Контрольная работа по дисциплине: «Статистика» вариант 5

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon К.Р. статистика.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда методом укрупнения периодов и методом скользящей средней при n=3. Фактический и теоретический ряд изобразить графически.
Месяцы Январь Февраль  Март Апрель  Май  Июнь  Июль  Август Сентябрь  Октябрь  Ноябрь  Декабрь
Объем продукции, тыс. ед. 102 110 112 99 115 112 106 117 105 102 120 110
Задача №2
Используя данные, представленные в таблице, определить:
1. Индивидуальные индексы производительности труда
2. Общий индекс производительности труда
3. Изменение объема продукции за счет роста производительности
Цеха предприятия Объем продукции, млн. руб. Численность работников, чел
 Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
№1 320 340 90 85
№2 540 580 128 130
№3 120 142 60 62
Задача №3
В отдел технического контроля для проверки качества продукции из 1500 деталей выбрано 370 деталей из них 40 деталей бракованные. Определить долю бракованных телеграмм и ошибку доли при вероятностиP_t=0,95. Рассчитать генеральную долю. Расчеты сделать как при повторной, так и при бесповторной выборке. Результаты сравнить и сделать выводы.
Задача №4
На начало года в данном регионе проживало 1900 тысяч человек. Доля трудоспособного населения составляет 60%. В течение года численность трудоспособного населения на 25 тысяч человек, за счет перехода в рабочий возраст подростков. Занялись трудовой деятельностью 5 тысяч человек ранее не работающих подростков и лиц пенсионного возраста. Прибыло на постоянное место жительство 6 тысяч человек трудоспособного населения, из которых 65% к концу года было вовлечено в экономическую деятельность. Выбыло на постоянное место жительство 3,4 тысяч человек. Численность занятого населения региона сократилось на 22 тысячи человек за счет перехода на пенсию, на инвалидность, прекращения работы лицами нетрудоспособного возраста. Из общей численности умерших за год 1 тысяч человек трудоспособных. Рассчитать:
1. Коэффициенты естественного пополнения, выбытия и естественного прироста трудовых ресурсов
2. Коэффициент миграционного прироста трудовых ресурсов
Задача №5
На основании данных таблицы рассчитать фактическое выполнение плана объема продукции по каждому кварталу и в целом за год
Кварталы Первый Второй Третий Четвертый
План по объему продукции, млн. руб. 310 320 340 355
Процент выполнения плана  101 114 109 103

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Статистика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.03.2016


Гончарова Наталья Дмитриевна
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика вариант 5
Задание 1. Сколько 5-х буквенных слов можно составить из букв слова ХОДОР? Задание 2. Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке с вероятностью 0,4, на втором участке с вероятностью 0,6. Цель, находящуюся на первом участке, поражают с вероятностью 0,8, на втором с вероятностью 0,6. Найти вероятность поражения цели. Задание 3 Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения
User Muro : 14 июля 2023
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №5
Задание 1 Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова Х О Д О Р? Задание 2 Цель, по которой ведётся стрельба, может находится на первом участке с вероятностью 0,4, на втором участке с вероятностью 0,6. Цель, находящуюся на первом участке, поражают с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6. Найти вероятность поражения цели. Задание 3 Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной рядом распределения.
User Александр736 : 7 февраля 2023
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №5
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант 5
Задание 1. Комбинаторика Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова ХОДОР? Задание 2. Основные теоремы Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке с вероятностью 0,4, на втором участке с вероятностью 0,6. Цель, находящуюся на первом участке, поражают с вероятностью 0,8, на втором - с вероятностью 0,6. Найти вероятность поражения цели. Задание 3. Случайные величины Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной сл
User Учеба "Под ключ" : 23 августа 2022
400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Вариант №5
Вариант No 5 6. В пакете с леденцами лежит 4 красных, 5 желтых и 6 зеленых конфет. Найти вероятность наудачу вынуть подряд 3 конфеты одного цвета. 18.Распределяются 5 шаров по трем ящикам. Известно, что нет пустых ящиков. При этом условии найти вероятность, что в первом ящике лежит один шар. 30. Из урны, где было 4 белых и 6 черных шаров, потерян один шар неизвестного цвета. После этого из урны извлечены (без возвращения) два шара, оказавшиеся белыми. При этом условии найти вероятность, что
User IT-STUDHELP : 8 июня 2021
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: "Теория вероятности и математическая статистика". Вариант №5
5 вариант 1. Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из букв слова Х О Д О Р? 2. Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке с вероятностью 0,4 на втором участке с вероятностью 0,6. Цель, находящуюся на первом участке, поражают с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6. Найти вероятность поражения цели. 3. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, заданной радом распределения 4. Случайная вел
User Ivannsk97 : 21 января 2021
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика Вариант 5
1. Игральная кость бросается три раза. Найти вероятность того, что все три раза на ней будет выпадать различное число очков. 2. Среди 10 стрелков трое первых попадают в цель с вероятностью 0,8 , четверо – с вероятностью 0,7, остальные – с вероятностью 0,6. Из этих стрелков был выбран один наудачу, который попал в цель. Найти вероятность того, что выбранный стрелок из первой группы? 3. Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испытаний равна 0,8. Найти вероятность тог
User hellofromalexey : 5 сентября 2019
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика Вариант 5
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика вариант 5
Тема: случайные события Задача 10.5 Студент знает 40 из 50 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает 2 вопроса, содержащиеся в его экзаменационном билете. Задача 11.5 Среднее число самолётов, прибывающих в аэропорт за 1 мин, равно трём. Найти вероятность того, что за 2 мин прибудут: а) 4 самолёта; б) менее четырёх самолётов; в) не менее четырёх самолётов. Задача 12.5 Требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной
User Samolyanova : 11 декабря 2017
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №5
Вариант №5 1. Игральная кость бросается три раза. Найти вероятность того, что все три раза на ней будет выпадать различное число очков. 2. Среди 10 стрелков трое первых попадают в цель с вероятностью 0,8 , четверо – с вероятностью 0,7, остальные – с вероятностью 0,6. Из этих стрелков был выбран один наудачу, который попал в цель. Найти вероятность того, что выбранный стрелок из первой группы? 3. Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испытаний равна 0,8. Найти в
User Учеба "Под ключ" : 24 октября 2017
450 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх