Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №09.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С работой над ошибками после каждого замечания. Замечания приведу в описании под задачей.
1. На сколько переместится относительно берега лодка длиной и массой , если стоящий на корме человек массой переместится на нос лодки? Считать лодку расположенной перпендикулярно берегу.
Ошибка! На рисунке нужно показать ось координат. Уравнение движения сначала пишут в векторном виде, потом делают проекции всех векторов на выбранные оси координат и решают скалярные уравнения.
Задача не зачтена.
2. Из орудия, не имеющего противооткатного устройства, производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие было неподвижно закреплено, снаряд вылетел со скоростью , а когда орудию дали возможность свободно откатываться назад, снаряд вылетел со скоростью . С какой скоростью откатилось при этом орудие?
Ошибка! К решению задачи необходим рисунок. На рисунке нужно показать ось координат и все рассматриваемые векторы. Уравнение движения сначала пишут в векторном виде, потом делают проекции всех векторов на выбранные оси координат и решают скалярные уравнения. Кинетическая энергия не сохраняется. Свойством сохранения обладает только полная механическая энергия. Тогда нужно объяснить, почему при решении данной задачи можно не учитывать взаимодействие тел между собой и с Землёй.
Задача не зачтена.
3. Релятивистский электрон имел импульс . Определить конечный импульс этого электрона (в единицах ), если его энергия увеличилась в раза.
Ошибка! Решение задачи нужно начинать с записи законов физики и определений физических величин в оригинальном виде. Эти законы и определения нужно называть – все они имеют названия.
Задача не зачтена.
4. На расстоянии находятся два точечных заряда: и . Определить силу , действующую на заряд , удаленный от обоих зарядов на одинаковое расстояние, равное .
5. На двух коаксиальных бесконечных цилиндрах радиусами и равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями и (рис. 2). Требуется: 1) найти сквозную зависимость для трех областей: I, II и III. Здесь: - напряженность электрического поля в точке наблюдения, – расстояние от оси цилиндров до точки наблюдения. Принять , ; 2) вычислить напряженность в точке, удаленной от оси цилиндров на расстояние , и указать направление вектора . Принять , ; 3) построить график .
6. Электрическое поле образовано бесконечно длинной заряженной нитью, линейная плотность заряда которой . Определить разность потенциалов двух точек поля, отстоящих от нити на расстоянии и .
Ошибка! Решение задачи нужно начинать с записи законов физики и определений физических величин в оригинальном виде. Эти законы и определения нужно называть – все они имеют названия. Рабочие формулы должны быть выведены из таких законов, использовать случайные формулы из справочника нельзя. Объясните переход от (28) к (29).
Задача не зачтена.
7. Электрическое поле создано бесконечной заряженной прямой линией с равномерно распределенным зарядом ( ). Определить кинетическую энергию электрона в точке 2, если в точке 1 его кинетическая энергия (рис. 3).
Ошибка! Решение задачи нужно начинать с записи законов физики и определений физических величин в оригинальном виде. Эти законы и определения нужно называть – все они имеют названия. Рабочие формулы должны быть выведены из таких законов, использовать случайные формулы из справочника нельзя. Объясните переход от (31) к (32).
Задача не зачтена.
8. Пространство между пластинами плоского конденсатора заполнено двумя слоями диэлектрика. Первый слой - стекло толщиной , второй слой - парафин толщиной . Разность потенциалов между обкладками . Определить напряженность поля и падение потенциала в каждом из слоев.
Ошибка! Решение задачи нужно начинать с записи законов физики и определений физических величин в оригинальном виде. Эти законы и определения нужно называть – все они имеют названия. Рабочие формулы должны быть выведены из таких законов, использовать случайные формулы из справочника нельзя. Выделенная формула не является ни законом, ни определением величины.
Задача не зачтена.
1. На сколько переместится относительно берега лодка длиной и массой , если стоящий на корме человек массой переместится на нос лодки? Считать лодку расположенной перпендикулярно берегу.
Ошибка! На рисунке нужно показать ось координат. Уравнение движения сначала пишут в векторном виде, потом делают проекции всех векторов на выбранные оси координат и решают скалярные уравнения.
Задача не зачтена.
2. Из орудия, не имеющего противооткатного устройства, производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие было неподвижно закреплено, снаряд вылетел со скоростью , а когда орудию дали возможность свободно откатываться назад, снаряд вылетел со скоростью . С какой скоростью откатилось при этом орудие?
Ошибка! К решению задачи необходим рисунок. На рисунке нужно показать ось координат и все рассматриваемые векторы. Уравнение движения сначала пишут в векторном виде, потом делают проекции всех векторов на выбранные оси координат и решают скалярные уравнения. Кинетическая энергия не сохраняется. Свойством сохранения обладает только полная механическая энергия. Тогда нужно объяснить, почему при решении данной задачи можно не учитывать взаимодействие тел между собой и с Землёй.
Задача не зачтена.
3. Релятивистский электрон имел импульс . Определить конечный импульс этого электрона (в единицах ), если его энергия увеличилась в раза.
Ошибка! Решение задачи нужно начинать с записи законов физики и определений физических величин в оригинальном виде. Эти законы и определения нужно называть – все они имеют названия.
Задача не зачтена.
4. На расстоянии находятся два точечных заряда: и . Определить силу , действующую на заряд , удаленный от обоих зарядов на одинаковое расстояние, равное .
5. На двух коаксиальных бесконечных цилиндрах радиусами и равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями и (рис. 2). Требуется: 1) найти сквозную зависимость для трех областей: I, II и III. Здесь: - напряженность электрического поля в точке наблюдения, – расстояние от оси цилиндров до точки наблюдения. Принять , ; 2) вычислить напряженность в точке, удаленной от оси цилиндров на расстояние , и указать направление вектора . Принять , ; 3) построить график .
6. Электрическое поле образовано бесконечно длинной заряженной нитью, линейная плотность заряда которой . Определить разность потенциалов двух точек поля, отстоящих от нити на расстоянии и .
Ошибка! Решение задачи нужно начинать с записи законов физики и определений физических величин в оригинальном виде. Эти законы и определения нужно называть – все они имеют названия. Рабочие формулы должны быть выведены из таких законов, использовать случайные формулы из справочника нельзя. Объясните переход от (28) к (29).
Задача не зачтена.
7. Электрическое поле создано бесконечной заряженной прямой линией с равномерно распределенным зарядом ( ). Определить кинетическую энергию электрона в точке 2, если в точке 1 его кинетическая энергия (рис. 3).
Ошибка! Решение задачи нужно начинать с записи законов физики и определений физических величин в оригинальном виде. Эти законы и определения нужно называть – все они имеют названия. Рабочие формулы должны быть выведены из таких законов, использовать случайные формулы из справочника нельзя. Объясните переход от (31) к (32).
Задача не зачтена.
8. Пространство между пластинами плоского конденсатора заполнено двумя слоями диэлектрика. Первый слой - стекло толщиной , второй слой - парафин толщиной . Разность потенциалов между обкладками . Определить напряженность поля и падение потенциала в каждом из слоев.
Ошибка! Решение задачи нужно начинать с записи законов физики и определений физических величин в оригинальном виде. Эти законы и определения нужно называть – все они имеют названия. Рабочие формулы должны быть выведены из таких законов, использовать случайные формулы из справочника нельзя. Выделенная формула не является ни законом, ни определением величины.
Задача не зачтена.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 23.12.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Стрельцов А.И.
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 23.12.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Стрельцов А.И.
Похожие материалы
Контрольная работа № 1 По дисциплине: Физика, Вариант 09
Саша78
: 21 мая 2018
1.На сколько переместится относительно берега лодка длиной L=3,5 м., и массой M=200 кг, если стоящий на корме человек массой m = 80 кг., переместится на нос лодки? (Считать лодку расположенной перпендику-лярно берегу).
2. Шар массой 2 кг сталкивается с покоящимся шаром большей массы и при этом теряет 40 % своей кинетической энергии. Вычислите массу большего шара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
3. Из орудия производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие бы
80 руб.
Физика (часть 1-я). вариант 09
ilgam013
: 9 декабря 2014
Контрольная работа №2
1. В сеть с напряжением 100 В подключили катушку с сопротивлением 2 кОм и воль-тметр, соединённые последовательно. Показание вольтметра 80 В. Когда катушку заменили другой, вольтметр показал 60 В. Вычислите сопротивление другой ка-тушки.
2. Сила тока в цепи изменяется по закону I(t) = Imsin(щt), где Im = 20 A и щ = 0,2р с-1. Вычислите количество теплоты, которое выделится в участке цепи сопротивле-нием 12 Ом за время, равное четверти периода изменения тока.
3. По двум бес
180 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я), вариант №09
Максим33
: 22 июня 2021
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
9 22,31 11 17,21
Задание по теме: «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК)
22. Напряжение ограничения на выходе квантующего
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 30 июня 2017
Задача №1
При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
Задача №2
В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей отклонилась от вертикали на угол 3 град? Разме
800 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1.
Ivan2013
: 4 марта 2017
Вариант № 1
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Ра
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1-я). Вариант №1
holm4enko87
: 25 февраля 2025
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Размером шара пренебреч
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1-я). Вариант №1
holm4enko87
: 21 февраля 2025
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Размером шара пренебреч
150 руб.
Другие работы
Правильное устройство. Чертеж общего вида и деталировка
Laguz
: 7 июля 2025
Чертежи правильного устройства сделаны компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20 и 11, в джпг, пдф
250 руб.
Оптические интерфейсы. Лабораторная работа №2. Вариант №7
tatacava1982
: 25 октября 2021
1 Цель работы и порядок выполнения
1) Изучить характеристики и применение оптических интерфейсов в различных по технологиям оптических сетях.
2) Выполнить расчёты для оптических интерфейсов на различные волоконно-оптические линии.
3) Составить ответы на контрольные вопросы и выводы по результатам изучения.
2 Контрольные вопросы
1) Что называют интерфейсом?
Устройство согласование двух сред или протоколов.
2) Какие интерфейсы называют оптическими?
Которые преобразуют электрический сигнал в опт
250 руб.
Селф-менеджмент(итоговый, компетентностный)тест Синергия 2023г
annaserg
: 12 августа 2024
Итоговая оценка 84 балла в 2023году.
Работа состоит из:
Итоговый тест Сдан на 60 баллов. Верно 30 из 30 вопросов.
Компетентностный тест сдан на 24 балла. Верно 6 из 10 вопросов
Итоговый тест
1. Установите последовательность схемы управления временем:
1 постановка цели
2 планирование
3 принятие решений и установка приоритета
4 реализация и организация
5 анализ и контроль за выполнением результатов
6 коммуникация и работа с информацией
2. Коммуникации (коммуникационный процесс) в орга
350 руб.
Программное обеспечение телекоммуникационных систем с подвижными объектами, Лабораторная работа № 2
mitriy
: 27 ноября 2014
Лабораторная работа № 2
Процесс поиска пути в 2-хзвеном коммутационном поле.
Цель работы
1.1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением.
1.2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути.
1.3. Изучение принципа организации поиска пути в 2-хзвеном КП.
1.3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП.
70 руб.