Лабораторная работа №2 по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов" Вариант №16

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon Скриншот.JPG
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Лабораторная работа №2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Задание:
Создать два класса: Clientи Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связидвух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Порядок выполнения работы:
1. Запустить среду Eclipse, установленную на компьютере.
2. Создать новый проект. Указать его название и местоположение.
3. Создать класс-клиент,содержащий метод main(). Добавить в класс средства для ввода строки с клавиатуры:
BufferedReader keyboard = newBufferedReader(newInputStreamReader(System.in));
String str = keyboard.readLine();
4. Создать класс-сервер,содержащий метод main().
5. Компилировать классы.
6. При необходимости исправить найденные ошибки и повторить п.5.
7. Запустить на выполнение класс-сервер.
8. Запустить на выполнение класс-клиент.
9. Проследить за передачейтекста от клиента к серверу и обратно.
10. Обеспечить сеанс связиклиент-сервер до завершения его пользователем (передать несколько введённых с клавиатуры текстовых строк).
11. Если есть возможность, проверить работу клиент-серверного приложения на двух, соединённых в сеть, компьютерах.
12. Оформить отчёт.
13. Сдать работу.
Содержание отчёта:
1. Номер, название и цель лабораторной работы.
2. Задание по варианту.
3. Описание классов: их полей и методов.
4. Тексты классов.
5. Результаты работы программы.
6. Описание полученных результатов.
7. Вывод по проделанной работе.

Дополнительная информация

Вариант №16
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 4 Вариант 4
Сложное движение точки По заданному уравнению вращения φ = f1(t) тела А и уравнению движения s = ОМ = f1(t) точки М относительно тела А определить абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки М в момент времени t = t1. Схема к задаче и исходные данные к ней определяются в соответствии с шифром по рис. К2.0–К2.9 и таблице К2. Точка М показана в направлении положительного отсчета координаты s. Положительное направление отсчета угла φ указано стрелкой.
User Z24 : 9 ноября 2025
250 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 4 Вариант 4
Філософія інфрмаційного суспільства
Содержание Вступ 1. Поняття "інформаційного суспільства" 2. Роль та значeння інформаційних рeволюцій 3. Історичні eтапи розвитку та формування інформаційного суспільства 4. Роль інформатизації в розвитку суспільства 5. Культура, духовність в інформаційному суспільстві Висновки Список використаної літeратури Вступ З розвитком новітніх тeхнологій всe помітнішим став їх вплив на людину, суспільство в цілому. Виникають нові типи відносин між людьми, нові концeпції щодо організації соціуму, зокрeма
User Slolka : 16 ноября 2013
10 руб.
Концепция морской силы А. Мэхэна
Сэр Альфред Тайер Мэхэн ( 1840-1914) - американский военно-морской теоретик и историк, контр-адмирал, преподаватель морской истории и почетный президент "Nava I War Colledge" в Нью- Порте. Наряду с Ф.Х. Коломбом создал теорию "морской силы", считая, что именно морским силам принадлежит решающая роль в вооруженной борьбе, а завоевание господства на море - главное условие победы в войне.1 Работы английского вице-адмирала Ф.Х.Коломба (самая известная "Морская война" 1891 г.) были посвящен
User evelin : 29 декабря 2012
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине Объектно-ориентированный анализ и программирование на тему: Создание объектно-ориентированного программного приложения для обработки данных в заданной предметной области
Создание объектно-ориентированного программного приложения для обработки данных в заданной предметной области Заданная предметная область ___Пункт обмена валют ВВЕДЕНИЕ 5 ЗАДАНИЕ 8 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 10 1.1 Общие положения 10 1.2 Разработка модели прецедентов 12 1.3 Разработка модели классов анализа 13 2 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ВХОДНЫХ И ВЫХОДНЫХ ДАННЫХ 17 2.1 Входные данные программы 17 2.2 Выходные данные и результаты работы программы 17 2.3 Функциональная структура п
User DENREM : 12 мая 2018
1500 руб.
up Наверх