Курсовой проект по дисциплине Сети связи. ПРОЕКТ ГТС НА БАЗЕ SDH (СЦИ). Вариант3

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР. Сети связи. Вариант 03.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные:

1.​ Назначение станций: городские РАТС типа EWSD, AXE-10 и АТСК

2.​ Структурный состав абонентов станций:

1.​ Аппараты квартирного сектора: 54%

2.​ Аппараты делового сектора: 45%

3.​ Количество таксофонов: 0,6% от емкости АТС

4.​ Кабины переговорных пунктов: 0,1% от емкости АТС

5.​ Количество м/г таксофонов: 0,3% от емкости АТС

6.​ Доли ТА с тастатурными номеронабирателями:

3.​ Данные о РАТС:

Станции

Тип

Емкость

Координаты размещения АТС

РАТС 1

АТСК

9000

2

7

РАТС 2

EWSD

13000

0

1

РАТС 3

EWSD

14000

4

4

РАТС 4

AXE-10

15000

6

8

РАТС 5

AXE-10

16000

8

3

4. Телефонная нагрузка РАТС:

1.​ Данные об интенсивности – согласно НТП 112-2000

2.​ Характеристика населенного пункта: город с населением 400 тыс. чел.

5. АМТС типа AXE-10. ; .

6. УСС – централизованный УСЭ.

7. Сетка улиц города (структура ситуационных трасс).
Dx=Dy=3км

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Сети связи
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 11.12.2017
Курсовой проект по дисциплине: Сети связи ПРОЕКТ ГТС НА БАЗЕ SDH (СЦИ). Вариант №1
ВВЕДЕНИЕ ЗАДАНИЕ 1. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ ГТС 1.1 Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования 1.2 Обоснование выбора способа построения проектируемой сети 1.3 Разработка нумерации абонентских линий 2. РАСЧЕТ ИНТЕНСИВНОСТИ НАГРУЗКИ 2.1 Составление диаграмм распределения нагрузки 2.2 Расчет исходящей нагрузки 2.3 Расчет интенсивности нагрузки на выходе коммутационного поля. 2.4 Расчет междугородной нагрузки 2.5 Расчет межстанционной нагрузки 3. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ ПУЧК
User Учеба "Под ключ" : 27 февраля 2017
1500 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Сети связи ПРОЕКТ ГТС НА БАЗЕ SDH (СЦИ). Вариант №7
Содержание Введение 3 Задание 4 1. Разработка схемы построения ГТС 5 1.1 Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования 5 1.2 Обоснование выбора способа построения проектируемой сети 7 1.3 Разработка нумерации абонентских линий 8 2. Расчет интенсивности нагрузки 11 2.1 Составление диаграмм распределения нагрузки 11 2.2 Расчет исходящей нагрузки 13 2.3 Расчет интенсивности нагрузки на выходе коммутационного поля 16 2.4 Расчет междугооородной нагрузки 19 2.5 Расчет межстан
User Учеба "Под ключ" : 27 февраля 2017
1500 руб.
Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)
ЗАДАНИЕ К курсовому проекту по дисциплине “Сети связи” Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)” Исходные данные: 1. Назначение станций: городские РАТС типа EWSD, S-12 и АТСКУ 2. Структурный состав абонентов станций: 1. Аппараты квартирного сектора: 78% 2. Аппараты делового сектора: 21% 3. Количество таксофонов: 0,7% от емкости АТС 4. Кабины переговорных пунктов: 0,1 % от емкости АТС 5. Количество м/г таксофонов: 0,2 % от емкости АТС 6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями:
User Антон1988 : 14 февраля 2012
100 руб.
Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)
ЗАДАНИЕ К курсовому проекту по дисциплине “Сети связи” Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)” Исходные данные: 1. Назначение станций: городские РАТС типа EWSD, АХЕ-10 и АТСКУ 2. Структурный состав абонентов станций: 1. Аппараты квартирного сектора: 63% 2. Аппараты делового сектора: 36% 3. Количество таксофонов: 0,7% от емкости АТС 4. Кабины переговорных пунктов: 0,1 % от емкости АТС 5. Количество м/г таксофонов: 0,2 % от емкости АТС 6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: Станц
User syberiangod : 20 мая 2011
150 руб.
Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)
Проект ГТС на базе SDH (СЦИ)-СибГУТИ
Оглавление. Введение -------------------------------------------------------------------------------------3 1. Разработка схемы построения ГТС---------------------------------------------------4 2. Расчет интенсивности нагрузки-------------------------------------------------------6 3. Расчет емкости пучков соединительных линий----------------------------------13 4. Выбор оптимальной структуры построения сети на базе SDH---------------17 5. Выбор типа синхронного транспортного модуля-----------
User GnobYTEL : 7 октября 2012
200 руб.
Курсовой проект по дисциплине: сети связи Тема: проект ГТС на базе SDH. Вариант 24
Содержание Введение 2 Исходные данные 3 1. Разработка схемы построения ГТС 4 1.1 Анализ способов построения местных телефонных сетей общего пользования 4 1.2 Обоснование выбора способа построения проектируемой сети 6 1.3 Разработка нумерации абонентских линий 8 2. Расчет интенсивности нагрузки 11 2.1 Составление диаграмм распределения нагрузки 11 2.2 Расчет исходящей нагрузки 13 2.3 Расчет нагрузки к узлу спецслужб (УСС) 19 2.4 Расчет междугородной нагрузки 20 2.5 Расчет межстанционной нагрузки
User nlv : 5 сентября 2018
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети связи. Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)”
Курсовая работа по дисциплине: «СЕТИ СВЯЗИ» 05 вар 6 сем ЗАДАНИЕ к курсовому проекту по дисциплине “Сети связи” Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)” Исходные данные: 1.Назначение станций: городские 0С типа АТСК, S1-2000, AXE-10, 2.Структурный состав абонентов станций: 1.Аппараты квартирного сектора:_____60 ___% 2.Аппараты делового сектора: _____ 39____% 3.Количество таксофонов:____0,6___% от емкости АТС 4.Кабины переговорных пунктов:__0,1_% от емкости АТС 5.Количество м/г таксофонов:___
User odja : 13 апреля 2013
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети связи. Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)”
ЗАДАНИЕ К курсовому проекту по дисциплине “Сети связи” Тема: “Проект ГТС на базе SDH(СЦИ)” Исходные данные: 1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСК 2. Структурный состав абонентов станций: • Аппараты квартирного сектора: 54% • Аппараты делового сектора: 45% • Количество таксофонов: 0,6% от емкости АТС • Кабины переговорных пунктов: 0,1% от емкости АТС • Количество м/г таксофонов: 0,3% от емкости АТС • Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: δК=0,4; δД=0,5 3. Да
User ss011msv : 13 ноября 2012
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх