) 6; c) 2; d)
User snrudenko : 20 апреля 2017
250 руб.
Зачет по дисциплине «Оконечные устройства». Билет №8.
Курс «Оконечные устройства» Билет № 8 1. Международный стандарт DTMF определяет: a) одночастотный набор номера; b) многочастотный набор номера; c) импульсный набор номера; d) двухчастный набор номера. 2. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от : 1. от 1650 до 1720 МГц 2. от 1720 до 1880 МГц 3. от 1880 до 1900 МГц (данного варианта не было, я взял из лекций) 3. Радиосигналы бесшнурового телефонного аппарата содержат: a) сигналы управления, несущую; b
User ДО Сибгути : 21 мая 2016
150 руб.
Оконечные устройства..
Тема 1. Современные телефонные аппараты. Тема 2. Факсимильные аппараты Тема 3. Многофункциональный терминал на базе персонального компьютера.
User fedorkin : 5 октября 2013
Оконечные устройства
СибГУТИ, "Контрольная работа,Вариант №2 1. Современные телефонные аппараты. 1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. .2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия от АТС к ТА и ТА к АТС. Задача №1 2. Факсимильные аппараты. 2.1.Структураня схема факсимильной передачи изображений. 2.2. Параметры факсимильной передачи. 2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений - модифицированный код Хаффмена. Задача № 2
User BrinGe : 8 сентября 2009
250 руб.
«Оконечные устройства»
1. Современные телефонные аппараты. 1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип её работы. Процесс преобразования речевых сигналов в электрические, передача их на расстояние и преобразование последних вновь в речевые сигналы называется телефонной передачей речи. Для осуществления телефонной передачи создаются телефонные тракты, содержащие акустико-электрические (микрофоны М) и электроакустические (телефоны Т) преобразователи, являющиеся составными частями телефонного аппарата (Т
User 13i : 3 августа 2009
Оконечные устройства. Экзамен.
Вопросы экзамена: 1.Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2.Для чего служит дифференциальная система. 3.Какой вид модуляции используется в модеме. 4.Интервал между соседними частотами составляет. 5.Какие функции выполняет сопроцессор. 6.К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 7.Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 8.На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям. 9.
User Taburet : 12 января 2014
75 руб.
Оконечные устройства ЗС
Содержание 1. Современные телефонные аппараты …3 1.1. Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы …3 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы …4 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС …6 1.4. Задача №1 …9 2. Факсимильные аппараты …10 2.1. Структурная схема факсимильной передачи изображений …10 2.2. Параметры факсимильной передачи …12 2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений – модифицированный код Хаффмена …13 2.4
User my-mind : 28 января 2013
400 руб.
Оконечные устройства ЗС
Информационная безопасность оконечных устройств телекоммуникационных систем. Зачет. Вариант 3.
Билет № 3 1. Приведите классификацию угроз информационной системе, информации по степени конфиденциальности, угроз по критерию информационной безопасности 2. Приведите достоинства и недостатки различных методов обнаружения вирусов.
User mirsan : 6 сентября 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх