Математический Анализ (часть 2-я) Вариант 01

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР_Мат_анализ_Часть 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость.
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями

и т.д.
Математический анализ. Вариант №01
1. Даны функция z=x2+xy+y2, точка A(1; 1) и вектор a (2; -1). Найти: 1) grad z в точке А; 2) производную в точке А по направлению вектора a. 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. 4. Исследовать сходимость числового ряда 5. Найти интервал сходимости степенного ряда 6. Вычислить определ
User ivi : 11 июня 2016
250 руб.
Математический анализ Часть 2.
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2. Вариант № 0 1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам где - дуга параболы от точки до точки 4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 5. Решить задачу Коши Смотреть скриншот.
User Алексей134 : 24 декабря 2019
200 руб.
Математический анализ Часть 2.
Математический анализ (часть 2)
Вариант: 1 1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями ; ; 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам , где - отрезок прямой, соединяющий точки и . 4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 5. Решить задачу Коши ,
User 5234 : 9 августа 2019
420 руб.
Математический анализ (часть 2)
БИЛЕТ № 10 1. Достаточные признаки сходимости знакоположительных рядов. 2. Найти градиент функции в точке где , 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Определить сходится ли данный ряд, и если сходится, то абсолютно или условно 5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале . 6. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Найти частное решение дифференциального уравнения , ,
User lisii : 10 марта 2019
49 руб.
Математический анализ (часть 2)
Математический анализ (часть 2)
Вариант № 3 1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
User lisii : 10 марта 2019
29 руб.
Математический анализ (часть 2)
Математический анализ (часть 2-я)
БИЛЕТ № 14 1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка, однородные и неоднородные. Структура общего решения. 2. Найти градиент функции в точке . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Исследовать на абсолютную сходимость 5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: 6. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Найти частное решение уравнения
User Азамат6 : 12 февраля 2019
450 руб.
Математический анализ (часть 2-я)
Математический анализ. Часть №2
Федеральное агентство связи Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Математический анализ часть №2 (вариант №6) Агульник В.И. оценка "Зачет"
User gloriya : 23 июня 2017
200 руб.
Математический анализ часть 2-я
Задание 1 Степенной ряд. Область сходимости. Радиус сходимости. Ответ: Определение 1. Ряд вида (1) называется степенным рядом. Числа называются коэффициентами степенного ряда. Придавая x различные числовые значения, будем получать различные числовые ряды, которые могут оказаться сходящимися или расходящимися. Определение 2. Множество тех значений x, при которых ряд (1) сходится – область его сходимости. Это множество всегда не пусто, т.к. любой степенной ряд сходится при х=0. Тео
User кайлорен : 9 февраля 2017
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх