Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №09.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная 1 (работа над ошибками).docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

С работой над ошибками после каждого замечания. Замечания приведу в описании под задачей.

1. На сколько переместится относительно берега лодка длиной и массой , если стоящий на корме человек массой переместится на нос лодки? Считать лодку расположенной перпендикулярно берегу.
Ошибка! На рисунке нужно показать ось координат. Уравнение движения сначала пишут в векторном виде, потом делают проекции всех векторов на выбранные оси координат и решают скалярные уравнения.
Задача не зачтена.


2. Из орудия, не имеющего противооткатного устройства, производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие было неподвижно закреплено, снаряд вылетел со скоростью , а когда орудию дали возможность свободно откатываться назад, снаряд вылетел со скоростью . С какой скоростью откатилось при этом орудие?
Ошибка! К решению задачи необходим рисунок. На рисунке нужно показать ось координат и все рассматриваемые векторы. Уравнение движения сначала пишут в векторном виде, потом делают проекции всех векторов на выбранные оси координат и решают скалярные уравнения. Кинетическая энергия не сохраняется. Свойством сохранения обладает только полная механическая энергия. Тогда нужно объяснить, почему при решении данной задачи можно не учитывать взаимодействие тел между собой и с Землёй.
Задача не зачтена.

3. Релятивистский электрон имел импульс . Определить конечный импульс этого электрона (в единицах ), если его энергия увеличилась в раза.
Ошибка! Решение задачи нужно начинать с записи законов физики и определений физических величин в оригинальном виде. Эти законы и определения нужно называть – все они имеют названия.

Задача не зачтена.

4. На расстоянии находятся два точечных заряда: и . Определить силу , действующую на заряд , удаленный от обоих зарядов на одинаковое расстояние, равное .

5. На двух коаксиальных бесконечных цилиндрах радиусами и равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями и (рис. 2). Требуется: 1) найти сквозную зависимость для трех областей: I, II и III. Здесь: - напряженность электрического поля в точке наблюдения, – расстояние от оси цилиндров до точки наблюдения. Принять , ; 2) вычислить напряженность в точке, удаленной от оси цилиндров на расстояние , и указать направление вектора . Принять , ; 3) построить график .

6. Электрическое поле образовано бесконечно длинной заряженной нитью, линейная плотность заряда которой . Определить разность потенциалов двух точек поля, отстоящих от нити на расстоянии и .

Ошибка! Решение задачи нужно начинать с записи законов физики и определений физических величин в оригинальном виде. Эти законы и определения нужно называть – все они имеют названия. Рабочие формулы должны быть выведены из таких законов, использовать случайные формулы из справочника нельзя. Объясните переход от (28) к (29).

Задача не зачтена.

7. Электрическое поле создано бесконечной заряженной прямой линией с равномерно распределенным зарядом ( ). Определить кинетическую энергию электрона в точке 2, если в точке 1 его кинетическая энергия (рис. 3).
Ошибка! Решение задачи нужно начинать с записи законов физики и определений физических величин в оригинальном виде. Эти законы и определения нужно называть – все они имеют названия. Рабочие формулы должны быть выведены из таких законов, использовать случайные формулы из справочника нельзя. Объясните переход от (31) к (32).

Задача не зачтена.

8. Пространство между пластинами плоского конденсатора заполнено двумя слоями диэлектрика. Первый слой - стекло толщиной , второй слой - парафин толщиной . Разность потенциалов между обкладками . Определить напряженность поля и падение потенциала в каждом из слоев.

Ошибка! Решение задачи нужно начинать с записи законов физики и определений физических величин в оригинальном виде. Эти законы и определения нужно называть – все они имеют названия. Рабочие формулы должны быть выведены из таких законов, использовать случайные формулы из справочника нельзя. Выделенная формула не является ни законом, ни определением величины.

Задача не зачтена.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 23.12.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Стрельцов А.И.
Контрольная работа № 1 По дисциплине: Физика, Вариант 09
1.На сколько переместится относительно берега лодка длиной L=3,5 м., и массой M=200 кг, если стоящий на корме человек массой m = 80 кг., переместится на нос лодки? (Считать лодку расположенной перпендику-лярно берегу). 2. Шар массой 2 кг сталкивается с покоящимся шаром большей массы и при этом теряет 40 % своей кинетической энергии. Вычислите массу большего шара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным. 3. Из орудия производилась стрельба в горизонтальном направлении. Когда орудие бы
User Саша78 : 21 мая 2018
80 руб.
Физика (часть 1-я). вариант 09
Контрольная работа №2 1. В сеть с напряжением 100 В подключили катушку с сопротивлением 2 кОм и воль-тметр, соединённые последовательно. Показание вольтметра 80 В. Когда катушку заменили другой, вольтметр показал 60 В. Вычислите сопротивление другой ка-тушки. 2. Сила тока в цепи изменяется по закону I(t) = Imsin(щt), где Im = 20 A и щ = 0,2р с-1. Вычислите количество теплоты, которое выделится в участке цепи сопротивле-нием 12 Ом за время, равное четверти периода изменения тока. 3. По двум бес
User ilgam013 : 9 декабря 2014
180 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я), вариант №09
Задание к контрольной работе содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 9 22,31 11 17,21 Задание по теме: «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) 22. Напряжение ограничения на выходе квантующего
User Максим33 : 22 июня 2021
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1
Задача №1 При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда. Задача №2 В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей отклонилась от вертикали на угол 3 град? Разме
800 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1.
Вариант № 1 1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда. 2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Ра
User Ivan2013 : 4 марта 2017
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1-я). Вариант №1
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда. 2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Размером шара пренебреч
User holm4enko87 : 25 февраля 2025
150 руб.
promo
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1-я). Вариант №1
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда. 2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Размером шара пренебреч
User holm4enko87 : 21 февраля 2025
150 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх