Контрольная работа по дисциплине: «Основы теории массового обслуживания», вариант 24

Состав работы

material.view.file_icon DEBB787B-36C5-496E-8D94-DD0A3D91410A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1.
Матрица вероятностей перехода цепи Маркова имеет вид: .
Распределение по состояниям в момент времени t = 0 определяется вектором:
(0) = (0.7; 0.2; 0.1).
Найти: 
а) распределение по состояниям в моменты t = 1, 2, 3, 4.
в) стационарное распределение.

Задача No2.
На автозаправочной станции установлены три колонки для выдачи бензина. Около станции находится площадка на три машины для их ожидания в очереди (машина, которой не досталось место, уезжает на другую заправку). На станцию прибывает в среднем две машины в минуту. Среднее время заправки одной машины 1мин. Требуется определить вероятность отказа, среднее число требований в СМО и среднюю длину очереди.

Задача No3.
Имеем СМО M/M/1 с параметрами и μ. С вероятностью 0,3 систему покидает одно требование после обслуживания, с вероятностью 0,7 систему покидают сразу два требования.
Требуется: 
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов;
2. Составить уравнения равновесия.
Контрольная работа По дисциплине: «Основы теории массового обслуживания» Вариант-8
Контрольная работа По дисциплине: «Основы теории массового обслуживания» Вариант-8 2020 год выполнения. (Пример работы) Задача №1. Прибор может находиться в рабочем состоянии Е1, в ожидании ремонта Е2, в ремонте Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы матрицей:
User Jerryamantipe03 : 11 декабря 2022
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант №11
Задача No1 Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид: Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей. 3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний. 4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние Задача No2 В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 минуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно счита
User konst1992 : 31 января 2018
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант 11.
Вариант 11 Задача No1 Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид: Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей. 3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний. 4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние Задача No2 В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 минуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону,
User freelancer : 21 августа 2016
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант 11.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант №11
Задача №1 Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид: Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей. 2. Найти вектор п стационарного распределения вероятностей состояний. 3. Найти среднее время возвращения в каждое состояние Задача №2 В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 минуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно считат
User Roma967 : 6 декабря 2015
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Основы теории массового обслуживания». 5-й вариант
Задача №1 В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0,6; а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0,75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю толь
User Student2 : 18 марта 2015
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: основы теории массового обслуживания. Вариант № 05. (4 семестр).
Задача №1. Пусть Е1, Е2, Е3 – возможные состояния Марковской цепи и Р – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг: Дать полное описание данной марковской цепи (классифицировать ее состояния). Найти, если это возможно, стационарное распределение вероятностей состояний системы (если невозможно, объяснить - почему). Задача №2. Рассматривается работа автоматической телефонной станции (АТС), рассчитанной на одновременное обс
User ua9zct : 15 марта 2015
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания . 4 семестр. Вариант №14
Вариант 14. Задача No1.50% детей выпускников НТГУ учатся в НТГУ 30% в других вузах и 20% в вузы не поступают. Из детей, родители которых окончили другие вузы, учатся в НТГУ – 25%, в других вузах – 60%, нигде не учатся – 15%. Для детей, родители которых не имеют высшего образования, эти проценты соответственно – 10, 40, 50. Какова вероятность того, что в НТГУ будут учиться: 1.Правнук выпускника НТГУ. 2.Праправнук. 3.Достаточно отдаленный потомок. Задача No2.Рассматривается установившийся режим р
User 58197 : 26 октября 2013
60 руб.
Основы теории массового обслуживания. Билет-№8
Билет 8. 1. Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова. 2. Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.))))))))))))))))
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх