Лабораторная работа №2 по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов" Вариант №16
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторная работа №2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Задание:
Создать два класса: Clientи Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связидвух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,содержащий метод main().
5. Компилировать классы.
6. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить п.5.
7. Запустить на выполнение класс-сервер.
8. Запустить на выполнение класс-клиент.
9. Проследить за передачейтекста от клиента к серверу и обратно.
10. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
11. Если есть возможность, проверить работу клиент-серверного приложения на двух, соединённых в сеть, компьютерах.
12. Оформить отчёт.
13. Сдать работу.
Содержание отчёта:
1. Номер, название и цель лабораторной работы.
2. Задание по варианту.
3. Описание классов: их полей и методов.
4. Тексты классов.
5. Результаты работы программы.
6. Описание полученных результатов.
7. Вывод по проделанной работе.
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Задание:
Создать два класса: Clientи Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связидвух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,содержащий метод main().
5. Компилировать классы.
6. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить п.5.
7. Запустить на выполнение класс-сервер.
8. Запустить на выполнение класс-клиент.
9. Проследить за передачейтекста от клиента к серверу и обратно.
10. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
11. Если есть возможность, проверить работу клиент-серверного приложения на двух, соединённых в сеть, компьютерах.
12. Оформить отчёт.
13. Сдать работу.
Содержание отчёта:
1. Номер, название и цель лабораторной работы.
2. Задание по варианту.
3. Описание классов: их полей и методов.
4. Тексты классов.
5. Результаты работы программы.
6. Описание полученных результатов.
7. Вывод по проделанной работе.
Дополнительная информация
Вариант №16
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.